Как стать автором
Обновить
0
0
Lena P @m0nster

Пользователь

Отправить сообщение

Убираем рекламу в ЖЖ по-честному

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров5.2K
Если убирать рекламу, вставляя код в стиль самого ЖЖ, это, во-первых, наверняка будет скоро ликвидировано СУПом, а во-вторых, это противоречит пресловутым Условиям использования.

Благо, современные браузеры дают возможность резать рекламу на стороне пользователя.
Читать дальше →
Всего голосов 82: ↑51 и ↓31+20
Комментарии75

PLOPP, 3D рисовалка для детей

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров785
В наше время просто куча всякого софта, хорошего и плохого, но вот ниша программ для детей мало представленны в массах.

Вот про одну из таких программ, и пойдет речь.

plopp

PLOPP — это рисовалка анимационных 3D сцен без особых усилий.

Тут можно рисовать 3D картинки очень быстро и просто! Достаточно нарисовать человечика (объект — для серьезных дядь) в 2D, и PLOPP сам певедет его в 3D! Ну, а в 3D с человечиком можно творить, что угодно: таскать, вращать, выставлять порядок отображения в 3D сцене (ближе, дальше относительно других человечиков).

plopp2

Читать дальше →
Всего голосов 28: ↑26 и ↓2+24
Комментарии6

5 лучших видео по работе с людьми в photoshop'е

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров654
Ни для кого не секрет, что в интернете можно найти кучу tutorial'ов по Adobe Photoshop. В последняя время, с распростанением видео-контента, часть этих tutorial'ов стала в виде коротких роликов.

Идеальная ложь


17 летняя Камерон Рад делает из симпатичной женщины — идеальную. Смотрим
p.s. Кстати, ролик по теме о том, как получаются рекламные плакаты с супер моделями

Читать дальше →
Всего голосов 81: ↑66 и ↓15+51
Комментарии75

Shortcuts в windows

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров2.8K
Собрал все шорткаты из комментов к этому топику:

1. если выделить папку или файл и нажать F2 то включится редактирование имени, или если в проводнике нажать F4, то активным станет адресная строка
2. проматывать страницу вниз не скроллом и клавишей Page Down, а просто нажимая «space»
3. А Shift+Space — обратно
4. все действия Shift+… возвращает в обратном порядке(Ctrl+Tab,Ctrl+Shift+Tab; Alt+Tab,Alt+Shift+Tab...)
5. чтобы в эти самые «окна на таскбаре» попасть без мышки, можно нажать комбинацию Win+Tab
Читать дальше →
Всего голосов 118: ↑103 и ↓15+88
Комментарии138

Эволоция логотипов

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров3.3K
В продвижении продуктов или целых брендов не последнюю роли играет логотип компании. Все об этом знают: От качества, смысла и оформления логотипа может зависеть будущее компании.
Давайте проследим эволюционную цепь логотипов у ведущих ныне торговых марок.
Читать дальше →
Всего голосов 78: ↑62 и ↓16+46
Комментарии114

25 самых влиятельных людей в Интернете

Время на прочтение8 мин
Количество просмотров1.5K


Журнал BusinessWeek, опросив своих читателей и авторов, составил список из 25 людей, которые, по его мнению, больше всего повлияли на формирование современного интернета.

1. «Творец»
Тим Бернерс-Ли
В 1989 г. Бернерс-Ли заложил основополагающий принцип организации информации в интернете, придумав гипертекст, а проще говоря — систему ссылок. В середине 1990-х Бернерс-Ли приступил к разработке новой концепции под названием «Семантическая паутина» (Semantic Web), представляющей собой метод более удобной организации информации в сети на основе тегов. В настоящее время возглавляет организацию World Wide Web Consortium, занимающуюся разработкой стандартов, которые в будущем могут стать общепринятыми в интернете.

Читать дальше →
Всего голосов 53: ↑48 и ↓5+43
Комментарии39

Новогодние иконки для RSS

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров1.1K
Хоть тема еще и не совсем актуальна, но ко всему нужно готовиться заранее.

Иконки RSS для вашего блога. От Дениса Судилковского.

Иконки RSS для блогов.

* Скачать в архиве Новогодние иконки RSS белый фон
* Скачать в архиве Новогодние иконки RSS черный фон
* Скачать в архиве Новогодние иконки RSS прозрачный фон png

Автор не против их использования на ваших блогах.
Читать дальше →
Всего голосов 76: ↑71 и ↓5+66
Комментарии36

Визуализация структуры популярных сайтов

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров840
Каждый день мы просматриваем множество сайтов.
Структура этих сайтов отражена в HTML коде.

Sala, автор этого блога, написал очень интересный аплет, который анализирует тэги страниц, и визуализирует их в соответствии со следующей спецификацией:


Вот, например, визуализация msn.com. Довольно разветвленная структура, с большим количеством картинок:

msn.com

Читать дальше →
Всего голосов 40: ↑35 и ↓5+30
Комментарии40

Objective-c блоки и c++ лямбды

Время на прочтение10 мин
Количество просмотров25K
Надеюсь, что пост будет полезен людям которые знакомы с лямбдами C++, но хотят изучить блоки Objective-C и наоборот.
Здесь я постарался описать синтаксис замыканий, механизмы захвата контекста, управление памятью и взаимодествие лямбд и блоков между собой.
Во всех примерах использовался Apple LLVM Compiler 4.2 (Clang). Для приведенного Obj-C кода не используется ARC, т.к я придерживаюсь мнения, что необходимо знать как работает non-ARC код, чтобы понять как работает ARC.
Читать дальше →
Всего голосов 24: ↑23 и ↓1+22
Комментарии19

Динамический поиск строки в iOS

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров9.9K


Недавно появилась задача — встроить в приложение динамический поиск информации, то есть выдача должна генерироваться параллельно вводу пользователем символов. Вся информация хранится в SQLite базе данных. Все бы ничего, но в каждом слове выдачи искомые символы должны подсвечиваться.
Было принято волевое решение не использовать внешние библиотеки, а попробовать обойтись своими силами.
Читать дальше →
Всего голосов 14: ↑10 и ↓4+6
Комментарии7

Core Data для iOS. Глава №4. Теоретическая часть

Время на прочтение19 мин
Количество просмотров32K
Хабралюди, добрый день!
Сегодня хочу начать написание ряда лекций с практическими заданиями по книге Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете купить по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и практическую часть.



Содержание:

Читать дальше →
Всего голосов 26: ↑25 и ↓1+24
Комментарии16

Метаклассы в Objective-C

Время на прочтение7 мин
Количество просмотров27K
Данная статья представляет собой перевод статьи What is a meta-class in Objective-C?

Перевод является авторским. Незначительные дополнения в основном касаются документации Apple и добавлены исключительно для удобства уважаемых читателей. При копировании перевода статьи ссылка на оригинал перевода обязательна. Давайте будем уважать совместный труд.

Читать дальше →
Всего голосов 8: ↑7 и ↓1+6
Комментарии7

Что нужно знать об ARC

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров57K
Автоматический подсчет ссылок (Automatic Reference Counting, ARC) для языка Objective-C был представлен компанией Apple еще в 2011 году для iOS 4.0 и выше, Mac OS X 10.6 и выше, с использованием xCode 4.2 и выше. И, хотя всё больше библиотек, фреймворков и проектов сегодня используют ARC, до сих пор среди программистов встречается либо неприятие этой технологии, либо eё неполное понимание. Опытные программисты, привыкшие к retain/release, иногда считают, что они лучше и эффективней справяться с подсчетом ссылок, чем это за них сделает компилятор, а новички, начищающие сразу использовать ARC, полагают, что им не надо вообще думать об управлении памятью, и всё сделается магическим образом само.
Давайте расставим точки над i
Всего голосов 17: ↑17 и ↓0+17
Комментарии38

10 малоизвестных возможностей Objective-C

Время на прочтение7 мин
Количество просмотров46K
Приветствую уважаемых хабражителей!

Objective-C — язык с богатым рантаймом, но в данной статье речь пойдёт не о содержимом хедера <objc/runtime.h>, а о некоторых возможностях самого языка, о которых многие разработчики и не догадываются. Да, на них натыкаешься, читая документацию, отмечаешь про себя «хм, интересно, надо как-нибудь копнуть», но они обычно быстро вылетают из головы. А начинающие разработчики часто вообще читают документацию наискосок.

В этой статье я собрал 10 удивительных на мой взгляд свойств языка Objective-C. Некоторые свойства самоочевидны, некоторые далеко не таковы. За использование некоторых в боевом коде надо бить по рукам, другие же способны помочь в оптимизации критических мест кода и в отладке. В конце статьи имеется ссылка на исходник, показывающий на примере все эти фичи.

Итак, начну с самого «вкусного» на мой взгляд: безымянные методы.

1. Безымянные методы


Читать дальше →
Всего голосов 71: ↑64 и ↓7+57
Комментарии68

Декоратор (Перевод с английского главы «Decorator» из книги «Pro Objective-C Design Patterns for iOS» Carlo Chung)

Время на прочтение22 мин
Количество просмотров19K
Обычно, делая фотографии, вы не задумываетесь, как оформите их потом. Вы фотографируете просто потому, что хотите поймать момент. Скажем, одну из фотографий вы затем распечатали, потом решили поместить в рамку с необычным стеклом. Но позже вы могли бы поместить ту же фотографию в другую рамку, если бы захотели. Даже несмотря на то, что вы изменили рамку, картинка осталась той же, потому что вы просто что-то добавляли к ней, но не изменяли ее при этом.

В объектно-ориентированном программировании заимствовали похожую идею добавления поведения к другим объектам без потери их исходных особенностей, т. е. расширенный объект будет улучшенной версией того же самого класса (фото в рамке). Любое «улучшение» (рамка) может быть наложено и снято динамически. Мы называем этот паттерн проектирования Декоратором, так как декоратор может добавляться к другому декоратору или исходному объекту для расширения его свойств, оставив исходное поведение нетронутым.

Читать дальше →
Всего голосов 21: ↑17 и ↓4+13
Комментарии2

Многопоточная Core Data

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров26K
Как известно, Core Data является мощным Apple фреймворком для управления объектным графом. На Хабре немало статей о Core Data, тем не менее, многопоточность освещена достаточно слабо, а, как мне кажется, вопросом о том как правильно ее реализовать, задавался почти каждый.
Читать дальше →
Всего голосов 8: ↑7 и ↓1+6
Комментарии13

Детали реализации двойной буферизации в Windows Forms

Время на прочтение7 мин
Количество просмотров17K
О том, что такое двойная буферизация много написано здесь и здесь.

Здесь можно почитать, как реализуется ДБ на Java.

Я расскажу, как реализуется двойная буферизация на C#. Многое из того, что здесь написал можно прочитать в MSDN, но без деталей реализации.

Ручное управление двойной буферизацией (далее ДБ)


Для ручного управления двойной буферизацией, .NET Framework предоставляет следующие 3 класса:
  • BufferedGraphics – обеспечивает буфер для временного хранения графики и средства вывода её на полотно контрола.
  • BufferedGraphicsContext — обеспечивает создание нового объекта BufferedGraphics на основе объекта Graphics;
  • BufferedGraphicsManager – предоставляет дефолтный BufferedGraphicsContext.
Читать дальше →
Всего голосов 33: ↑31 и ↓2+29
Комментарии9

Погружаемся в глубины C# dynamic

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров76K
Одним из наиболее заметных дополнений в C# 4 является dynamic. Об этом рассказано много и не раз. Но всегда выпускается из виду DLR (Dynamic Language Runtime). В данной статье мы рассмотрим внутреннее устройство DLR, работу самого компилятора, а также дадим определение понятиям статически-, динамически- типизированный язык со слабой и сильной типизациями. И, конечно же, не останется без внимания техника PIC (Polymorphic Inline Cache), используемая, например, в Google V8 engine.
Читать дальше →
Всего голосов 59: ↑56 и ↓3+53
Комментарии26

Асинхронные функции в Javascript и ключевое слово this

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров6.6K
При использовании асинхронных функций в классах часто возникает проблема, когда в теле функции невозможно обратиться к объекту класса, вызывающему функцию. Это хорошо видно на примере с аяксом (с использованием jQuery):

function Loader()
{
    this.load = function()
    {
        $.ajax({
            url: '/test.php',
            success: function(data, textStatus, jqXHR) {
                // здесь уже никак нельзя обратиться к объекту класса
                console.log(this); // this содержит внутренний объект jQuery,
                                   // вызывающий функцию success
            }
        });
    }
}
(new Loader()).load();

Читать дальше →
Всего голосов 17: ↑9 и ↓8+1
Комментарии12
1

Информация

В рейтинге
Не участвует
Откуда
Mountain View, California, США
Зарегистрирована
Активность