А никак не связанная с действительностью фраза про «фотография редактируется без спроса» и «изменение контрастности» так и будет вводить в заблуждение всех, кому не придет в голову листать комментарии вот до этого?: habrahabr.ru/blogs/social_networks/105683/#comment_3313698
Ошибка вышла в переводе — Говалле еще очень далеко до 3х миллионов, несмотря на то, что все ее называют основным конкурентом 4sq. В июле у них было 340.000 пользователей: techcrunch.com/2010/07/07/foursquare-gowalla-stats/
Дело было седьмого июля этого года.
А в предложении, соответственно, говорится, что «хотя foursquare и растет быстрее говаллы, у него имеются и другие конкуренты, уже перешедшие границу в 3 миллиона пользователей».
Боюсь, эти предложения точно также похожи на желтые заголовки.
(В конце концов, чисто теоритически, 84% Фб могут завтра отдать и Вам — что Цукербергу мешает? Но когда вокруг этого «могут» строится новость, предполагается что есть в этом факте что-то необычное, выделяющее его из всех других «ну, вообще, могут». Например: «действительно ведь могут»!.)
Зачем же только такой заголовок? Новость, возможно, и забавная (хотя и вполне ординарная), но «могут» это все-таки несколько большая степень вероятности, чем «один американец, ранее осужденный за мошенничество, спустя полгода после истечения срока давности..»
AT-AT — нечто вышагивающее по снежной равнине под управлением сурового мужика в нацистской форме. В этом вся его прелесть. Заставлять же эту штуковину отливать на гидранты и ловить блох в промежности… Напоминает рекламные ролики с какими-нибудь дурацкими младенцами, катающимися на роликах.
Ну, для проекта такого рода, как мне кажется, нужна скорее двухуровневая структура. Комментарии можно (и нужно, наверное) позволять оставлять более широкому кругу пользователей. И голосовать за материалы. А вот возможность добавлять новые можно ограничить инвайтами.
Отличный проект. Как раз сегодня вспоминал с грустью оторванность школьной программы (и оставшихся от нее знаний) от жизни. Было бы славно прикрутить какую-нибудь OpenID и\или иже с ними авторизацию. Хочется видеть больше материалов.
Как именно? Эта формулировка касается узкой категории приложений, специально разработанных для продвижения бренда. Например, приложение от Кока-Колы, содержащее какую-нибудь мини-игру или голосование, увешанное рекламой соответствующей компании.
Я не стал бы распространять выводы, сделанные на основании анализа classmates, по модели которого действительно существуют одноклассники, на Вконтакте. Потому как Вконтакте отталкивался от идеи фейсбука. (Растущая популярность которого убила, в частности, и classmates).
Клонирование - это отдельный вопрос (http://vkontakte.ru/blog.php?nid=38). Мое возражение относилось к утверждению насчет развития контакта сетью "вмашине".
habrahabr.ru/blogs/social_networks/105683/#comment_3313698
Дело было седьмого июля этого года.
А в предложении, соответственно, говорится, что «хотя foursquare и растет быстрее говаллы, у него имеются и другие конкуренты, уже перешедшие границу в 3 миллиона пользователей».
Запрос «asdf»
vkontakte.ru/gsearch.php?section=video&q=asdf&name=1
vkontakte.ru/gsearch.php?q=Simpsons§ion=video#c%5Bnoiphone%5D=1&c%5Bq%5D=Simpsons&c%5Bsection%5D=video
Запрос «South Park»
vkontakte.ru/gsearch.php?q=Simpsons§ion=video#c%5Bnoiphone%5D=1&c%5Bq%5D=South%20Park&c%5Bsection%5D=video
А вот по «asdf» и впрямь порно.
(В конце концов, чисто теоритически, 84% Фб могут завтра отдать и Вам — что Цукербергу мешает? Но когда вокруг этого «могут» строится новость, предполагается что есть в этом факте что-то необычное, выделяющее его из всех других «ну, вообще, могут». Например: «действительно ведь могут»!.)
habrahabr.ru/blogs/social_networks/95829/#comment_2933362
Посмотрите на этой странице, например:
vkontakte.ru/help.php?page=apps
с середины 2008го года занимаюсь внутренними делами.