Pull to refresh
10
0
Send message

Как создавался ApplePay — революционная система мобильных платежей

Reading time10 min
Views17K

На презентации 9 сентября 2014 года компания Apple кроме iPhone 6 и AppleWatch представила новую систему мобильных платежей ApplePay. Чем же она хороша? И как изменит будущее платежных систем? Мало кто пока задумывался об этом. В статье Brian Roemmele под катом, которую мы перевели для Хабра, — вся история пути компании Apple к этой инновационной технологии.
Прочесть эту захватывающую историю полностью
Total votes 57: ↑27 and ↓30-3
Comments105

Увеличение продаж интернет-магазина: 5 этапов создания совершенной email-рассылки

Reading time9 min
Views19K
Email-рассылка, которая составлена грамотно, помогает поддерживать клиента на каждом этапе его пути по воронке продаж, подсказывая ему и мотивируя на важные для вас целевые действия. Кроме того, автоматическая последовательность писем может обратить внимание клиента (как реального, так и потенциального) на ваши побочные продукты, на какие-то дополнительные функции, ну и в целом, рассылку можно подогнать практически под любые ваши нужды. Это один из основных способов постоянной коммуникации с клиентами. Как же составить эффективную последовательность электронных писем для автореспондера? Данная статья Джереми Ривза, написанная от первого лица, будет полезна как тем, кто решил дополнить сервис своего интернет-магазина автоматической рассылкой электронных писем, но не знает, с чего начать, так и тем, кто уже пытается «догнать» потенциальных клиентов емейлами, но отдача от их текущей рассылки не устраивает владельцев сервиса. Как же увеличить продажи интернет-магазина (или какого-то иного сервиса) с помощью email-рассылки?
Пройти весь процесс создания рассылки от начала до конца
Total votes 14: ↑9 and ↓5+4
Comments2

Как мы 4 года работали без офиса и жестоко обломались

Reading time6 min
Views82K

Ветеран Вьетнама пристаёт к нам с тупыми вопросами. Ему, наверное, нужен ментор.

До начала лета у нас была распределённая команда. Один просыпался в 3 утра, ставил чай на кухне и отвечал на деловые письма. Другой отводил дочку на её концерт в музыкалке, слушал её выступление, а во время других – отвечал на срочные звонки. Третий кодил в шезлонге на балконе с прекрасными видом на котлованы будущих новостроек в Люберцах.

Бухгалтерия велась на аутсорсе, юристы – тоже. Под конкретные задачи брались фрилансеры. Мы зарабатывали.

4 года мы экономили на офисе. Потом сели, посчитали и поняли, что экономили мы не на офисе, а на своей продуктивности. И разница была очень серьёзная. Так жёстко мы ещё никогда не обламывались.
Читать дальше →
Total votes 106: ↑81 and ↓25+56
Comments70

Увеличение продаж сайта: сколько должен длиться бесплатный пробный период, чтобы клиент заплатил?

Reading time6 min
Views22K
Допустим, есть компания, которая в качестве модели монетизации своего облачного сервиса выбрала платные тарифы и бесплатный пробный период для каждого из них — Free Trial. Но как же выбрать его продолжительность? От чего отталкиваться при установке сроков тестового периода? Рекомендуем статью Линкольна Мёрфи, где он на примере реальных клиентов рассказывает, о чем стоит задуматься при выборе продолжительности пробного периода, чем опасен слишком короткий пробный период, и почему не стоит относить тестирование сервиса к циклу продаж. Статья написана от первого лица. Каким же должен быть Free Trial?
Читать дальше →
Total votes 24: ↑17 and ↓7+10
Comments12

Утечка частных фотографий знаменитостей: подробное расследование австралийского разработчика

Reading time11 min
Views77K
На этой неделе интернет был потрясен историей, связанной с утечкой сотен интимных фотографий знаменитостей (статьи на Хабре на связанную с этим тему здесь и здесь). Одно из самых тщательных расследований этой истории провел рожденный в Австралии предприниматель, блогер, инженер и разработчик софта (все это в одном лице) Ник Кубрилович (Nic Cubrilovic). Ник известен тем, что в разные периоды своей карьеры был журналистом и консультантом Techcrunch и Crunchpad, редактором TechcrunchIT, основателем или со-основателем Omnidrive, Solutionstap, MyVirtualDrive, Webwall, 2web и прочее. Подробности – под катом.
Читать все подробности этой безумной истории
Total votes 92: ↑61 and ↓31+30
Comments44

Повышение конверсии: 10 способов уменьшить показатель отказов вашего сайта

Reading time7 min
Views33K
Добро пожаловать в блог компании Witget.com.

Продолжаем публиковать статьи о различных способах повысить конверсию сайта. Эта метрика часто напрямую зависит от показателя отказов. Если посетители вашего сайта, кликая на ссылку в рекламном объявлении, соцсетях или где-либо еще, переходят на сайт, но сразу же жмут на «закрыть» — у вас ясно что-то идет не так. Статья Pam Neely, написанная от первого лица, поможет разобраться, в чем же дело, и из нее вы сможете узнать несколько полезных советов, как понизить количество отказов — уходов с сайта без совершения не то что целевого действия — вообще какого-либо действия! Почему посетители уходят с вашего сайта почти сразу? И как же удержать их?
Читать о причинах отказов и способах их устранения
Total votes 38: ↑23 and ↓15+8
Comments6

The Skip. Как кнопка «Пропустить трек» повлияла на паттерны потребления музыки

Reading time7 min
Views35K
Здравствуйте, Хабражители.

Попробуйте вспомнить, сколько раз вы нажимали кнопку Skip сегодня?
Кнопка Пропустить трек есть практически везде, где мы получаем аудиоконтент. Она настолько привычна, что мы без труда узнаём её даже в сложных формах. Skip стал повседневностью для современной культуры потребления музыки. Но как глубоко он укоренился? Давайте попробуем заглянуть.



В этой исследовательской статье вы узнаете о поведении людей, когда дело касается пропуска музыки. Узнаете, как часто люди пропускают музыку, влияют ли демографические данные на привычки людей в пропуске музыки, какие исполнители и жанры больше или меньше всего побуждают к тому, чтобы нажать кнопку Skip, и многое другое.

Исследование провёл руководитель разработки Echonest, его команда около десяти лет занимается анализом музыки по внушительному ряду параметров. Сейчас Echonest стал новым подразделением Spotify.

Читать перевод
Total votes 47: ↑37 and ↓10+27
Comments92

Повышение конверсии: как создать карточку товара, который хочется купить

Reading time6 min
Views33K
Добро пожаловать в блог компании Witget.com. Продолжаем вчерашнюю статью про повышение конверсии на примере сайта компании Nike.
Cтраница с информацией о товаре — это важный инструмент в работе с клиентами, и качество пользовательского взаимодействия на этих страничках напрямую влияет на продажи. Если показатель конверсии вашего сайта ужасающе низок, в первую очередь стоит проверить именно карточки товаров. А что если потенциальный клиент действительно очень хотел купить ваш продукт, но не смог найти нужный оттенок? Или он хотел не просто выбрать цвет товара, а разглядеть в мельчайших деталях, как будет выглядеть его будущая покупка в этом цвете? Возможно, интересующего клиента товара просто нет в наличии, и вы спокойно даете посетителю уйти, не попытавшись получить его контакты. В данной статье Томми Уолкера, написанной от первого лица, вы можете ознакомиться с примерами страниц с информацией о товарах, как удачных, так и не очень. Кейсы повышения конверсии с помощью изменения различных элементов интерфейса помогут вам не совершить распространенных ошибок. Как же помочь потенциальному клиенту найти именно то, что он хочет больше всего?
Несколько лайфхаков для страницы товара - читать
Total votes 39: ↑27 and ↓12+15
Comments2

Как повысить конверсию сайта (на примере компании Nike)

Reading time6 min
Views26K
Карточка товара или страница с информацией о товаре — очень важный инструмент на сайте любого интернет-магазина, именно здесь посетитель принимает окончательное решение о покупке. Почему-то очень многие в сегменте e-commerce не уделяют этим страницам должного внимания. А ведь именно на этой страничке складывается первое впечатление о товаре в сфере онлайн-торговли. Как создать страницу товара, которая будет эффективной и повысит конверсию сайта? На этот вопрос невозможно дать односложный ответ, но может быть полезным рассмотреть успешные примеры эффективных страниц товара, которые подобрал Томми Уолкер. Как информацию о своих продуктах подает Nike? А как этого делать не стоит? Ниже — подробный анализ отличных страниц товаров Nike.com и неудачных страниц других компаний.
Страницы товара на Nike.com: почему они эффективнее ваших? Читать дальше...
Total votes 30: ↑18 and ↓12+6
Comments5

A/B-тестирование и его результаты, которые шокировали экспертов: интуиция иногда подводит

Reading time7 min
Views52K
При выборе того или иного интерфейса, дизайна сайта, инструментов сбора контактов и повышения конверсии, владельцы сайтов часто совершают одну и ту же ошибку: не тестируют разные варианты. Создавая сайт, мы часто доверяемся мнению так называемых экспертов, или читаем полезные статьи, где в один голос утверждается, например, что использование фотографий счастливых людей в лендинге повышает конверсию. Стоит ли безоговорочно слушать мнения экспертов? И на все уговоры протестировать разные варианты отвечать, что именно такой интерфейс посоветовал создать условный Иван Иванович? С тех пор, как создание сайтов и веб-дизайн в особенности превратились в роды профессиональной деятельности, появились определенные стереотипы в каждой из этих областей, которым следует большинство создателей сайтов. Почему стоит проверить даже самый на ваш взгляд, или на взгляд вашего знакомого эксперта, эффективный дизайн вашего интерфейса или каких-то его деталей с помощью a/b-тестирования? Потому что в области юзабилити практически нет решений, которые одинаково хороши для всех сайтов. Не верите? Под катом — кейсы того, как проверка даже самых на первый взгляд очевидно лучших вариантов выявляет, что они совсем не работали на конверсию.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑36 and ↓11+25
Comments18

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 2

Reading time5 min
Views34K
Landing page важны потому, что именно при взгляде на них потенциальный клиент за секунды решает, хочет ли он купить ваш продукт. А значит, лендинги — ключевой элемент маркетинговой стратегии, который нужно улучшать для повышения конверсии. Продолжаем делиться советами по созданию лендингов, на этот раз — вторая часть статьи Peep Laja, написанной от первого лица. Из нее можно узнать, как выбрать копирайтера для лендинга, и почему стоит избегать использования шаблонов при написании текста и при выборе его дизайна.

Текст на продающей странице – это самое главное

Успех продающей страницы в большей степени зависит от ее наполнения. Поэтому, чтобы продать товар, вам необходим действительно качественный текст. Не начинайте заниматься дизайном, пока у вас не будет на руках первоклассного контента.
Читать дальше →
Total votes 46: ↑29 and ↓17+12
Comments7

Growth Hacking: как заработать на сервисе еще до его запуска?

Reading time8 min
Views24K
Growth Hacking в проектах обычно применяют на стадии расширения – накачки трафика, когда сервис уже что-то представляет из себя. Рекомендуем к прочтению статью, которая доказывает, что Growth Hacking – это, прежде всего, образ мышления, и если ты настоящий Growth Hacker, то своими способностями ты воспользуешься в любой ситуации. Материал представляет собой конкретный кейс повышения конверсии сервиса в платящих клиентов еще на стадии бета-тестирования. Как же это удалось провернуть?
Читать дальше →
Total votes 25: ↑18 and ↓7+11
Comments1

Повышение конверсии с помощью Big Data: 9 платформ прогнозной аналитики

Reading time5 min
Views22K
Прогнозная аналитика — это технология, опирающаяся на большие массивы данных для прогнозирования будущего поведения людей с целью принятия оптимальных решений. Она задействует множество методов из статистики, интеллектуального анализа данных, учитывает как текущие данные, так и данные за прошлые периоды, на основе которых составляет прогнозы о будущих событиях. В бизнесе модели прогнозирования используют паттерны, составленные на основе данных за определенный период, чтобы оценить потенциальные риски и возможности. Модели выявляют связи среди многих факторов, чтобы сделать возможной оценку рисков или потенциала, связанного с конкретным набором условий. Итогом использования прогнозной аналитики является принятие верных (максимально эффективных для бизнеса) решений.

Как прогнозная аналитика может пригодиться e-commerce?
Читать дальше →
Total votes 25: ↑19 and ↓6+13
Comments4

Freemium или Free Trial — какую бизнес модель выбрать при продаже софта?

Reading time10 min
Views34K


Модель монетизации – это именно тот пунктик в стратегии каждого проекта, как облачного сервиса, так и оффлайнового бизнеса, который в конечном итоге определяет его успешность. Правильная модель монетизации — своеобразный ключ от квартиры, где деньги лежат. Если же он не подходит, то вряд ли этот стартап превратится в реальный бизнес. Для облачных сервисов последнее время популярны различные вариации бесплатных версий или пробного периода. В связи с этим мы хотим поделиться статьей Линкольна Мёрфи, которая может помочь подобрать правильный «ключ» к успешному бизнесу, и ответит на вопросы, что лучше – freemium или бесплатный пробный период – free trial. Статья написана от первого лица.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑22 and ↓5+17
Comments9

Как вирусное видео захватило мир: в главных ролях Сергей Брин, Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Тим Кук, Майкл Делл, Марисса Майер и другие

Reading time6 min
Views64K


Флешмоб ALS Ice Bucket Challenge захватил весь мир за считанные дни и заслужил звание pr-акции года. Условия флешмоба: если вам бросили вызов, вы должны окатить себя ледяной водой из ведра, и заснять процесс на видео, а в конце передать эстафету нескольким друзьям. Если вы выполнили задание, сумма пожертвований на исследования заболевания БАС (боковой амиотрофический склероз) для вас — $10, если не решились — $100. На сегодня в нем уже приняли участие такие звезды мировой IT-индустрии, как Сергей Брин, Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Тим Кук, Майкл Делл, Марисса Майер и многие-многие другие. Мы хотим поделиться мыслями Аарона Фридмана на тему того, почему именно эта кампания захватила мир, фактически став вирусом №1. Статья написана от первого лица. Ко мнению эксперта по маркетингу и SEO мы добавили несколько видео российских участников флешмоба. Наслаждайтесь!
Читать дальше →
Total votes 65: ↑38 and ↓27+11
Comments40

Почему софт не должен быть бесплатным?

Reading time7 min
Views41K
Пробный период пользования сервисом многие проекты предоставляют своим пользователям бесплатно. Последнее время эта стратегия обрела огромную популярность. Все знают истории успеха таких сервисов, как MailChimp или Pandora, но забывают о многих других «не выстреливших» стартапах с той же моделью. Для каждого начинающего предпринимателя выбор бизнес-модели и ее влияние на конверсию — чрезвычайно важно. В связи с этим хотим поделиться опытом создателя софта для дизайнеров Bidsketch Рубена Гамеза, который показывает низкую эффективность бесплатных версий для бизнеса. Статья написана от первого лица.
Читать дальше →
Total votes 70: ↑46 and ↓24+22
Comments59

Оптимизация конверсии: 7 рекомендаций по использованию прогнозной аналитики

Reading time10 min
Views14K
Прогнозная аналитика — это технология, которая опирается на Big Data, данные о поведении людей, чтобы предсказывать, как они будут вести себя в будущем, и оптимизировать бизнес-процессы с помощью этих знаний. Вам когда-нибудь хотелось заранее знать о том, какие продукты ваши клиенты будут покупать с наибольшей вероятностью? Как было бы здорово, если бы вы могли предугадать максимальную цену, которую клиент готов заплатить за продукт. А что если бы вы могли оптимизировать клиентский сервис и решить все проблемы еще до того, как они возникли бы у пользователя? Скорее всего, эти знания помогли бы вам увеличить свою прибыль в сфере e-Commerce и повысить конверсию.

Прогнозная аналитика предлагает решения не только в вышеперечисленных областях, но и во многих других. Ниже 7 советов по оптимизации конверсии с помощью методов прогнозной аналитики.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑13 and ↓8+5
Comments1

Growth Hacking — 5 правил успеха

Reading time6 min
Views26K
Growth Hacking — это то, о чем постоянно думают стартапы Кремниевой долины, а сейчас уже и все проекты на начальной стадии в нашей стране. Что же это такое? Как правильно настроить компанию и ее сотрудников на быстрый рост? Мы публикуем 5 правил для тех, кто хочет добиться быстрого роста компании, от Линкольна Мёрфи. Статья написана от первого лица.

На данный момент Growth Hacking является крайне популярным явлением: фактически каждый, кто хоть немного связан с маркетингом или разработкой продуктов, предпочитает называть себя growth hacker’ом. И поскольку каждый второй определяет себя подобным образом, этот термин начинает постепенно терять свою значимость. Однако то, что включает в себя понятие Growth Hacking (или как там это будут называть в будущем), продолжит свое существование и, по сути, уже сейчас существенно преобразует индустрию в целом.
Читать дальше →
Total votes 23: ↑16 and ↓7+9
Comments2

Один день из жизни акселератора стартапов: как это отражается на продуктивности проекта?

Reading time6 min
Views32K


Когда мы подавались на участие в программе акселерации, нас мучил вопрос, как стартапы сосуществуют друг с другом в коворкингах и инкубаторах? Мы привыкли работать в маленьком офисе или вовсе из дома, общаясь по Skype. Конечно, часть команды и до этого работала в опенспейсах, но все же, когда в офисе сидит одна компания, или даже один отдел (только продажники, например), все намного понятнее и проще. А как это происходит, если компаний огромное множество? Не падает ли продуктивность каждого из проектов?

По прошествии почти двух месяцев акселерации мы, Анна Чащина и Аида Легранд, сооснователи Witget, решили рассказать о том, как здесь живется проектам. Офис акселератора настолько запал нам в душу, что вылезти с работы часто бывает довольно сложно, хоть мы пока и не ночуем здесь, как некоторые проекты.

Много-много фотографий акселераторских будней – под катом.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑25 and ↓9+16
Comments28

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2

Reading time3 min
Views19K
Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку, которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Мы дополнили материал примерами.

6. Заставьте клиентов «проникнуться» вашим продуктом мгновенно

Исследования Magnetic Resonance Imaging (MRI) показали, что лобная кора мозга работает наиболее активно, когда мы с нетерпением ждем чего-либо.

Чтобы привлечь пользователей, напоминайте им, что при заказе вашего продукта (или использовании сервиса), им не придется сталкиваться с проблемой долгой доставки или ожидания – то есть, они сразу же смогут ощутить все преимущества покупки.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑17 and ↓14+3
Comments8

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity