Pull to refresh
1
0
Send message
Еще хотел добавить комментарийй к статье habrahabr.ru/post/336002 (к сожалению там это сделать не могу).
Во-первых, хотел поздравить Вас с доведением проекта до конца, особенно для первого раза это многого стоит.
Во-вторых, уже по существу, на мой взгляд Вы правильно поступили, что в первую очередь сосредоточились на доведении проекта до конца, а не на его продвижении, иначе запросто могли бы распылиться на множество задачь, потеряться и закончить было бы намного сложнее.
Конечно, есть смысл подумать над размещением и продвижением игры еще на этапе ее «дизайна», хотябы примерно прикинуть ца, платформы для размещения, соответственно какие промо материалы и когда (на каких этапах разработки) и где их публиковать. В зависимости от игры может быть смысл связаться с различными блогерами и игровыми изданиями. Также, не лишними могут оказаться «дневники разработчика».
Но, повторюсь, на мой взгляд все это не для первой игры (да любого по сути проекта), когда самое важное сосредоточится на доведении до релиза, особенно если работаешь в одиночку и на собственном энтузиазме.
Конкретно в Вашей ситуации я бы посмотрел еще в сторону itch.io (да не сочтут это рекламой) и создания html5 версии для размещения на социальных платформах. Ну и публикация на хабре думаю должна помочь в привлечении людей.
И на последок добавлю, что Вы проделали огромную работу, которая достойна уважения и неплохо мотивирует. Не останавливайтейсь и продолжайте развиваться ;)
На мой взгляд название довольно важно — в современных реалиях очень просто потеряться среди кучи, пусть даже и не похожих на ваш, проектов.
Соответственно (в зависимости от места размещения) тут может быть и ASO и классическая SEO (например, если размещаетесь в Steam или GOG, чьи позиции вполне просматриваются гуглом). Да просто «крутое» название, которое людям захочется произносить, рассказывая, например, друзьям.
Плюс, мне кажется, название в какой-то степени часть игры, часть ее оформления, стиля.
Подход с классификацией типов названий довольно интересен, спасибо автору ;)
Как вариант, может быть по аналогии с «техасским холдемом» (и другими карточными, но не кко) выкладывать рубашкой вверх, а при определенных условиях (дайс, правила, еще что-то) карту переворачивать просто…
Мне кажется такой вариант вполне понятен и интуитивен (многим знаком) и подобное можно встретить в «обычных» карточных играх.
Еще как вариант, если идея «пойдет», то в компьютерной версии тоже обыграть подобную реализацию, чтобы сократить «разрыв» между картоном и «цифрой».

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity