Pull to refresh
11
0
Send message

Гипотеза - а если бы в Postgres поменять схему сущностей на ту, что применялась для ClickHouse, но на ClickHouse не переходить - а вдруг это тоже дало бы ускорение, но с меньшим гемором?

Спасибо за ваш нелёгкий труд!

А вот ещё для тех, кто ищет квартиры ниже рыночной стоимости: https://t.me/flipiobot

Напомнило игру Ground Control II — там у одной расы была возможность из двух юнитов путем биомутаций собирать более сильный юнит.

Да, игнорируем. Опыт показал, что при параллельной отправке запросов конкретно по методам *.get можно работать с гораздо более плотным потоком запросов, чем указано в официальной документации (в 17 раз быстрее).

Вот результаты тестов сравнительной скорости получения данных с и без соблюдения официальных правил по скорости запросов: github.com/leshchenko1979/fast_bitrix24/blob/master/speed_tests/strategies.ipynb

И у нас реализован autothrottling — начинаем снижать скорость запросов, как только сервер начинает возвращать ошибки.

А в чем логика, почему 2 запроса будет быстрее, чем один?

Возможно я чего то не понял. Обычным crm.lead.list, select *, отправленные одним батчем можно получить 50*50=2500 записей\запрос.
Ограничение 2 запроса в секунду, значит 5000 записей в секунду.
35000 записей таким образом можно получить за 7 секунд.


Не совсем так. Сервер не отвечает мгновенно. И чем больше полей пытается выгрузить запрос, тем сильнее задумывается сервер. И, если я не ошибаюсь, реализация такова, что чем больше start, тем дольше ждать (речь о десятках секунд). Если сервер в такой ситуации продолжать забрасывать запросами со скоростью, описанной в документации, то он начинает ложиться — рвать соединение или возвращать ошибку 500.

Из статьи это не очевидно, согласен, надо поправить.

Ссылки поправлю, спасибо.
Ну неплохо пропиарились, чо. Делали клон evernote, а когда кончились деньги инвесторов, все сделали прощальное фото, поблагодарили юзеров за поддержку и пошли работать в salesforce, я думаю, на неплохих условиях. Mission accoplished.
Молодцы, нлавное — не потратить все деньги до того, как найдете свою нишу.

Я бы предложил сначала ответить на главный вопрос: «Существует ли вообще проблема, которую мы собираемся решить?» Саму проблему я бы сформулировал так: «наличие потребности у клиента дополнительно увеличивать осведомленномть о бренде там, где это невозможно».

Плохие новости — я бы сказал, что практически везде, где появляются QR-коды (реклама, POS-материалы), есть возможность брендирования и без изменения QR-кода — можно разместить название бренда рядом с кодом, и хирургическое вмешательство в сам код не требуется. Кроме того, QR-коды — не самый лучший источник осведомленности о бренде, так как крупным и заметным название бренда, расположенное внутри QR-кода, не назовешь. Плюс, я думаю, что у заказчика будут сомнения в том, что подобные коды будут хорошо читаемыми сканнерами кодов.

То есть, уже на этапе problem-solution fit у идеи есть затруднения.

Ну, и дополнительным затруднением я бы назвал то, что бизнес тяжело масштабировать. Если я правильно понял, нужно всего лишь размещать готовый логотип, который есть у клиента, внутри QR-кода, а это, прямо скажем, не такой уж неповторимый подвиг.
Судя по длине поста, времени у автора и правда много.
Мне кажется, что статья больше о том, как быть руководителем, а не о том, как стать им. Само собой, что руководителю нужно иметь черный пояс как по готовке бутербродов с дерьмом, так и по их скоростному поеданию, причем с восхищенным лицом.

А что касается того, как стать руководителем, то здесь все достаточно просто — меньше слов, больше дела. Жалко только, что не все понимают, что это марафон, а не спринт, и слишком быстро поднимают лапки кверху.

Для самых упорных о том, как стать руководителем, можно почитать здесь: wp.me/p3qG6J-2y
Безусловно, зависит от наличия или отсутствия времени у участников. Это, в свою очередь, зависит от менталитета, от управленческого уровня и от размера компании. Чем выше уровень участников и размер компании, тем меньше времени они могут потратить на беседы. Время — в принципе ресурс невозобновляемый, и его всегда хочется тратить по минимуму.

Когда я вынужден тратить время на неэффективные совещания, я очень часто физически ощущаю, как проходит мимо моя жизнь. Я задаю себе вопрос: «Хочу ли я, чтобы моя жизнь была потрачена НА ЭТО?» Ответ всегда «нет».

Отсюда и желание тратить время максимально эффективно.
А я сиживал на таких совещаниях, где за 3 часа совещательного нонстопа в помещении создавался просто невыносимый «дух» просто потому, что весь кислород был выдышан. :)

Моя статья была больше о совещаниях, на которых люди решают какую-то проблему. А вы, как я понял, больше говорите о регулярных собраниях для поддержания мотивации.
Я согласен, что нужно: а) людей поощрять б) сообщать людям о прогрессе проектов и других новостях, но для этого проще применять асинхронное общение, т.е. почту и соцсети (если группа общается в соцсети). Можно и совещание, но это может быть сложнее и дороже (см. формулу в статье).

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity