Pull to refresh
14
0
Саша Нилов @nilov

User

Send message
780КБ для такой простой анимации — это, по-вашему, нормально?
Где, как вам кажется, может найти применение данная наработка?
Да, с этим всё более чем очевидно.

Но вот читал комментарии, что в этом сервис-центре пытаются вынудить подписать эту бумажку, мотивируя это тем, что без неё предмет ремонта вернуть не могут. И ведь люди подписывают.
Так что надо быть готовым побороться именно с этим местечковым хамством.
Спасибо за советы!

Насчет нарушения сроков замены как-то даже и в голову не пришло. Ведь, действительно, должны же за это быть санкциии. Но сейчас-то, думаю, уже поздно её требовать — надеюсь, что всё разрешится на этой неделе. На будущее буду знать.

А вот насчет самостоятельного разбирательства общества по защите прав потребителей у меня есть большие сомнения — на их сайте есть информация только про юридические консультации по вопросам нарушений. В чем их выхода заниматься моим делом без моего частия? Или известны случаи?

Про претензии каждый раз упоминаю и про превышение сроков. Каждый раз после этого слышу «подождите минуточку—спасибо за ожидание», а затем очередное обещание. Я не испытываю иллюзий и прекрасно понимаю, что выливать весь негатив на девочку-оператора нет смысла, так как вряд ли она сможет/захочет нормально его донести до своего руководства (ну то есть — очевидно же, что если процедура замены занимает столько времени, то что-то не так с работой центра). Ну а почитав отзывы про хамское поведение менеджеров (ссылка есть в посте) думаю, что по телефону что-то решать бесполезно.

Безусловно, когда буду забирать постараюсь оставить претензию в письменном виде. Правда на квитанции над местом для моей подписи написано «претензий не имею», но думаю, что найду выход каким-то образом заявить о своем недовольстве.

Насчет замены — ну теоретически, да, можно требовать. Но на практике, складывая вместе все нарушения, мне кажется, что ответом будет очередной кивок в сторону Toshiba — мол, нет аналогичных камер на складе.
Ну появление такого комментария было более чем очевидно и, естественно, что я с вами согласен.
Но тут есть один принципиальный момент — это сопоставление времени/затрат и полученного результата. Я даже при положительном исходе остаюсь в проигрыше — если предъявлять претензии по нарушению сроков там получается что-то около тысячи рублей (даже мои временные затраты «съедят» больше денег). Собственно поэтому я и сделал эту ремарку в посте.
nook.com — справа будет кнопочка WATCH VIDEO, вот после 1:35 там показывают как делать пометки и закладки.
От того, что вы «послушали» каждую песню один раз — полезность ваших «рекомендаций» будет минимальна. Важны же количественные значения, на основе которых и выстраиваются чарты любимых стилей/исполнителей/песен.
В общем, на мой взгляд, это довольно бесполезное занятие, отрицательно влияющее на сам сервис.
А чем в качестве временной меры не подходит iChat? Он же много лучше аськи 2002 года.
Надо экономить древесину! Бумажная википедия бесполезна!
А какие должны быть?
А мне Twinkle не понравился. Как было сказано выше - тормозит при прокрутке твитов. А еще непонятно зачем добавил себя мне в друзья в following.
Мой выбор - MobileTwitter.
Ну так ведь никто не спрашивает мнения слепых людей о живописи? Никто не участвует в гонках чемпионата GT на отечественных "Жигулях"? И штангисты не занимаются синхронным плаванием.
Еще рекомендую произвести эксперимент по отключению флэша на флэш сайтах!
Удивляет позиция про «отрывание рук создателям рич-медиа». Такие высказывания — демонстрация непонимания того, что «виновата» в вашем раздражении сама площадка, позволяющая размещать подобные баннеры. Давайте тогда будем отрывать руки рабочим на заводах и тд.

А в этом кодексе чести - ничего нового, подобное уже кучу лет прописано в требованиях к рекламе большинства рекламных площадок рунета, не стоит изобретать велосипед.
Мне кажется, или до апдейта они вводились с точностью до наоборот?
Если на просмотр каждой фотографии тратить 1 секунду, то на просмотр всего архива понадобится около шести суток!
Мда, отличный подход - презентовать новое решение в заведомо проигрышном виде.
Угу, в первом варианте меню и скроллы из MAC OS. А иконки во втором поражают своей убогостью.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity