Pull to refresh
35
Michael Kechinov @mkechinovread⁠-⁠only

User

Send message
Мы проходили на проекте построение очередей на SQL-базах. Минусы в постоянной перестройке индексов, если сообщения путешествуют между таблицами либо очень широкой таблицей с лишними колонками-флагами, если все сообщения лежат в одной таблице и у них меняются статусы и промежуточные данные. Наша особенность была в том, что каждый объект проходил воронку из 16 операций разной ресурсоемкости и каждая операция добавляла или убирала определенные виды данных этим объектам. То есть «демон» каждой операции (на одной операции могло быть задействовано от 1 до 40 демонов) лез в базу, искал 1-N объектов для обработки, обрабатывал и менял их статус и данные. Также проблемы были в количестве коннектов к БД.

В итоге перешли на RabbitMQ с автоматическим подключением новых серверов. Создали 15 очередей. Каждый демон берет данные из одной очереди, обрабатывает и то, что получилось отправляет во вторую очередь. В итоге в SQL-базу данные попадали после прохождения всех этапов воронки и PostgreSQL был практически не нагружен. Производительность поднялась со 200,000 объектов в сутки до 500,000 объектов в час (часть операций ресурсоемкая и выполняется по 1-2 секунды на объект).
Вы ошиблись. Люди, занятые на проектах, заняты на них на 100%.
Поясню: в студии 35 человек. Продакшн примерно 30 человек. 3 человека работают на фуллтайм на стартапе, 27 человек делают заказные проекты. Вот это соотношение 10%/90%.
Немного непонятно, как работает схема покрытие разработки + доля, в чем смысл предпринимателю идти в студию на таких условиях?


Не требуется HR IT, обучение, найм, увольнения. Никаких больничных, провалов, связанных с увольнением сотрудников. Никаких испытательных сроков. Большой выбор специалистов на любые необходимые технологии без необходимости длительного поиска. То есть снижение всех возможных технических рисков.

Вы тратили 5-10% времени (при этом еще миксовали людей!?), получили 5 перспективных запущенных проектов на выходе. Очень неплохо.


Не так. Мы аутсорсеры. 10% проектов были наши и партнерские, остальные 90 — заказные. Все технари, занятые на проектах, заняты на них на 100%.

Отсутствие монетизации, как факт, ни о чем не говорит без других показателей


Речь про все показатели, не только монетизацию. Про статистику в курсе, все-таки 8 лет стартапы делаем.
Это мы сейчас и делаем: выделили отдельную команду и нанимаем маркетологов, копирайтеров и продавцов.
Нет, разные сегменты.
В разные годы разные проекты казались жизнеспособными. Сейчас да, видно, что какой-нибудь проект 2007 года точно был нежизнеспособен.
Столько же, сколько и обычно. У нас на 400М файлах замедления не было.
Да, мне тоже нравится. Вот только эта штука работает, проверено на практике.
Буду признателен, если на практических примерах расскажете, почему это не может работать – нам нужно находить слабые места в логике и устранять их.
Иногда магазины так делают, но это от необразованности и желания получить сиюминутную прибыль не задумываясь о лояльности клиента.

Но есть и умные магазины, цель которых сделать вас довольным и постоянным клиентом, который придет за покупками еще много раз. Они как раз используют правильные виды рекомендаций и стараются улучшать их.

Простой пример: вы купили радиоприемник. А он без батареек. Если вам не напомнить о батарейках, то вам придется потом выйти на улицу, сходить в соседний магазин и купить их. Неудобно. Ведь проще было сразу их взять.

Или, например: вы покупаете MacBook Air и вы скорее всего захотите подключать его к монитору. Вам потребуется переходник. Нормальный переходник купить сложнее, чем батарейки. Будет лучше, если вы приобретете его сразу.

Что касается вашего замечания про низкое качество рекомендаций «мы рекомендуем вот это» — все просто. Такие рекомендации делаются либо на основе бизнес-правил (ручная настройка магазина) либо по статистике продаж (если все это покупают, то и вам это понравится). Поэтому они часто ошибаются.

Менее ошибочный способ: анализ истории действий и интересов покупателя и выяснение, а что же именно ему будет интересно из ассортимента этого магазина. Тут как раз и вступают в дело такие штуки, как анализ данных, коллаборативная фильтрация и т.д. Они работают точнее, чем бизнес-правила и интересных товаров в блоке уже не 1-2, а 5-6. Хотя и они тоже ошибаются. Но плюс в том, что они учатся.
Часто покупателям не требуются полные технические характеристики товара. Вообще цель любого покупателя при выборе товара: удостовериться, что это то, что ему нужно. Варианты действительно могут быть разные: просмотр характеристик или бесплатный возврат в любое время. Но речь в данном случае о том, чтобы ограничить выбор: тем самым сократив время между заходом на сайт и оформленной сделкой и снизить риск отказа в это время.
Если это происходит постоянно и такая ситуация преобладает, то это уже семейный аккаунт и он учитывает интересы всей семьи.
Если же ситуация происходит редко, то полученные данные размываются на общем фоне и играют минимальную роль.
Как правило в магазинах именно для этого делают кнопку «Это подарок» — чтобы не учитывать данную сделку в интересах покупателя.
Здравствуйте. Это обычная цена для такого рода конференций. 4 месяца назад цена для early-birds была 4000 рублей.
Скоро выложим эту информацию. С названиями и логотипами.
Как технический разработчик сервиса, не могу не выступить:

1. Это лучше спорить с владельцами сервиса.

2. Простите, когда мы делали Cheapway, я про вас не знал ничего вплоть до вчерашнего дня, поэтому не стоит говорить, что «интерфейс идея и все остальнок скоммунизжена с Турстанка». Окэй?

3. Хорошо.
Да, именно так.
Именно так, да.
Но менеджер позвонит вам и скажет, что ваши деньги не куда-то в неизвестном направлении, а именно на тот тур, который вы заказывали.
1. В первую очередь ищем туры на более-менее ближайшие даты. С увеличением количества предложений (и людей) добавим и более отдаленные. Позже, но обязательно сделаем.

2. Именно дата вылета.

2.5. В данный момент никак. Неудобство интерфейса, к сожалению. Но сделаем.

3. Нужно выбрать заинтересовавший вас тур и нажать кнопку «заказать», после этого можно будет выбрать количество участников и тип номера. В том числе одноместный. Иначе слишком много цифр в табличке и у пользователей все путается перед глазами.
Про партнерские программы мы думаем. Возможно позже.
Сотрудников достаточное количество, чтобы проверять все, что есть. И будет еще, иначе все бесполезно. Работаем для вас.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity