Но вот читал комментарии, что в этом сервис-центре пытаются вынудить подписать эту бумажку, мотивируя это тем, что без неё предмет ремонта вернуть не могут. И ведь люди подписывают.
Так что надо быть готовым побороться именно с этим местечковым хамством.
Насчет нарушения сроков замены как-то даже и в голову не пришло. Ведь, действительно, должны же за это быть санкциии. Но сейчас-то, думаю, уже поздно её требовать — надеюсь, что всё разрешится на этой неделе. На будущее буду знать.
А вот насчет самостоятельного разбирательства общества по защите прав потребителей у меня есть большие сомнения — на их сайте есть информация только про юридические консультации по вопросам нарушений. В чем их выхода заниматься моим делом без моего частия? Или известны случаи?
Про претензии каждый раз упоминаю и про превышение сроков. Каждый раз после этого слышу «подождите минуточку—спасибо за ожидание», а затем очередное обещание. Я не испытываю иллюзий и прекрасно понимаю, что выливать весь негатив на девочку-оператора нет смысла, так как вряд ли она сможет/захочет нормально его донести до своего руководства (ну то есть — очевидно же, что если процедура замены занимает столько времени, то что-то не так с работой центра). Ну а почитав отзывы про хамское поведение менеджеров (ссылка есть в посте) думаю, что по телефону что-то решать бесполезно.
Безусловно, когда буду забирать постараюсь оставить претензию в письменном виде. Правда на квитанции над местом для моей подписи написано «претензий не имею», но думаю, что найду выход каким-то образом заявить о своем недовольстве.
Насчет замены — ну теоретически, да, можно требовать. Но на практике, складывая вместе все нарушения, мне кажется, что ответом будет очередной кивок в сторону Toshiba — мол, нет аналогичных камер на складе.
Ну появление такого комментария было более чем очевидно и, естественно, что я с вами согласен.
Но тут есть один принципиальный момент — это сопоставление времени/затрат и полученного результата. Я даже при положительном исходе остаюсь в проигрыше — если предъявлять претензии по нарушению сроков там получается что-то около тысячи рублей (даже мои временные затраты «съедят» больше денег). Собственно поэтому я и сделал эту ремарку в посте.
От того, что вы «послушали» каждую песню один раз — полезность ваших «рекомендаций» будет минимальна. Важны же количественные значения, на основе которых и выстраиваются чарты любимых стилей/исполнителей/песен.
В общем, на мой взгляд, это довольно бесполезное занятие, отрицательно влияющее на сам сервис.
А мне Twinkle не понравился. Как было сказано выше - тормозит при прокрутке твитов. А еще непонятно зачем добавил себя мне в друзья в following.
Мой выбор - MobileTwitter.
Ну так ведь никто не спрашивает мнения слепых людей о живописи? Никто не участвует в гонках чемпионата GT на отечественных "Жигулях"? И штангисты не занимаются синхронным плаванием.
Удивляет позиция про «отрывание рук создателям рич-медиа». Такие высказывания — демонстрация непонимания того, что «виновата» в вашем раздражении сама площадка, позволяющая размещать подобные баннеры. Давайте тогда будем отрывать руки рабочим на заводах и тд.
А в этом кодексе чести - ничего нового, подобное уже кучу лет прописано в требованиях к рекламе большинства рекламных площадок рунета, не стоит изобретать велосипед.
Где, как вам кажется, может найти применение данная наработка?
Но вот читал комментарии, что в этом сервис-центре пытаются вынудить подписать эту бумажку, мотивируя это тем, что без неё предмет ремонта вернуть не могут. И ведь люди подписывают.
Так что надо быть готовым побороться именно с этим местечковым хамством.
Насчет нарушения сроков замены как-то даже и в голову не пришло. Ведь, действительно, должны же за это быть санкциии. Но сейчас-то, думаю, уже поздно её требовать — надеюсь, что всё разрешится на этой неделе. На будущее буду знать.
А вот насчет самостоятельного разбирательства общества по защите прав потребителей у меня есть большие сомнения — на их сайте есть информация только про юридические консультации по вопросам нарушений. В чем их выхода заниматься моим делом без моего частия? Или известны случаи?
Безусловно, когда буду забирать постараюсь оставить претензию в письменном виде. Правда на квитанции над местом для моей подписи написано «претензий не имею», но думаю, что найду выход каким-то образом заявить о своем недовольстве.
Насчет замены — ну теоретически, да, можно требовать. Но на практике, складывая вместе все нарушения, мне кажется, что ответом будет очередной кивок в сторону Toshiba — мол, нет аналогичных камер на складе.
Но тут есть один принципиальный момент — это сопоставление времени/затрат и полученного результата. Я даже при положительном исходе остаюсь в проигрыше — если предъявлять претензии по нарушению сроков там получается что-то около тысячи рублей (даже мои временные затраты «съедят» больше денег). Собственно поэтому я и сделал эту ремарку в посте.
В общем, на мой взгляд, это довольно бесполезное занятие, отрицательно влияющее на сам сервис.
Мой выбор - MobileTwitter.
А в этом кодексе чести - ничего нового, подобное уже кучу лет прописано в требованиях к рекламе большинства рекламных площадок рунета, не стоит изобретать велосипед.