Pull to refresh
46
0
Николай Осауленко @northicewind

Программист

Send message
Неоднократно находил высказывания о модном переходе на Go. Только вот, как по мне, Go не так выразителен и удобен. И дело не только в огромных запасах батареек у питона, но и в самом языке.
Написав на Go несколько программ меня не покидало чувство какой-то ограниченности что-ли.

Буду рад услышать от «перешедших» success story.
Да, но там дальше параграф Computer graphics
To keep with the futuristic setting of Futurama, 3D was employed to help certain scenes where 2D simply would have been too expensive. Such as space travel, but also other scenes got usage of 3D, such as holograms, car chases or wherever the animators felt 3D would work better than 2D.
Но это лицензия на одну платформу. Если нужна кроссплатформенность, то логично, что будет уже 540. Хотя если нужны только Windows(Mobile) и iOS/Android, то да.
Жду вашего дайджеста каждую неделю. Спасибо за работу и за ее продолжение. Несмотря на то, что за новостями слежу, в каждом выпуске находится немало интересного и полезного. Но не всегда есть возможность сразу прочитать и прокомментировать. Однако + неизменно с меня.
Оу, не заметил ссылку. Пардон. Это очень интересно, но пока почему-то ссылка не открывается. Было бы неплохо по результатам работы пост на хабре.
XamrinStudio очень неплоха. Они довольно активно ее дорабатывают. И mono под маком хорошо работает. Есть небольшие косяки, но их быстро исправляют и они не критичные .(Работаю с Xamarin.Mac)
У меня нормально собирается бандл. Там с версии 3.4 надо указать флаг на линковку с Foundation и Obj-C Runtime
Из описания к релизу
Breaking changes

mkbundle on Mac OS X now must always link against the Objective-C Runtime (-lobjc, however, it is recommended to link against the Foundation framework as well (-framework Foundation).
А насколько страшные тормоза? Можно узнать порядок цифр? То есть на данный момент нет возможности использовать ASP.NET приложение на Mac/Linux? Я NancyFx ковыряю периодически сам фреймворк нравится, но запускать в production не пробовал.
Как показывает практика, дело не столько в самом дизайне элементов управления, сколько в их поведении. Нужно делать анимацию, скорость отклика, тип взаимодействия с элементом таким, каким его привыкли видеть на каждой конкретной платформе.
Благодарю за статью. Интересно, как обстоят дела с обработкой исключений в коде, который собрал clang. Есть ли отличия от gcc?
Спасибо за ответы. Посмотрю приложение. А XULRunner + GeckoFX не смотрели? Там рантайм немного меньше будет по размеру.
Небольшое уточнение к первому вопросу. Я видел в посте про потребление оперативной памяти. Хотелось узнать как это сказалось на ваших клиентах? Не было ли обращений в службу поддержки по этому поводу?
Согласен с VolCh. Мне очень удобно, что все программы, с которыми я работаю, имеют одинаковый интерфейс на всех платформах. Большинство программ из сферы разработки и повышения продуктивности, а так же браузеры, почтовые клиенты и т.д. только выигрывают от кроссплатформенного интерфейса.
Спасибо за статью. Можно несколько вопросов?
1. А как у вас с потреблением ресурсов?
2. Сколько вышел размер итогового приложения? У вас с виду довольно компактное приложение. Не напрягает ли клиентов то, что вы толстый вебкит тащите?
3. Насколько отзывчив интерфейс? Видео просмотрел, но не очень чувствуется время отклика, когда сам не пробовал.
4. Как решили вопрос с кастомизацией диалогов и модальных окон?

Сейчас как раз делаю нечто подобное. Только использую Xilium.CEFglue Вы пробовали какие-то другие инструменты? Судя по видео, с вашей задачей неплохо бы справился Adobe Air. И довесок в виде среды исполнения был бы копеечный.
Хм. Смущала строчка в лицензионном соглашении
We only require licensing for uses of Mono and Moonlight on embedded systems, or systems where you are unable to fulfill the obligations of the GNU LGPL

Но после вашего комментария дошло, что на Android как раз ограничение не распространяется. А вот на iOS вполне себе. В любом случае я уже большую часть его переписал на Xamarin.Android с целью потом портировать на другие платформы.
Рантайм под LGPL 2.0 лицензией.
The runtime libraries are under the GNU Library GPL 2.0 (LGPL 2.0).

Но дело не в этом. Если когда-нибудь приложение доползет до релиза видно будет.

Я просто сказал, что Мигель советовал использовать Mono как скриптовый движок и это звучит привлекательно, но на деле такой возможности нет. Для iOS LGPL, очевидно, не пойдет, но и не о нем речь.
Ну смотря что понимать под словами «проблем нет». С технической точки зрения да. Но вот вздумалось мне встроить её в качестве скриптового движка в уже готовое приложение для Android и тут возник пункт соглашения, что я должен получить разрешение у Xamarin. А на письмо мое они так и не ответили. Для PC таких ограничений, насколько мне известно, нет.
Чисто из любопытства. Не пробовали перенести на MonoGame? В принципе тот же XNA и переписывать много не пришлось бы. Как вы расчитали затраты по времени на портирование и поддержку(интересно относительно других решений) и почему выбор остановили на Unity? Спасибо, и удачи с проектом.
Насколько мне известно, MonoDevelop(Xamarin Studio) пока не завершили полный переход на XWT. На данный момент меню(приложения и контекстное), Android дизайнер и iOS дизайнер(в альфе), а так же файловые диалоги уже реализованы через XWT. Часть остается на gtk с тюнингом от Xamarin.
А если Win64, то можете попробовать эту версию http://www.un4seen.com/stuff/bass24-x64.zip

Information

Rating
Does not participate
Location
Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity