Pull to refresh
0
0
Send message

Музыка это все же искусство, то есть квинтэссенция жизненного опыта автора оформленная в мысль отраженную в произведении. У АИ пока нет такого. Возможным сценарием развития ситуации будет вознаграждение музыкантов по оценке генерированной АИ музыкой. Например, при производстве игры АИ генерирует несколько саундтреков, студия приглашает музыканта для оценки и выбора наиболее подходящего и получает за это вознаграждение. Проблема АИ в том, что он делает все и для всех, а значит отсутствует фактор конкуренции, выиграет тот проект, который будет обладать преимуществом, пусть и минимальным, его то и сможет обеспечить оценка и выбор из множества вариантов наиболее подходящего. Хотя, это, конечно, тоже не надолго.

Недоверие понятно, но, без движения в эту сторону, прогресс в области недостижим. Ненадежность автоматики там где без нее не обойтись и в тех сферах где от нее зависят жизни людей сейчас достигается тройным (или больше) дублированием независимых управляющих контуров, которые построены по принципиально разным схемам. Задача не нова, вопросам снижения надежности при увеличении сложности в критически важных системах под сотню (а то и больше) лет. Ввиду этих факторов, задача создать квадрокоптер для перевозки людей, который обеспечивал такой же уровень безопасности, как уже существующие средства, сводится лишь к экономическому обоснованию (зачем, если есть более надежный и простой вертолет?). В данном случае, оно есть, т.к. существующие решения, по тем или иным причинам, не позволяют создать прорыв в области скорости, а спрос на это есть.

Это ты про Grok от xAI, который пишет тексты в стилистике Дугласа Адамса? :-)

Похоже недалек тот час, когда БЯМ станут обучаться исключительно на написанных ими же текстах, круг замкнется. Учитывая склонность к галлюцинациям, это может привести к глобальной проблеме накопления весов ошибки и глобальной фальсификации всех знаний человечества :-)

Чтобы разработчики OpenVPN выпустили исправления в код новой версии, которые предотвратят возможность детекции данными способами, а заинтересованные в этом пользователи своевременно обновились.

Оценка по потреблению кислорода, пожалуй, самый точный тест, правда она не учитывает анаэробный ресинтез АТФ в мышцах, который при определенных условиях может дать весьма существенный вклад в суммарную мощность.

В данном случае, не слишком принципиально. Мы переместили физическое тело на 145 км, постоянно преодолевая сопротивление воздуха и трение, затратив на это 3600 килокалорий. С учетом многих факторов - характеристики велосипеда, характер дорожного покрытия, рельеф местности, кпд велосипедиста, погоду и т.д. это крайне приближенная цифра. Трекеры просто берут усредненные данные из таблиц, которые кто то когда то составил на основе какого-то количества измерений, немного уточняя их с помощью данных пульсометра и gps датчика. Погрешность тут будет огромна, думаю, до 50%, но порядок цифр все равно понятен.

Это ошибка в переводе приложения. Калория это физическая величина необходимой энергии для того чтобы подогреть 1 грамм воды на 1 градус. Получается, что вы, походом на 100 км потратили энергии столько же, сколько потребуется на подогрев 5 литров воды на 1 градус. Получается, с точки зрения вашего приложения, простое опускание пятой точки в таз с ледяной водой на 10-15 минут гораздо энергозатратнее для организма, чем поход на 100 километров.

1500kcal это пробежка на 20 км в легком темпе. Пропотевшая насквозь футболка это, да, не показатель - в закрытом помещении на беговой дорожке в легком темпе она полностью промокнет от пота уже на 3-4 километре (в зависимости от температуры, влажности в помещении, а так же материала футболки).

Интересно, его можно будет прошить на альтернативную прошивку? :-)

Классический пример «скорость/качество/стоимость - выберите любые два». По хорошему, для максимально быстрого кода тут нужно делать запросы HEAD и анализировать ответы (сжаты ли данные, версия протокола и т.д.) и на основании этих данных по разному обрабатывать каждый урл (делать повторно GET и подсчитывать фактическое количество вернувшихся байт или довериться данным из заголовков).

А как быть с тем, что там стоит незащищенный процессор от смартфона, по-моему класть радиоактивный америций рядом с ним может быть небезопасно для работы последнего.

Или весь марсоход предстанет в виде марсолета. Данных по эродинамике и возможным ньюансам он накопил много.

Не факт, там судя по фото, повреждения могут оказаться не фатальными (немного подрался край лопасти), возможно еще бродяга полетает, после того как марсоход доедет до него и изучит повреждения, думаю, инженеры могут попробовать поднять его снова.

На солнечной батарее довольно крупные элементы грунта скопились за три года, интересно. Низкая гравитация даже в условиях такой разреженной атмосферы позволяет ветру поднимать с грунта такие крупные элементы? Или это элементы конструкции? Плохо видно.

Более дорогая в эксплуатации или в R&D?

Это не жулики, а просто люди, людям свойственно по природе заниматься классификацией. Эта же проблема во многих областях человеческих знаний, как яркий пример в фундаментальных разделах биологии, которые занимаются классификацией видов живых существ. Всем понятно, что эволюция это беспрерывный и плавный процесс, но все равно классифицируют по видам. В результате получаются всякие коллизии постоянно в виде «подвидов» и постоянные споры.

Да, тут есть и обратная сторона медали. Умные дяди, наверняка, лучше знают, но с обывательской точки зрения видится, что сокращение рынка сбыта на целый Китай снизит прибыль Nvidia, а значит снизит инвестиции в RnD, что замедлит общий прогресс. С другой стороны, ограничение может увеличить правительственные, не рыночные инвестиции со стороны правительства внутри Китая, что приведет к парадоксальной ситуации, вместо увеличения разрыва, он будет сокращаться, или, как минимум, будет уменьшаться скорость увеличения разрыва.

На данный момент, при текущих ценах на топливо, у транспортных компаний вопроса экономии топлива не стоит - в себестоимости перевозки она составляет относительно незначительную часть. Возможно взлетит, если ситуация с экологическими требованиями встанет такая же, как в авиации, когда были введены в некоторых странах требования к экологичности бортов заходящих в аэропорты страны по параметрам выбросов углекислого газа, вот тогда эти паруса будут разлетаться как горячие пирожки в базарный день. Но такой ситуации не предполагается в ближайшее время из-за не очень приятной тенденции в мировой экономике в последнее время. Снижение тренда на глобализацию бьет прежде всего по глобальной логистике морских перевозок. Короче говоря, я бы не вложился в эту технологию в среднесрочной перспективе, а в долгосроке у нее сильные риски конкуренции.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity