Pull to refresh
1
0
Send message
В качестве примера лучше не приводить жутко неэффективную функцию вычисления ряда чисел Фибоначчи. Кочует из учебника в учебник.
Не знаю как с этим в мобильном, имел в виду интернет.
Хорошо бы скопировать шаблоны по оплате услуг из личного кабинета Банка Москвы, который, к вящей радости, пока доступен, в личный кабинет ВТБ.
Вы правы, с заданиями по ЕГЭ я не то что слабо, а вообще не знаком. Я учился ещё в СССР и наш преподаватель набивал нам руку, чтобы мы мы всегда помнили об области определения и других «чувствительных» моментах. Раз сейчас задачи делятся на такие, где нужно и где не нужно об этом переживать, тогда отзываю свои недоумения, хотя остаюсь при своём мнении. Извините за громкие необоснованные претензии.
Простите, пожалуйста! Подумал, что Вы имеете к программе какое-то отношение :) Я взял пример как раз из теоретического блока. В любом случае, теория или практика, лучше, мне кажется, вырабатывать «мышечную память» — делать проверки автоматически всегда. Надеюсь, создатели программы обратят на это внимание. У самого дочь в следующем году сдаёт ЕГЭ, поэтому переживаю за всех выпускников :)
В том-то и дело, что в ходе решения вы не учите ребят сразу проверять на равенство нулю сокращаемые выражения, в данном случае (2b-a). Если на ЕГЭ они получат этот пример и переменные будут равны указанным мною значениям, то они получат тот же ответ, но он будет неправильным. Последствия будут печальными, особенно, если и в других частях программы есть такие методические ошибки.
Возможно ошибаюсь, но меня смутил первый попавшийся теоретический материал. Чему будет равно выражение при a= 2 и b = 1? image

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity