Pull to refresh
51
0
Дмитрий Васильев @smartdev

Pomidor Mobile Developer

Send message

Аддиктивные синдромы IT

Reading time12 min
Views19K

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я работаю в IT-сфере. Много времени провожу в социальных сетях и мессенджерах по работе. И у меня развились различные аддиктивные сценарии поведения. Я отвлекался от работы и заглядывал в Facebook, чтобы посмотреть, сколько «лайков» накапало на какую-то резонансную публикацию. И вместо того, чтобы дальше работать с новыми текстами, я подвисал на состоянии старого. Я несколько раз за час практически неосознанно брал в руки смартфон — и в какой-то степени меня это успокаивало. Давало контроль над жизнью.


В некий момент я остановился, задумался — и решил, что-то не так. Я почувствовал ниточки за моими плечами, которые периодически меня дёргают, заставляя делать то, что мне на самом деле не нужно.


С момента осознания у меня стало меньше аддикций — и я расскажу, как я от них избавился. Не факт, что мои рецепты подойдут вам или вызовут одобрение. Но расширение туннеля реальности и познание нового — вредным точно не будут.



— Па-ап, мы все на одну фоточку помещаемся? — Не бойся, у меня на смарте широкоугольник.

Total votes 50: ↑41 and ↓9+32
Comments64

Создание анимаций переходов между Activity в Android

Reading time8 min
Views27K
Начиная с Android 4.4 в арсенале разработчиков появился дополнительный инструмент для создания анимаций — Transitions Framework. Изначально он предназначался для создания анимаций изменения состояния приложения путём манипулирования несколькими View. С выходом Android 5.0 набор доступных для использования анимаций был расширен, чтобы соответствовать представленной тогда же концепции Material Design.

Transitions Framework позволяет быстро и безболезненно создавать различные анимации. Поэтому в процессе работы над iFunny было невозможно пройти мимо этого инструментария. Вниманию читателей предлагается частный случай использования Transitions API — создание анимации перехода между Activity с эффектом «бесшовности».

image
Читать дальше →
Total votes 34: ↑34 and ↓0+34
Comments0

Кастомные анимации в мобильном приложении

Reading time6 min
Views14K

Современная мобильная аудитория с каждым годом предъявляет всё более высокие требования к качеству приложений и сервисов. И в первую очередь это касается проектирования взаимодействий и мобильных анимаций.

Каждый день мы обмениваемся сообщениями, используем социальные сети, мессенджеры, и многие из этих сервисов содержат десятки нестандартных продуманных анимаций.

Кастомные (нестандартные) анимации — это большое поле для экспериментов и развития приложения. Какие знания понадобятся дизайнеру и какие проблемы могут поджидать в процессе разработки? Давайте рассмотрим эти вопросы на примере приложения iFunny.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑26 and ↓0+26
Comments0

Team Leader. Быть или не быть, вот в чем вопрос

Reading time6 min
Views24K

image


Данную статью меня побудил написать тот скрытый и для каждого свой смысл должности/роли Team Leader. Многие хотят им стать, многим интересно что там, "под капотом", работы в этой должности. Поэтому кому интересно узнать еще одно мнение об этом всем безобразии, то прошу под кат.

Читать дальше →
Total votes 52: ↑43 and ↓9+34
Comments53

Санаторий для мозга: как не заставлять пользователя напрягаться

Reading time6 min
Views7.2K

© The Awkward Yeti

Говорят, лень — двигатель прогресса. Это неправда. Лень ничего не двигает, потому что ей лень.
На самом деле, двигатель прогресса — это стремление к комфорту и к тому, чтобы для достижения результата приходилось совершать как можно меньше действий. А уже дальше можно либо быть ленивым, либо тратить освободившееся время на великие свершения, для которых мы все и рождены.

Думая о комфорте, мы представляем себе мягкую кровать, тёплую погоду, приятные звуки и прочие осязаемые телесные радости. Однако нельзя забывать, что наш мозг тоже нуждается в подобных приятностях (стоит заметить, что эту мысль мне подсказал как раз-таки мозг, так что, возможно, он просто хитрит).
Этот замечательный орган и сам стремится к тому, чтобы не заниматься рутинными делами, поэтому мы чистим зубы, вставляем ключи в замки и встаём с кресла не очень-то задумываясь об этих действиях. И важно помнить, что одна из главных задач дизайнеров и продуктологов состоит именно в том, чтобы обеспечить мозгу пользователя подобный комфорт, или, говоря поэтично, снизить когнитивную нагрузку.

Давайте разбираться, как этого достичь.

Читать дальше →
Total votes 28: ↑28 and ↓0+28
Comments1

Изучаем KTX для Android

Reading time13 min
Views18K
Привет, «Хабр»! Прошло почти 9 месяцев с тех пор, как на Google I/O 2017 компания Google анонсировала Kotlin в качестве официального языка разработки под Android. Кто-то использует его как основной инструмент намного дольше, учитывая, что на нём можно было писать уже с середины 2014 года. В документации Google стали появляться примеры реализации на Kotlin. За это время разработчики смогли «потрогать» и оценить все преимущества этого языка. И многие, включая меня, думали: какой же шаг будет следующим? Support Library на Kotlin? Или что-то новое? И вот, встречайте: Android KTX! А мы представляем вашему вниманию перевод статьи, посвящённой его разбору.


Читать дальше →
Total votes 28: ↑26 and ↓2+24
Comments1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity