Pull to refresh
49
0

User

Send message

Как софтрендер писал да игру написал

Reading time3 min
Views15K
Предыстория. Так получилось, что моя юность пришлась на время появления 3д игр. Впервые увидев спектрумовский Total Eclipse я сразу стал считать 3д вершиной технологий. Вскоре появились IBM-совместимые компьютеры с известными Вольфенштейном и Думом. Я был впечатлен. Имея склонность к программированию я начал пробовать повторить их. Была середина девяностых, у меня был медленный QuickBASIC, 5х86 комп и ноль опыта. Ничего не вышло. Ну, почти ничего.

image
Читать дальше →
Total votes 63: ↑56 and ↓7+49
Comments27

Рогалик, пикселарт, космос. «Ух ты, ещё одна планета!»

Reading time1 min
Views5.3K
Это пост о разработке игры.
Жанр ее — обычный рогалик с механикой исследования пещер, dungeon crawler. Однако, я попробовал провернуть пару экспериментов с геймплеем.

image
Читать дальше →
Total votes 39: ↑14 and ↓25-11
Comments11

Издание в Стиме с минимальными затратами

Reading time3 min
Views58K
Исправление от 07.05.2016
В сети слишком часто ссылаются на этот мой текст, поэтому я хочу предостеречь людей: я не несу никакой гарантии за достоверность данных, рассказанных тут полгода назад. По хорошему, я хотел бы удалить эту статью, но не вижу такой кнопки в интерфейсе сайта. Тем не менее, я счел необходимым удалить некоторые пункты этим исправлением.


Эта статья мой личный опыт размещения игры в Стиме, и в ней я расскажу о тех моментах, которые беспокоили меня самого в процессе этого дела. Надеюсь, она поможет тем, кто решит пройти этим же путём. Этим немного особенным образом, дорогой минимальных усилий.
Читать дальше →
Total votes 107: ↑102 and ↓5+97
Comments66

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity