Pull to refresh
39
-4
questor @questor

Пользователь

Send message
Капец. Наколенная разработка людей, которые нифига не представляют себе финансы и бухучёт, которые только и умеют, что рисовать код и нахватались знаний про интерфейсы.
В какое место ни ткни — ни понимания о актах, счёт-фактурах, о кодах бюджетирования, когда в одном платеже по двум счетам оплачивают и много-много ещё о чём.

Это убогое поделище я уверен ещё смогут кому-то впарить!!! Но я с удовольствием посмотрю, как эта программа начнёт медленно катиться к реальным финансам компании и как будет наступать в головах разработчиков осознавание масштабности задачи.

Браво! Я в восхищении!!! Только от большого незнания можно вляпаться в ту задачу, которую вы себе поставили!!!
Задать диапазон ip-адресов (например, стрим-москва) уже можно?
Ну чаще. И что? В «нечастых случаях» всё одно кидают заказчика с 95% в глухой деревне.
Вы просто в XUL-код дополнений не смотрели. Знали б что там за колбаса внутри порой бывает — проще бы относились.
Очень многим расширениям действительно только увеличивают номер версии, с которой дополнение совместимо — и всё.
Вы, наверное, не знаете, сколько сотрудников не могут уволиться месяцами вместо двух недель как раз из-за того, что обещали «помочь найти себе замену».
Бывают такие ключевые сотрудники, которые за троих пахали за гроши, а на их место потом никто не хочет идти — так вот как раз такие сотрудники почему-то думают, что они ещё и за hr-менеджера должны что-то делать.
Это ваше «должен помогать найти вместо себя человека» как-то опирается на контракт, а ещё лучше — на законодательство РФ?
«скруглённая рамка», слово съелось.
Присоединяюсь. border-radius указывает «здесь должна быть рамка», а не попиксельно рисует окружности, каждую точку выпиливая ассемблером.
Давно пора уже от этих костылей (спрайтом или как у топикстартера) избавляться. Сказал — радиус, значит — радиус. Дальше браузер сам должен отрисовать.
Отличная тема и спасибо за подробный рассказ про возможные грабли — надеюсь, что другие меньше из-за этого потратят времени.
Пишите ещё по этой теме — думаю, не только я прочитают с удовольствием.
Использую firefox+Noscript. Ещё хотел вроде одно время AdBlockPlus поставить до кучи, но понял, что это лишнее.
> И все ради того, чтобы заказчику было дешевле?
Нет-нет, это вы в другую крайность хотите забраться — снизить всё до нуля и забесплатно делать всё клиенту. Не приписывайте мне такую точку зрения, это ваша проекция.

Я говорил только за то, что перекладывать всё на клиента — это тоже другая крайность. Я такое видел — некоторые просто повышают цены на 30% («у нас стало меньше клиентов, поэтому мы повысили цену», «идёт инфляция — заплатите нам больше», переводят всё в доллары…

Не надо мне приводить какие-то частные случаи — я вижу, как по Москве мировые, именитые фирмы съезжают из офиса внутри кольца в офисы за ТТК и в Новоебенёво, я знаю, что воду в кулер не из горных источников Финляднии привозят, скажины есть и в Ессентуках. Я тоже не хочу пить краснодарский чай, а хочу скажем Twinings (здесь могла быть реклама любой другой торговой марки) и в этом вопросе я уступать не буду ни на йоту.

Не идёт речь о крайностях. Речь идёт о здравой середине.
Я не буду рекомендовать посылать на йух такого заказчика (но тоже метод — адекватных заказчиков найдётся и без них), чаще приходится вправлять заказчику мозги и вырастив умного заказчика — работать с ним. Но ведь это и до кризиса так было — это ВСЕГДА ТАК: все хотят найти уже готовых хороших клиентов и не хочет растить хороших клиентов. Это верх «клиентоориентированности»: все клиенты — говно и уроды, а я мегасуперпупердизайнер хочу работать только с нормальными. Так вот для того, чтобы работать с нормальными клиентами не нужно дорастать — нужно просто перестать относиться к клиенту как к быдлу и перестать взваливать на него какие-то риски.

Я просто хочу показать, что есть место всем подумать о себестроимости своей продукции и выламывать руки заказчику — «dollars only, please!» — без этого вполне можно обойтись.
Я вижу несколько отраслей, где очень крупно на кризисе поднялись несколько предприятий только за счет того, что у них контракты в рублях и они честно говорят: «а у тех наших конкурентов, у кого были валютные цены прописаны — им за отгруженный товар просто который месяц не платят».

Можете минусовать, сколько душе угодно — рынок всех расставит по своим местам. (Адам Смит, «невидимая рука рынка» и всё такое.
Я говорю о себестоимости продукции. Впервые слышу, что еда и пиво дизайнера включается в себестоимость продукции. Зарплата — да, включается. А то, что вы перечислили — ни разу.

Придите и прямо скажите заказчику: мой дизайнер пьёт только импортное пиво (к лешему отечественного производителя! Просто хочет жить по-барски и не хочет снижать свой жизненный уровень из-за кризиса. Поэтому вам придётся заплатить за это его желание и разделить валютные риски"

Самим не смешно, а?
А самое смешное: а с какого лешего клиенты должны вам в долларах платить? Вы, простите, что-то за доллары покупаете? Из-за границы везёте сырьё, из которого потом клиенту конечный продукт поставляете?
Я могу понять, когда для особо привыкших к т.н. французскому хлебу везут ВСЕ ингридиенты из Европы, или когда чешское пиво, а не то, что здесь на месте разливают под «их» брэндами, по «их» технологии…
Но когда я услышал, как ЖЭУ сказало «мы этот подвал цену держим в долларах» (а само здание строилось ещё когда доллар меньше рубля стоил и евроремонт делали прежние съёмщики" — мне просто смешно становится.
Покажите мне доллары в себестоимости вашей продукции сначала — а потом уже просите разделить со мной валютные риски.
Вот только компьютеры, купленные три года назад и которые никто не амортизировал ни разу — не надо впаривать, ладно? И ПО не надо приводить в пример — я не видел ещё ни в одном договоре, чтобы был раздел про ПО.
Технически — очень грамотно, организационно — полный бардак. На продакшене, за час до конца рабочего дня, без полноценного теста («ой, роли полетели! А, ладно: их немного...»)
Талантливый рас#$дяй.
Ненавязчивый пиар. :) Статья ни о чём на самом примитивном уровне. Всё взято из клипартов: свинья — готовая, плашка с закруглениями готовая, текст «приведи клиента» — готовый. Своего-то что добавлено??
Неужели вот это: «мягкой кистью проводим по краям изображения цветом фона»?! Это в каком меню, какой хоткей? А как тень добавить на плоскость — куда жать-то?
Если человек мало-мальски понимает в фотошопе, то он и вырежет свинью (альфа-каналы) не с белого фона, а с любого, но тут явно заказная статья. Он даже ссылку не дал, лишь бы не подумали, что статья заказная.
Ахренеть — чужие копирайты проставлены, а фотографии копилки п#здим из интернета.
«Хитовые» Белла и «хитовые» в переходе — это могут быть совершенно разные вещи.
В статье чёрным по белому написано: он не исполнял «мурку» или ванэссу мэй.
YA_TUPAYA_BLANDINKA@ — секретарь
> одновременно является резюме, но они не всем подойдут
А самое обидное — эти адреса уже кем-то заняты! :)
taxi1@ (и запасные ящики: taxi2@ taxi3@ и т.п.) для ОЧЕНЬ крутого водилы. :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity