Это убьёт заброшенные аддоны, релизы которых не загружались на сайт Mozilla. Немного затормозит релизы всех остальных, потому что модераторы Mozilla Addons вручную проверяют исходные коды всех дополнений, что требует времени. Если же вы пользуетесь чем-то, что называется не «Mozilla Firefox», а, например, Iceweasel, то ничего не изменится.
Смысл запрещать левые аддоны в том, чтобы пользователи не ставили что попало с каких-нибудь сайтов. Это именно те самые «Скачай быстро и бесплатно, но ещё быстрее если поставишь наши «Элементы SMSHAR»!» Без мало-мальски централизованного контроля такие аддоны не убить, а марку браузера они портят.
Аддоны надо переписывать уже сейчас, потому что все ночные сборки и версии для разработчиков по умолчанию перешли на многопроцессорную архитектуру e10s. Например, Vimperator в конце года, скорее всего, отключится, потому что переписать не успеют.
Вам понадобится всего лишь прочитать десяток книг по администрированию SMTP, самому настроить спам-фильтр и всеми способами пробиться в белые списки других email-провайдеров, в первую очередь GMail. Нужна действительно хорошая квалификация, потому что иначе ваши письма не будут отличаться от спама.
Интересно, но мне больше нравится одновременный просмотр с нескольких камер. Миниатюрки на Youtube слишком уж редко обновляются.
В качестве примера могу привести Multitwitch.tv — экран делится на 4(5,6..) видео, если хочется посмотреть конкретную камеру — щёлкаешь, она выводится в полный экран. Очень удобно и очень увлекательно.
Сейвы Talos Principle привязаны к Steam аккаунту, ими нельзя делиться. Для пираток это, скорее всего, будет значить, что сохранения будут несовместимы между релизами от разных warez групп.
Полностью согласен. Ачивки должны быть интересными, толкать на неожиданные решения и стратегии.
Например, в Half-Life 2 Episode 2 есть ачивка взять игрушку (гнома) и протащить его в руках по всей игре. Это реально жесть и достижение, особенно на уровнях с машиной, где руки заняты рулём. А в конце даёт огромное удовлетворение от получения и можно хвастаться. А если в списке «достижений» нет ничего интереснее «посетить пункт A» — это значит, что сами разработчики не смогли придумать ничего нового в игре, кроме необходимого минимума.
Ну, лично для меня: он должен самостоятельно разбирать субтитры ASS и SRT (импорт-скачивание), поддерживать несколько вариантов перевода одной строки и голосование за варианты (чтобы как-то ограничить войны правок). Это самый минимум, на котором можно начать строить.
Затем по важности идут хороший поиск, просмотр переводов, чтобы заинтересовать как можно больше людей, и API.
В книгах намного больше текста и их неудобно переводить мелкими абзацами, поэтому там организация больше похожа на Википереводы.
А вот вы и поднимите этот аналог, а потом глумитесь над «копирастами».
А сейчас у нас есть сотни команд, которые остались не просто без переводов, а вообще без связи переводчиков друг с другом. Даже если откроют архив переводов для скачивания, многие команды не смогут собраться самостоятельно, чтобы закончить проект: не у всех пользователей Notabenoid был заполнен профиль, с ними попросту больше нет способа связи.
Notabenoid была именно той централизованной площадкой, которая в первую очередь зазывала переводчиков в проекты, а потом уже хранила переводы. Никакое распределённое решение его не заменит.
А мы говорим не про абсолютное большинство пользователей, а про ваши личные опасения приватности.
А ради ваших личных опасений приватности периодически собирать критичные программы из исходных кодов, которые вы лично просматриваете (хотя бы бегло) — нормальная практика. Потому что в любом другом случае вы безусловно доверяете эту работу какой-нибудь компании (Google в случае Google Play и F-Droid Limited в случае f-droid.org). Причём у Google нет задачи искать уязвимости безопасности в коде, а F-Droid ради этого вырезает проприетарные фичи.
В том-то и дело, что с безопасностью и причёсыванием серверов творится чаще всего как раз детский сад. Советы очевидные, но нужные. Хотя объяснений, возможно, и правда не хватает.
да, вы правы, но этот unsecure browser существует только для того, чтобы буквально настроить роутер или прокси. Как только установлено первое соединение Tor, весь прямой интернет закрывается, там как-то так было сделано.
Смысл запрещать левые аддоны в том, чтобы пользователи не ставили что попало с каких-нибудь сайтов. Это именно те самые «Скачай быстро и бесплатно, но ещё быстрее если поставишь наши «Элементы SMSHAR»!» Без мало-мальски централизованного контроля такие аддоны не убить, а марку браузера они портят.
Аддоны надо переписывать уже сейчас, потому что все ночные сборки и версии для разработчиков по умолчанию перешли на многопроцессорную архитектуру e10s. Например, Vimperator в конце года, скорее всего, отключится, потому что переписать не успеют.
В качестве примера могу привести Multitwitch.tv — экран делится на 4(5,6..) видео, если хочется посмотреть конкретную камеру — щёлкаешь, она выводится в полный экран. Очень удобно и очень увлекательно.
Например, в Half-Life 2 Episode 2 есть ачивка взять игрушку (гнома) и протащить его в руках по всей игре. Это реально жесть и достижение, особенно на уровнях с машиной, где руки заняты рулём. А в конце даёт огромное удовлетворение от получения и можно хвастаться. А если в списке «достижений» нет ничего интереснее «посетить пункт A» — это значит, что сами разработчики не смогли придумать ничего нового в игре, кроме необходимого минимума.
Затем по важности идут хороший поиск, просмотр переводов, чтобы заинтересовать как можно больше людей, и API.
В книгах намного больше текста и их неудобно переводить мелкими абзацами, поэтому там организация больше похожа на Википереводы.
А сейчас у нас есть сотни команд, которые остались не просто без переводов, а вообще без связи переводчиков друг с другом. Даже если откроют архив переводов для скачивания, многие команды не смогут собраться самостоятельно, чтобы закончить проект: не у всех пользователей Notabenoid был заполнен профиль, с ними попросту больше нет способа связи.
Notabenoid была именно той централизованной площадкой, которая в первую очередь зазывала переводчиков в проекты, а потом уже хранила переводы. Никакое распределённое решение его не заменит.
А ради ваших личных опасений приватности периодически собирать критичные программы из исходных кодов, которые вы лично просматриваете (хотя бы бегло) — нормальная практика. Потому что в любом другом случае вы безусловно доверяете эту работу какой-нибудь компании (Google в случае Google Play и F-Droid Limited в случае f-droid.org). Причём у Google нет задачи искать уязвимости безопасности в коде, а F-Droid ради этого вырезает проприетарные фичи.
Будет интересно тем, кто хочет попробовать себя как сценариста или квестовика.