Как стать автором
Обновить
3
0

Пользователь

Отправить сообщение

Обзор ZTE Open C — очередного телефона на Firefox OS

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров17K
Box dark

Не так давно, около года назад, я крутил в руках первый смартфон на Firefox OS, см. обзор Geeksphone Peak. Он был позиционирован как Developer Preview и сама OS была на alpha-канале обновлений, всё цвело и развивалось. Поэтому на косяки можно было закрыть глаза и следовало ждать релиза как и операционной системы, так и аппаратной платформы.

Шло время, в феврале 2014 был анонсирован выход телефона ZTE Open C — «Телефон с новой Firefox OS 1.3 за 100 долларов», на этот раз для широкой аудитории. И вот, устройство под управлением Firefox OS 1.3 попало ко мне на стол. Получается, дождались. Далее в этом посте находятся фотографии, скриншоты, хмыкание и фыркание.

Кстати, если вам по душе Android — советую не проходить мимо и заглянуть в конец поста.
Читать дальше →
Всего голосов 64: ↑58 и ↓6+52
Комментарии42

25+ видеоуроков по Android для начинающих

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров413K

Приветствую вас, уважаемый хабрачеловек!
Предлагаю вашему вниманию бесплатно серияю видеоуроков в котрых рассмотренно базовые понятия разработки под Android.
Читать дальше →
Всего голосов 111: ↑108 и ↓3+105
Комментарии33

Структурирование, группировка и привязка в SVG — элементы <g>, <use>, <defs> и <symbol>

Время на прочтение11 мин
Количество просмотров70K
SVG предоставляет возможности для структурирования документа посредством специальных элементов, которые позволяют определять и группировать объекты, а также ссылаться на них в дальнейшем. Они упрощают повторное использование кода, сохраняя его чистым и читаемым. В данной статье будут рассмотрены эти элементы, а также их различия и преимущества.

Группировка с использованием элемента <g>


Элемент <g> используется для логической группировки набора связанных графических элементов. Это можно сравнить с группировкой объектов в графических редакторах.

Элемент <g> объединяет в группу все свое содержимое. Как правило, ему задается идентификатор, по которому будет производиться обращение в дальнейшем. Любые стили, применяемые к элементу <g>, будут также применены ко всем его потомкам. Это позволяет задавать стили и преобразования, а также добавлять интерактивность и анимацию сразу целой группе объектов.

В качестве примера будем использовать нарисованную в SVG птичку. Она состоит из нескольких отдельных фигур, описываемых кругами и путями. [По невыясненным причинам автором описаны круги путями вместо использования circle, хоть и было обещано использовать круги. Не спрашивайте почему. Я это исправил. Не спрашивайте зачем. — Пер.]
Читать дальше →
Всего голосов 28: ↑28 и ↓0+28
Комментарии14

Unity3d. Уроки от Unity 3D Student (B00-B03)

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров245K
Добрый день. Предлагаю свой вариант перевода уроков по Unity3d от www.unity3dstudent.com

Введение.


Данная статья представляет из себя первый набор базовых (из раздела Beginner) уроков. Уроки в основном нацелены на изучение скриптинга и использование компонентов.
Поэтому предполагается, что с основами работы в GUI Unity вы слегка знакомы. Если нет, изучите вводный раздел на этом же сайте.
Уроки достаточно ясные и короткие, так что трудностей в процессе их изучения должно возникать минимум.

PS: А хорошо это или плохо — вопрос достаточно сложный.

В некоторых местах уроков есть минимальные косметические изменения, не затрагивающие основную суть.

Перейти к урокам
Всего голосов 54: ↑53 и ↓1+52
Комментарии9

Как сверстать тему для WordPress

Время на прочтение24 мин
Количество просмотров585K

Введение


В предыдущих статьях мы рассмотрели принципы верстки на чистом CSS и с помощью Bootstrap. Сегодняшней статьей мы начинаем рассматривать особенности верстки под популярные CMS. И начнем с WordPress, как самой популярной из них. Будем считать, что WordPress у вас уже установлен и перейдем непосредственно к созданию шаблона, в качестве которого у нас по-прежнему будет выступать Corporate Blue от студии Pcklaboratory. Если вы не знаете как установить WordPress, то инструкцию можно найти здесь. В данном руководстве мы не будем подробно описывать CSS стили и HTML код – это было сделано уже в предыдущих статьях. Вместо этого рассмотрим детально особенности создания темы именно под WordPress.
Читать дальше →
Всего голосов 66: ↑54 и ↓12+42
Комментарии28

Эффективный или эффектный? Мастер-класс по созданию дизайна сайта

Время на прочтение9 мин
Количество просмотров38K


Эффективный или эффектный?

Понятное дело, от любого сайта хочется и первого, и второго. Некоторым удается этого достичь, некоторым нет. В формате некого мастер-класса я постараюсь объяснить как получить и то самое первое, и второе, и даже кое-что на десерт для некоторого усредненного проекта. В нашем случае этим проектом станет редизайн nginx.org.

Какой сайт можно назвать эффективным? Для меня это тот, который решает поставленные задачи, способствует достижению поставленных целей. Несмотря на то, что звучит это крайне шаблонно и бюрократично — применимо это абсолютно к любому проекту. Во многом, эффективность сайта закладывается на этапе анализа и прототипирования. Об этом я и расскажу в первой части.
Читать дальше →
Всего голосов 52: ↑47 и ↓5+42
Комментарии15

Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 3. Карточка товара и не только

Время на прочтение17 мин
Количество просмотров49K
Мы продолжаем делать обзор функционала современного интернет-магазина и саму технологию проектирования качественного продукта с высокой конверсией. В этой части мы расскажем про карточку товаров и все, что с ней связанно. В прошлый раз мы написали довольно популярные статьи: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования» и «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина», эта статья логическое продолжение.

Карточка товара


Рис. 1. Карточка товара

image
Читать дальше →
Всего голосов 65: ↑43 и ↓22+21
Комментарии58

Wi-Fi сети: проникновение и защита. 2) Kali. Скрытие SSID. MAC-фильтрация. WPS

Время на прочтение20 мин
Количество просмотров644K


Первая часть цикла была очень живо встречена хабрасообществом, что вдохновило меня на ускоренное написание следующей части. К предыдущей статье было оставлено много дельных комментариев, за что я искренне благодарен. Как говорится, хочешь найти огрехи в своих знаниях — напиши статью на Хабр.

В этой статье мы поговорим о том, как можно обнаружить «скрытые» сети, обойти MAC-фильтрацию на точке доступа и почему же WPS (QSS в терминологии TP-LINK) — это «бэкдор в каждом доме». А перед этим разберёмся, как работает беспроводной адаптер и антенна и как Kali Linux (ex. Backtrack) поможет нам в тестах на проникновение в беспроводные сети.

Всё это так или иначе уже описывалось ранее, как здесь, так и на других ресурсах, но данный цикл предназначен для сбора разрозненной теории и практики воедино, простым языком, с понятными каждому выводами.

Перед прочтением настоятельно советую ознакомиться с матчастью — она короткая, но на её основе базируются все наши дальнейшие действия и выводы.

Оглавление:
1) Матчасть
2) Kali. Скрытие SSID. MAC-фильтрация. WPS
3) WPA. OpenCL/CUDA. Статистика подбора
Много текста. Очень.
Всего голосов 171: ↑168 и ↓3+165
Комментарии39

Пишем на картинках

Время на прочтение7 мин
Количество просмотров14K
В течение последнего времени что-то часто стали мелькать статьи про обработку изображений на php. Скругленные края уже были, тени были, мокрый пол был, еще куча всего было.

А вот надписей вроде еще не было. Значит будут. :-)

Представляю вашему вниманию не большой, но в тоже время достаточно богатый возможностями класс (на основе GD) написания текста на картинках TrueType-шрифтами.
Код и пример под катом
Всего голосов 104: ↑88 и ↓16+72
Комментарии36

Steam In-Home Streaming — или уберите свой игровой компьютер на балкон

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров130K
21 мая, Valve объявили что Steam In-Home Streaming (далее — стриминг) выходит из статуса закрытого бета-тестирования и готов к использованию.
Я очень ждал релиза данной технологии так как она позволяет реализовать давнюю мечту — убрать шумящий игровой компьютер подальше от ушей. Но участвовать в бета-тесте было лень, так что я ограничивался просмотром видеообзоров с нелестными отзывами.
До этого я, ради интереса, пробовал играть с помощью разных программ, но максимум, на что они годились — неспешные квесты, так как качество динамичного изображения, лаг, да и вообще поддержка устройств ввода были никудышными. Была надежда что Microsoft RemoteFX позволит использовать видеокарту даже нескольким людям (для multiseat) но у него с поддержкой игр все плохо, к тому же проблемы с мышью (которые, правда, решаются пробросом USB).
Так что так или иначе, рабочих решений для удаленной игры в динамичные игры я так и не нашел и вся надежда была на Steam.
Читать дальше →
Всего голосов 60: ↑59 и ↓1+58
Комментарии77

Как распознать кракозябры?

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров426K
В комментариях к предыдущему посту про иероглифы сказали, что хорошо бы иметь такую же блок-схему для кракозябр.

Итак, вуаля!


За источник информации была взята статья из вики. В блок-схеме «UTF-16 → CP 866» означает, что исходная кодировка была «UTF-16», а распозналась она как «CP 866».

Как всегда — кликабельно. Исходник в .docx: здесь.
Всего голосов 429: ↑418 и ↓11+407
Комментарии64

Как определить язык по виду иероглифов/закорючек?

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров189K
Вот, задался таким вопросом… С помощью гугл транслейта и такой-то матери, родилась такая блок-схемка:



картинка кликабельна

Кому нужен сорец (в .docx): тут
Всего голосов 341: ↑329 и ↓12+317
Комментарии185

Многопоточное скачивание в cURL на PHP

Время на прочтение7 мин
Количество просмотров34K
В данном топике представлена на мой взгляд удобная и функциональная реализация многопоточного скачивания на cURL для PHP. Возможно кому-то она будет полезна, а мне принесёт инвайт ;)

Скачиванием через cURL не пользовался пусть даже из интереса только ленивый. Будь-то из консоли, либо реализуя код на каком-либо ЯП. Решения блокирующего скачивания одной ссылки валяются на каждом углу сети, к примеру на php.net. Однако, если рассматривать реализации на PHP, то такой подход подчас не подходит ввиду высоких временных затрат на вспомогательные операции ( dns lookup, request waiting и подобные ). Для скачивания большого числа страниц последовательный вариант не приемлем. Если устраивает — дальше можно не читать :)
Читать дальше →
Всего голосов 17: ↑17 и ↓0+17
Комментарии21

Как сдать налоговую декларацию за 2013 год электронным способом за несколько дней (РФ)

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров14K
Этот пост будет посвящен тому, как легко, просто и быстро (потеряв максимум тридцать минут в налоговой) заполнить и отправить налоговую декларацию за 2013 год (то есть ту, которую надо отправить до 30 апреля 2014 года). Попутно будет разобрано получение доступа в личный кабинет налогоплательщика и какие возможности это даёт. Фактически это пошаговая инструкция как всё это сделать за пару дней.

Всё вышесказанное относится к Налоговой Службе РФ.
Читать дальше →
Всего голосов 50: ↑46 и ↓4+42
Комментарии40

Unity3d. Уроки от Unity 3D Student (B17-B20)

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров87K
Всем привет. DisaDisa начал хорошее дело по переводу уроков по Unity 3D от сайта www.unity3dstudent.com. Я решил продолжить начатое, чтобы уж на хабре был законченный курс.

Ссылки на предыдущие уроки:

Читать дальше →
Всего голосов 31: ↑29 и ↓2+27
Комментарии2

Практический streaming игр

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров184K
История о том, как я открыл для себя стриминг игр и что из этого получилось с пошаговой инструкцией.

Посвящается всем, кому интересно эффективное использование имеющихся аппаратных средств.
Читать дальше →
Всего голосов 25: ↑23 и ↓2+21
Комментарии20

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 1

Время на прочтение11 мин
Количество просмотров720K

Этой весной, Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике я делаю перевод первого занятия. Если пост покажется стоящим — продолжу переводить и выкладывать.

Конспект лекций — Питер Тиль (курс: CS183) Стартап — Стэнфорд, весна 2012 г.


Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не лотерейный билет
Занятие 14: Экология как мировоззрение
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Основатель — жертва или бог
Занятие 19: Стагнация или сингулярность?
Читать дальше →
Всего голосов 86: ↑76 и ↓10+66
Комментарии33

Сети для самых маленьких. Часть девятая. Мультикаст

Время на прочтение51 мин
Количество просмотров649K

Наш умозрительный провайдер linkmeup взрослеет и обрастает по-тихоньку всеми услугами обычных операторов связи. Теперь мы доросли до IPTV.
Отсюда вытекает необходимость настройки мультикастовой маршрутизации и в первую очередь понимание того, что вообще такое мультикаст.
Это первое отклонение от привычных нам принципов работы IP-сетей. Всё-таки парадигма многоадресной рассылки в корне отличается от тёплого лампового юникаста.
Можно даже сказать, это в некоторой степени бросает вызов гибкости вашего разума в понимании новых подходов.

В этой статье сосредоточимся на следующем:




Читать дальше →
Всего голосов 108: ↑106 и ↓2+104
Комментарии27

«Нетворческая» сторона локализации. Проект глазами переводчика

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров27K
(Окончание статьи от Марины Ильиных virtualtomato, старшего менеджера проектов в All Correct Localization)

Часть 2


В прошлый раз мы рассказывали о том, как наши менеджеры работают с файлами, которые попадают к нам на локализацию. Это статья оказалась для нас очень полезной, так как один из читателей показал нам отличный фильтр подгрузки, которым мы раньше мало пользовались. Надеюсь, в этот раз мы опять узнаем что-нибудь новенькое.

image

Читать дальше →
Всего голосов 53: ↑48 и ↓5+43
Комментарии23

Как сверстать веб-страницу. Часть 2 — Bootstrap

Время на прочтение19 мин
Количество просмотров695K

Введение


Уважаемый читатель, эта статья является второй частью цикла статей, посвященных вёрстке.

В первой части мы верстали шаблон Corporate Blue от студии Pcklaboratory с помощью стандартных средств на чистом HTML и CSS. В данной статье мы попробуем сверстать этот же шаблон, но с помощью CSS фреймворка Bootstrap 3.
Читать дальше →
Всего голосов 104: ↑86 и ↓18+68
Комментарии59

Информация

В рейтинге
Не участвует
Зарегистрирован
Активность