Успел за угол, но всё равно умер — это максимальная иллюзия реальности?
Я ж написал «засчитывать очки». Например, показывать очки «за ранение головы». Выше уже написали, что игрок просто привык стрелять перед бегущим противником и ничего.
Кстати, вроде бы в первых двух Батлфронтах подобное было из-за того, что во вселенной ЗВ энергозалпы летят относительно медленно.
Эти перестрелки во времени в своё время знатно раздражали, когда ты уже забежал за угол, а противник убивает тебя в прошлом, убивая и в будущем.
А если таким убийством не влиять на будущее, но засчитывать в очки? А реальное убийство только когда пуля убивает и в прошлом и в будущем — это когда противник бежал прямо на пулю или от него?
Планируете поддержку Xinput?
Я ж написал «засчитывать очки». Например, показывать очки «за ранение головы». Выше уже написали, что игрок просто привык стрелять перед бегущим противником и ничего.
Кстати, вроде бы в первых двух Батлфронтах подобное было из-за того, что во вселенной ЗВ энергозалпы летят относительно медленно.
А если таким убийством не влиять на будущее, но засчитывать в очки? А реальное убийство только когда пуля убивает и в прошлом и в будущем — это когда противник бежал прямо на пулю или от него?
Зачем плодить лишние сущности и не использовать «ДП»? -_-