Если бы мы говорили с вами лет 10 назад, или, хотя бы лет 6, я бы без вопросов согласился.
Тогда было все проще — рынок был рыхлым, идей для реализации — полно. Игроков мало.
Сейчас стартап хочет делать каждый второй. А рынок сейчас стал очень-очень плотным. Посмотрите хотя бы последние топики по стартапам. Основная их часть — это либо Yet another, либо бесполезные, либо немонетизируемые сервисы (сжималка картинок). Нового — единицы. И все эти единицы реализуются по тем принципам которые я озвучил: идея, команда, деньги, труд.
Стартап надо начинать бодро и быстро. Иначе пока Вы с другом будете его делать, уже появится несколько аналогичных проектов, но сделанных профессионально, и вы останетесь не у дел, профукав идею.
Спасибо, за коммент, очень полезно.
Хотелось бы, конечно, услышать еще мнение Г-на Долгова.
«Поймите: вы просите не каких-то небольших уступок, а, наверняка, кардинального изменения всей структуры отделения по работе с клиентами…» Проблема в том, что никаких шагов по этому поводу не делается! 3 года назад когда начинали работать с адвордс — было понятно: компания только входит на рынок, нормального офиса нет, да что там говорить — половина интерфейса была непереведена.
Но уже прошло 3 года! А за это время изменилось только то, что был переведен интерфейс и появилась возможность работать по безналу юр лицами. Все. Возникает вопрос — почему не наладить нормальную службу поддержки, службу документооборота и не зарабатывать денег, которые в несколько раз покроют эти затраты?
Неужели так сложно нормально продавать тот продукт, который уже существует? ИМХО это просто чей-то идиотизм. Видимо руководства российского направления головной компании Гугл.
Гугл пытается продвигать адвордс в России. Уже куча людей рекламятся и куча людей пытаются рекламиться. Вопрос: Когда будет нормальная клиентская служба???? Почему для любого чиха мне надо писать письмо и ждать, бл**, ответа 3 дня?? Почему Этот ответ может не прийти за 3 дня??? Почему все, чем может помочь мне в этом случае гребаный московский офис — это отправить мое письмо в Дублин еще раз???
Почему когда я звоню в офис гугла с целью получить документы, то в 14:23 я слышу что у них обед, бл**, а в 16:00 они уже не работают — позвоните в 10 утра завтра????? почему я должен слышать что у сотрудников гугл москва, бл** оказывается ненормированный рабочий день?
Почему гугл не дает скидок агентствам?
Почему выбрав метод Оплаты «кредитная карта» я не могу перейти на банковский метод — надо переделывать новый аккаунт?
Почему импорт — экспорт компаний в Adwords Editor реализован через *опу (кто знает тот поймет)
Просто злости не хватает — уже 3 года назад могли бы сделать нормальную службу по работе с клиентами и получать нормальную прибыль от Adwords. Нет. Надо все сделать через * чтобы люди посильнее помучались.
В результате Adwords используют процентов 10 от тех кто юзает директ.
Как раз пара недель назад такая история произошла с моим выделенным сервером. Почему -то перестали приходить отчеты на мэйловский ящик. Я сначала думал — может СМТП у меня отвалился или скрипты глючат. Но на другие ящики все ходило. Посмотрел ответы сервера мэйла — БА! Так я забанен! Хотя никакого спама никогда не слалось. Хорошо что проблема решилась достаточно быстро — в течение дня написали что ИП разблокан. На вопрос — почему он вдруг оказался в блокировке — ответа так и не пришло.
Новчики есть всегда. И Вы тоже были им. Просто непонятна реакция. Я предлагаю сделать интерфейс более дружелюбным для новчиков путем добавления маленьких вопросов. А реакция как будто предлагается переделать половину хабра.
никто не претендует на то что должно быть именно так. Вопросы красными были сделаны специально чтобы было понятно и не пришлось играть в «найди 10 отличий»
Это реально было бы удобно для новичков, чем тыкаться по хелпу. А что, маленькие вопросики занимают так много места? Я уверен, что пользы от них будет гораздо больше чем то место которое они будут занимать. Однако это добавит интерфейсу дружелюбности.
Признание прежде всего важно России. Это позволяет Строить отношения как с независимыми государствами. Союз например можно заключить. Понятно, что признание независимости это лишь промежуточный шаг на пути к вхождению в состав РФ.
Все решит то, как далеко стороны будут готовы пойти. А также кто станет президентом у америкосов. Если Маккейн, который настроен против России, то вполне может статься, что у нас как у китайцев будет свой Рунет, не связанный с внешним миром.
+ Неплохо бы еще задуматься. У нас оснонвая часть бабла получается от нефти и газа. А что если их перестанут покупать? На что %username% купит себе Макбук или Ифон?
Тогда было все проще — рынок был рыхлым, идей для реализации — полно. Игроков мало.
Сейчас стартап хочет делать каждый второй. А рынок сейчас стал очень-очень плотным. Посмотрите хотя бы последние топики по стартапам. Основная их часть — это либо Yet another, либо бесполезные, либо немонетизируемые сервисы (сжималка картинок). Нового — единицы. И все эти единицы реализуются по тем принципам которые я озвучил: идея, команда, деньги, труд.
Стартап надо начинать бодро и быстро. Иначе пока Вы с другом будете его делать, уже появится несколько аналогичных проектов, но сделанных профессионально, и вы останетесь не у дел, профукав идею.
Поймите, сейчас 2009 год а не 1999.
Хотелось бы, конечно, услышать еще мнение Г-на Долгова.
«Поймите: вы просите не каких-то небольших уступок, а, наверняка, кардинального изменения всей структуры отделения по работе с клиентами…» Проблема в том, что никаких шагов по этому поводу не делается! 3 года назад когда начинали работать с адвордс — было понятно: компания только входит на рынок, нормального офиса нет, да что там говорить — половина интерфейса была непереведена.
Но уже прошло 3 года! А за это время изменилось только то, что был переведен интерфейс и появилась возможность работать по безналу юр лицами. Все. Возникает вопрос — почему не наладить нормальную службу поддержки, службу документооборота и не зарабатывать денег, которые в несколько раз покроют эти затраты?
Неужели так сложно нормально продавать тот продукт, который уже существует? ИМХО это просто чей-то идиотизм. Видимо руководства российского направления головной компании Гугл.
Гугл пытается продвигать адвордс в России. Уже куча людей рекламятся и куча людей пытаются рекламиться. Вопрос: Когда будет нормальная клиентская служба???? Почему для любого чиха мне надо писать письмо и ждать, бл**, ответа 3 дня?? Почему Этот ответ может не прийти за 3 дня??? Почему все, чем может помочь мне в этом случае гребаный московский офис — это отправить мое письмо в Дублин еще раз???
Почему когда я звоню в офис гугла с целью получить документы, то в 14:23 я слышу что у них обед, бл**, а в 16:00 они уже не работают — позвоните в 10 утра завтра????? почему я должен слышать что у сотрудников гугл москва, бл** оказывается ненормированный рабочий день?
Почему гугл не дает скидок агентствам?
Почему выбрав метод Оплаты «кредитная карта» я не могу перейти на банковский метод — надо переделывать новый аккаунт?
Почему импорт — экспорт компаний в Adwords Editor реализован через *опу (кто знает тот поймет)
Просто злости не хватает — уже 3 года назад могли бы сделать нормальную службу по работе с клиентами и получать нормальную прибыль от Adwords. Нет. Надо все сделать через * чтобы люди посильнее помучались.
В результате Adwords используют процентов 10 от тех кто юзает директ.
прошу прощения за оффтоп.
Не нравится -не читай. Зачем минусовать?
+ Неплохо бы еще задуматься. У нас оснонвая часть бабла получается от нефти и газа. А что если их перестанут покупать? На что %username% купит себе Макбук или Ифон?