Pull to refresh
0
0

Пользователь

Send message
несмотря на то что это лекция 4 летней давности, все равно интересно, все равно много полезного, мне как работнику в сфере безопасности и уголовного направления.… было интересно, спасибо
интересно будет все же взглянуть именно на продукт, какие будут действительно его возможности, будет ли он готовым к использованию или сырым<a href=".">.… как будут выбираться стандартизированные параметры, можно ли дальше развивать эту же продукцию но более углубленно, какие у нее пределы… интересно это все, жду прототипа :)
Хоть идея и не новая, но развить ее таким образом пока никто не смог, то ли не додумался, то ли не получилось. Именно не просто анализировать, а еще и давать некие решения, например внедрить словарь и привязать к нему самые частые слова паразиты, таким образом если например вредное слово «чё», то дается подсказка при нажатии на него выпадающим списком «Можно заменить на: что, чего, а, зачем, отчего, что такое, в чем дело».… что-то вроде такого. Но это будет не так интересно, потому нужно еще и расширить словарь на вычурные, так скажем слова, чтобы заинтересовать людей интересными, досель неизвестными им словами. Т.е. упор на правильно сформированный словарь…
этика часто становится одной из важных задач, ее соблюсти не всегда легко, в наше время все сложнее, так как сейчас психика людей становится менее восприимчивой к различного рода бедствиям и людям пострадавшим в них, все из-за большого распространения всякого рода фильмов, сериалов и игр про катастрофы, кровь, зомби и всякий трэш, все это угнетает возможность реально оценивать насколько это этично фотографировать людей в беде, как зоопарк.… интернет и технологии великая сила, великая база информации и такая же великая опасность, если с ней неправильно обращаться, то получите «поколение идиотов» как предупреждал Эйнштейн — «Я боюсь, что настанет тот день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И мы получим поколение идиотов»
исследование интересное, как люди воспринимают и запоминают логотипы компаний, получается что чем проще логотип тем больше людей его запоминают, это и логично, ведь все простое, будь то простые движения в танцах, или простые части кода, они конечно запоминаются куда легче а соответственно воспроизвести их можно легко, но с другой стороны равносильно ли воспроизведение по памяти и узнаваемость бренда…

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity