Здравствуйте. Если вы говорите о простой индикации, какая страница сейчас открыта — то да, это сделать можно. В 6 версии Support Package появилась возможность указывать заголовок для страниц (с помощью класса PagerTitleStrip). Кроме того в комментариях уже была ссылка на неплохую библиотеку, реализующую этот функционал — github.com/JakeWharton/Android-ViewPagerIndicator
Вам это нужно, или что-то другое?
После миграции на устройство с большей плотностью, используя dp, у меня все элементы поехали, а текст стал совершенно других размеров (на взгляд).
По идее наоборот должно быть. Используя dp, у вас на экранах с разной плотностью пикселей, все элементы будут выглядеть одинаково. А вот если указывать все размеры в пикселях, то на экранах с большей плотностью элементы интерфейса будут выглядеть физически меньше.
Затем в activity приложения делаем setContentView(R.layout.main_layout), а экземпляр ViewPager добываем с помощью findViewById(R.id.view_pager).
Указанная картинка будет находиться наверху экрана, а страницы, которые скроллятся с помощью ViewPager будут располагаться ниже.
Видимо можно. Попробовал сделать добавление в список новых элементов при нажатии на экран — работает. То есть адаптером корректно подхватываются новые элементы списка. Динамическое удаление страниц тоже работает.
Добавил массив матриц и рисую картинку с помощью каждой из них. При 30-ти вращающихся картинках fps также остается равным 60. Если их число увеличить до 50 штук — частота кадров уменьшается примерно до 50.
Тестировал на HTC Desire HD. Система ограничивает fps до 60. На эмуляторе подтормаживает, но это скорее всего из за самого эмулятора.
На практике сталкивался со следующей проблемой: В приложении рисование делал с помощью стандартного view. Все рисовалось довольно плавно и fps тоже был около 60. В определенный момент в иерархию view-элементов добавлялся TextView, анимированный с помощью стандартных средств Android (tween animation). Эта анимация длилась 2 секунды и после этого TextView удалялся. И вот на эти 2 секунды, пока шла анимация, вся отрисовка начинала тормозить. По завершении анимации, всё опять становилось плавно. После того, как начал использовать SurfaceView вместо простого View, данная проблема возникать перестала.
Вам это нужно, или что-то другое?
По идее наоборот должно быть. Используя dp, у вас на экранах с разной плотностью пикселей, все элементы будут выглядеть одинаково. А вот если указывать все размеры в пикселях, то на экранах с большей плотностью элементы интерфейса будут выглядеть физически меньше.
Затем в activity приложения делаем setContentView(R.layout.main_layout), а экземпляр ViewPager добываем с помощью findViewById(R.id.view_pager).
Указанная картинка будет находиться наверху экрана, а страницы, которые скроллятся с помощью ViewPager будут располагаться ниже.
На практике сталкивался со следующей проблемой: В приложении рисование делал с помощью стандартного view. Все рисовалось довольно плавно и fps тоже был около 60. В определенный момент в иерархию view-элементов добавлялся TextView, анимированный с помощью стандартных средств Android (tween animation). Эта анимация длилась 2 секунды и после этого TextView удалялся. И вот на эти 2 секунды, пока шла анимация, вся отрисовка начинала тормозить. По завершении анимации, всё опять становилось плавно. После того, как начал использовать SurfaceView вместо простого View, данная проблема возникать перестала.