Pull to refresh
0
0
Алексей Паньшин @seokemerovo

seo-специалист

Send message

Как SEO-агентство потратило 600 тыс.руб. на рекламу и что из этого вышло

Reading time5 min
Views15K
Всем привет. Мы — SEO-агентство «Иващенко и Низамов». В октябре прошлого года мы поняли, что наши каналы лидогенерации не приносят достаточного количества заявок и продаж. Вроде не новички на рынке, но и не старожилы: не можем почивать на лаврах первопроходцев. «Сарафан» работает, но для агрессивного роста этого недостаточно. А впереди сезон деловой активности: 70% продаж приходится на ноябрь-декабрь и март-апрель.

И у нас был бюджет. Около 600 тыс.руб. Хочу поделиться полученным опытом.

Читать дальше →
Total votes 26: ↑13 and ↓130
Comments28

Региональное Интернет-СМИ: Часть 4. Привлечение посетителей на сайт, продвижение

Reading time9 min
Views8.3K
Посещаемость для Интернет-СМИ, это не совсем то же, что тираж для бумажной газеты. Газета получает деньги с каждого проданного номера и рекламы, а Интернет-СМИ, в общем случае, только с рекламы.

При этом в крупных компаниях-рекламодателях сотрудники пресс-служб и маркетологи отчитываются, как правило, по формальным критериям — для них важны цифры. Для небольших компаний важно реальное положение дел, которое они оценивают субъективно.

Я исхожу из того, что цифра на счетчике — это показатель, а не цель.

Узнать секрет популярности!
Total votes 27: ↑25 and ↓2+23
Comments11

Региональное Интернет-СМИ: Часть 3. Наполнение сайта новостями

Reading time11 min
Views9.9K
Рассказав в первых двух частях об общих вопросах и вопросах политики не без удовольствия перехожу к конкретике в работе СМИ. Извиняюсь за задержку с выходом этой части — было много дел, да и материал хотелось получше обдумать и сформулировать. Получилось много.

В этой части я расскажу о том, откуда берутся новости, что с ними может сделать редакция, какие темы и материалы наиболее интересны и не интересны читателям. Но начну я с другого.
Кто и как делает новости
Total votes 20: ↑19 and ↓1+18
Comments27

Региональное Интернет-СМИ: Часть 1. С чего начать

Reading time5 min
Views18K
В 2007 году мы с другом решили открыть свою интернет-газету. Ни он, ни я, журналистами не являлись, в СМИ никогда не работали, какого-то специфического опыта у нас не было, поэтому все делалось методом проб и ошибок.

Исходя из собственного опыта, сделанных ошибок и найденных решений я попробую рассказать о том, как сделать региональное СМИ, каким должно быть региональное СМИ, о рынке региональной интернет-рекламы и так далее. Но это, конечно, если сегодняшний пост кого-нибудь мало-мальски заинтересует.

Сразу хочу сказать, что наш путь — один из многих, наверное можно действовать иначе и… ну в общем вы поняли.
Перейти к сути
Total votes 35: ↑31 and ↓4+27
Comments40

Региональное Интернет-СМИ: Часть 2. К чему надо быть готовым

Reading time4 min
Views5.1K
Продолжаю писать про особенности создания и работы регионального СМИ. Я решил, что нужно прояснить еще некоторые вопросы перед тем, как перейти к сути работы СМИ, поэтому вторая часть называется «К чему надо быть готовым».
Что же вас ждет?
Total votes 22: ↑18 and ↓4+14
Comments29

Как я делал самый популярный сайт о выборах

Reading time10 min
Views15K
Статистика President2012.ru Друзья, я хочу вам рассказать историю развития проекта president2012.ru. Сайт является лидером по тематике выборов президента России, за 3 месяца его посетило около 2 млн. человек, в пике имел до 20 тыс. посетителей онлайн и более 1 млн. хитов в сутки, задействовано было 3 сервера облака.

Интересных моментов в процессе работы над проектом набралось столько, что держать в себе эти знания я не могу, и хочу поделится с вами. Я понимаю, что многое, о чем я сейчас собираюсь рассказать, уже описано качественнее в специализированных разделах, и ничего нового я не открою. Моя задача скорее в том, чтобы через отдельные нюансы передать ту атмосферу, в которой проходила работа над проектом. А так же в миллионный раз с помощью success story показать таким же как я людям, что всё возможно и всё в их руках.

Кому это может быть интересно? Всем, кто так или иначе занимается созданием тематичных веб-сайтов и рассчитывает работать с высоконагруженными проектами.
Читать дальше →
Total votes 274: ↑253 and ↓21+232
Comments214

Information

Rating
Does not participate
Location
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity