А вот ламерский вопрос — а что будет если снимать без объектива? :))
Ну, то есть лучи как есть чтобы падали на светочуствительную матрицу.
Будет ли в таком случае изображение запечетлено 1:1 (1см поверхности луны на 1 см матрицы), и с отсутствием перспективы (перспективу как я понял именно фокусирующяя линза и дает — в глазе в том числе).
Либо же вообще ничего не получится. И почему. Вопрос вроде не серьёзный. Но больно интересно.
Почему странно? Это как раз быстро. Система то уже установлена и настроена. Включил и работай.
Это просто удобно, попробуйте Vagrant и вам понравится :)
Попробую, если дадите ссылку где Vargant настраивает среду для андроид разработчика. Ubuntu + Ant + Android NDK + SDK + Eclipse ADT.
Я более чем уверен что образ машины передать в разы быстрее чем даже просто ждать пока оно скачает все это. Как Vargant будет справлятся с загрузкой компонентов из GUI я вообще не представляю (В SDK manager). Впрочем, возможно у него есть CLI, но все равно время загрузки все убъет напрочь.
P.S. Мне кажется этот Vargant заточен исключительно под веб.
которые можно соединить с событиями на светоподобной (изотропной) бесконечности светоподобными геодезическими линиями (траекториями световых лучей)
Что такое светоподобная бесконечность? При чем тут геодезические линии?
Упрощённо можно сказать, что горизонт событий прошлого разделяет события на те, на которые можно повлиять с бесконечности, и на которые нельзя; а горизонт событий будущего отделяет события, о которых можно что-либо узнать, хотя бы в бесконечно отдалённой перспективе, от событий, о которых узнать ничего нельзя.
Прогрев, как оказалось связан с lazy memory OS model. Тобишь, реально память выделяется только при создании объекта. stackoverflow.com/questions/20591821
Плюс, как показали мои тесты заполнение даже пустыми знаениями std::vector быстрее чем std::vector<T*>
Библиотека для рисования, буст получается мне был бы нужен лишь ради пула.
Никто не спорит что буст более надежен. Но не раз слышал и о его тормознутости, и даже некоторой непредсказуемости.
Но в проекте который будет использовать библиотеку, попробую буст :)
Честно говоря несколько непонятно. Что здесь [pastebin.com/uA58pqAr] Data* data = new Data(1); вызывается? void* Data::operator new(size_t x)? В таком случае как конструктор узнает что вы ему параметры передаете?
Я конечно не могу проверить с бустом, но я практически уверен, что при Data* data = new Data(1); не будет вызван конструктор Data(int first).
Разве что void* ptr = DataPool::malloc(); делает какую то немвслимую магию… Которую он делать не может.
Ну, то есть лучи как есть чтобы падали на светочуствительную матрицу.
Будет ли в таком случае изображение запечетлено 1:1 (1см поверхности луны на 1 см матрицы), и с отсутствием перспективы (перспективу как я понял именно фокусирующяя линза и дает — в глазе в том числе).
Либо же вообще ничего не получится. И почему. Вопрос вроде не серьёзный. Но больно интересно.
Попробую, если дадите ссылку где Vargant настраивает среду для андроид разработчика. Ubuntu + Ant + Android NDK + SDK + Eclipse ADT.
Я более чем уверен что образ машины передать в разы быстрее чем даже просто ждать пока оно скачает все это. Как Vargant будет справлятся с загрузкой компонентов из GUI я вообще не представляю (В SDK manager). Впрочем, возможно у него есть CLI, но все равно время загрузки все убъет напрочь.
P.S. Мне кажется этот Vargant заточен исключительно под веб.
А — это только в начале.
Что такое светоподобная бесконечность? При чем тут геодезические линии?
Что значит «повлиять с бесконечности»?
Посмотрите «Результат» (спойлер в самом конце) — возможно вы его просто не заметили.
stackoverflow.com/questions/20591821
Плюс, как показали мои тесты заполнение даже пустыми знаениями std::vector быстрее чем std::vector<T*>
::operator new (sizeof(T[num])) — вот это именно и выделяет непрерывную область памяти (линейный массив объектов)
Собственно аналогично с вашим BlockAlloc.
Никто не спорит что буст более надежен. Но не раз слышал и о его тормознутости, и даже некоторой непредсказуемости.
Но в проекте который будет использовать библиотеку, попробую буст :)
Так что не считайте свои старание напрасными :)
А буст все равно не буду встраивать :). Пишу библиотеку. Стараюсь по возможности не добавлять лишних зависимостей (пусть и встроенных).
Я конечно не могу проверить с бустом, но я практически уверен, что при Data* data = new Data(1); не будет вызван конструктор Data(int first).
Разве что void* ptr = DataPool::malloc(); делает какую то немвслимую магию… Которую он делать не может.
void* Data::operator new(size_t x)
В смысле с фикс. кол. параметров, а-ля www.cplusplus.com/reference/new/operator%20new/