Pull to refresh
6
0
Send message
Мы делаем и так и так. Иногда «гоняем инстансы», иногда сервис под ключ.

Низконагруженное выгоднее брать под ключ. Там получится «раз в 20 дороже» — $100 вместо $5, но зато все из коробки.

Высоконагруженное обычно лучше запилить свое, получится и дешевле, и можем сделать более кастомно. Там еще очень распространенный кейс: пользователи проснулись, надо в 3 раза больше серверов. Уснули — в 3 раза меньше. Или какой-то экшен в игре, то же самое. В Амазоне мы можем так сделать, у себя пришлось бы держать запас под максимальную нагрузку.
Это же «что-то» должно вам подсказывать, что при наших масштабах бедствия «пара серверов» — это самое начало истории. У нас были сервера, их было гораздо больше, чем пара. Постепенно выпиливаем. В какой-то момент роста облака становятся и проще, и дешевле, и доступнее.

Серверная конечна по определению. И есть 3 бесконечные вещи — Вселенная, человеческая глупость, Амазон (С).
Я не буду ввязываться в дискуссию. Мне достаточно аргумента про «бутылочное горлышко». Отключили интернет или (надолго) электричество там, где стоит NAS — и все встало. Можно, конечно, ставить генераторы и резервные каналы связи. Только нужно ли? Мы хотим доступности всех сервисов для разработки на том же уровне, что и production для игроков. И не хотим заморачиваться с обеспечением этого уровня сами. Если вы хотите — ваше решение, каждому свое.

И при любых обстоятельствах, все наше добро на один NAS ну вот никак не поместится.
Всю инфраструктуру для сотен разработчиков из десятков городов на NAS? И туда же еще и production с миллионами игроков давайте закинем. Нет уж, мы лучше повозимся с поставщиками.

Да, когда-то и у нас было что-то подобное. Просто для разных масштабов нужны разные решения.
Была бы — поставили бы. Я же говорю, это и в наших интересах тоже — показывать рекламу только тем, кому она подходит. Таргетинг мобильной рекламы устроен не так просто. А ребята из гугла считают, что им виднее, какие крутилки нужны. Мы иногда пробуем их переубедить, но, как говорится, где гугл — а где мы.
Да, удалить файл насовсем сложно.

Из репозитория можно удалить файл описанным в статье способом. Причем это будет связано с изменением истории, то есть у пользователей репозитория неизбежно возникнут проблемы. При этом у гитахаба, вероятно, есть еще и резервные копии, которых мы не видим. Из них файл, естественно, не удалится. Так что да, если вы случайно закоммитили номер вашей кредитки, то техподдержка — правильный способ.
Так приходите к нам на работу;) Еще и денег заплатят за успешную игру. Эффект погружения гарантирую.
Каждый день в нее играем. Особенно увлекательное событие: «У нас баг, что делать? Добавить костылек или делаем рефакторинг?»
А смысл? git устроен так, что по сути у каждого разработчика на компьютере полный бекап. Хостингов миллион, не понравился один — переедем на другой.

Все же сейчас облака — это стандарт де факто, строить свои датацентры желающих мало.

Ну и 100Гб на репозиторий — это вообще то много, git на такое на самом деле не особо рассчитан. То есть мы объективно работали неправильно, и этот случай помог нам пересмотреть свои подходы.
Очевидно, что дети, которые смотрят колыбельные — не наша целевая аудитория. Мы сами не хотим показывать им эту рекламу, это бессмысленно. Тут вопрос скорее к алгоритмам YouTube. Ваши inappropriate помогают им настроить алгоритмы, так что здесь мы с вами солидарны.
Так да ;) Понятно, что угрозы потери данных не было, git же. А заголовок — нарочно, чтобы завлечь любопытных. Теперь модно же так, а-ля желтая пресса.
(тем спорная, так что официально: это моя личная точка зрения, а не точка зрения компании)

Мы делаем подобную рекламу не потому, что любим сцены насилия и прочие ужасы. Мы делаем ее потому, что она работает лучше, чем «обычная». То есть для среднестатистического игрока больше вероятность установить игру после «плохой» рекламы, чем после «хорошей». Почему — мы не знаем. Возможно, с человечеством что-то не так :). Вы — видимо, не среднестатистический, так что извините за доставленные неудобства.

Я вообще рассматриваю это как перевоспитание. Человек приходит в игру, думая что там треш. А там на тебе, милый Остин восстанавливает сад, и все вокруг его друзья. И человек, сам того не замечая, становится добрее.
Да, вы правы. Без git gc видимо залилось бы так же. Но мы должны были убедиться, что мы действительно удалили лишнюю историю.
Максимально несовременная точка зрения в эпоху, когда «все крутится на Амазоне».

А свои репозитории на своих серверах за все эти годы точно обошлись бы сильно дороже, чем день простоя. Притом, что свои сервера совсем не гарантируют отсутствие простоев.
Для iOS почти все сторонние фреймворки статические
По идее, при линковке удалится все, кроме этих 1-2 функций
Мы стараемся чистить мусор. Но да, в первых версиях были с этим проблемы. Можно попробовать переустановить игру.
У нас практически вся графика конвертируется в другие форматы. Есть даже специальный тест, который проверяет, что в билде нет лишних PNG. Самая лучшая оптимизация PNG, по нашему мнению, — заменить его на WEBP (прошу не считать рекламой).
На страничке приложения указан размер на устройстве после распаковки. Размер ipa узнать не так то просто, к тому же он зависит от устройства и версии iOS.
В билд включаются ресурсы, необходимые для начала игры. В том числе и первые уровни. Ресурсы, которые нужны на более поздних стадиях, скачиваются по мере прохождения игры.

Иногда, несмотря на все усилия, даже ресурсы, требуемые для старта, не помещаются в 100 Мб. Тогда приходится делать так называемый «стартовый пак», который скачивается сразу после установки.
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity