Pull to refresh
0
0
Михаил Равдоникас @raudonikas

User

Send message
А никак не связанная с действительностью фраза про «фотография редактируется без спроса» и «изменение контрастности» так и будет вводить в заблуждение всех, кому не придет в голову листать комментарии вот до этого?:
habrahabr.ru/blogs/social_networks/105683/#comment_3313698
Что самое забавное — этот Naked Run там уже снят за «Terms of use violation». Занятно.
Ошибка вышла в переводе — Говалле еще очень далеко до 3х миллионов, несмотря на то, что все ее называют основным конкурентом 4sq. В июле у них было 340.000 пользователей: techcrunch.com/2010/07/07/foursquare-gowalla-stats/
Дело было седьмого июля этого года.

А в предложении, соответственно, говорится, что «хотя foursquare и растет быстрее говаллы, у него имеются и другие конкуренты, уже перешедшие границу в 3 миллиона пользователей».
правда, не детское, как обещали.

Запрос «asdf»
vkontakte.ru/gsearch.php?section=video&q=asdf&name=1
«Цукербергу и остальным». В данном контексте это значения не имеет.
победителей не судят != с победителями не судятся
Боюсь, эти предложения точно также похожи на желтые заголовки.

(В конце концов, чисто теоритически, 84% Фб могут завтра отдать и Вам — что Цукербергу мешает? Но когда вокруг этого «могут» строится новость, предполагается что есть в этом факте что-то необычное, выделяющее его из всех других «ну, вообще, могут». Например: «действительно ведь могут»!.)
Зачем же только такой заголовок? Новость, возможно, и забавная (хотя и вполне ординарная), но «могут» это все-таки несколько большая степень вероятности, чем «один американец, ранее осужденный за мошенничество, спустя полгода после истечения срока давности..»
AT-AT — нечто вышагивающее по снежной равнине под управлением сурового мужика в нацистской форме. В этом вся его прелесть. Заставлять же эту штуковину отливать на гидранты и ловить блох в промежности… Напоминает рекламные ролики с какими-нибудь дурацкими младенцами, катающимися на роликах.
Ну, для проекта такого рода, как мне кажется, нужна скорее двухуровневая структура. Комментарии можно (и нужно, наверное) позволять оставлять более широкому кругу пользователей. И голосовать за материалы. А вот возможность добавлять новые можно ограничить инвайтами.
Отличный проект. Как раз сегодня вспоминал с грустью оторванность школьной программы (и оставшихся от нее знаний) от жизни. Было бы славно прикрутить какую-нибудь OpenID и\или иже с ними авторизацию. Хочется видеть больше материалов.
Как именно? Эта формулировка касается узкой категории приложений, специально разработанных для продвижения бренда. Например, приложение от Кока-Колы, содержащее какую-нибудь мини-игру или голосование, увешанное рекламой соответствующей компании.

Посмотрите на этой странице, например:
vkontakte.ru/help.php?page=apps
Был, зачем же так сразу. ) Но потом у компании сменились приоритеты:
с середины 2008го года занимаюсь внутренними делами.
Я не стал бы распространять выводы, сделанные на основании анализа classmates, по модели которого действительно существуют одноклассники, на Вконтакте. Потому как Вконтакте отталкивался от идеи фейсбука. (Растущая популярность которого убила, в частности, и classmates).
Клонирование - это отдельный вопрос (http://vkontakte.ru/blog.php?nid=38). Мое возражение относилось к утверждению насчет развития контакта сетью "вмашине".
Могу вас официально заверить - никакой связи между этим проектом и вконтакте.ру не существует.
Немного непонятно: с чего вы взяли, что "вмашине" связано с контактом?

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity