В общем у меня получилось (для Linux Mint 18).
Установить драйвера.
Затем нужно ВЫКЛЮЧИТЬ принтер.
Потом удалить все уже установленные принтеры(из гуи)
потом, учитывая что принтер висит на 0 usb порту:
Включить принтер.
Перегрузить.
У меня в результате получилось два принтера LBP2900, и LBP2900-2(который автоматически создает система, и если его удалить или отключить тоже не работает).
Win2d тормоз жуткий. Максимум что вы с него сможете выжать это 10`000 линий/прямоугольников/вообще объектов.
Вывод текста (метод drawText) — это вообще пиши пропало. Единственное но — у него есть возможность рисовать spriteBatch (вывод картинки) — только в этом случае производительность будет реально упираться в GPU (для примера у меня более миллиона 1000х1000 картинок может вывести).
Для примера qt — 200`000 линий рисует при 60 фпс.
При первой же возможности переходите на SkiaSharp (если нужен C#).
P.S. Более того skia с ganesh surface'ом (opengl/directx аппаратное ускорение) умеет использовать NV_path_rendering. Практически в 100 раз быстрее остальных способов (на сайте нвидии демки есть, можете попробовать).
А зачем тогда вообще 10 разных операционных систем если есть уже одна?
Как по мне то из этих десяти для десктопа только одна и рабочяя только.
А зачем тогда вообще 10 разных IDE если есть уже одна?
По моему — она тут фактически тоже одна (для каждой конкретно взятой платформы).
XCode для маков
VS для виндовсов
Android Studio для андроидов
блокнот — для PHP.
вам бы пришло в голову писать «а зачем тогда нужен IDEA, если есть Eclipse.
Не пришло бы — для меня есть только IDEA.
Посему выбор определяется личными предпочтениями.
Мне кажется реально предпочтений особо не каких быть не может. Ровно как и в выборе языка.
Если скажем Android нативно работает только с Java, по другому родной интерфейс вы не получите.
Аналогично с Windows C# C++/CLI.
Как вы будете работать с UWP проектом в IDEA/Eclipse я не представляю.
Не пойму я нафига это всё? Для каждой архитектуры писать свой ассемблерный код? А как потом заинлайненую ассемблерную функцию компилятор будет оптимизировать? Даже если и нужно по каким-то причинам писать ассемблерный код — есть же inline assembler.
Бред.
Возможно. Единственное но, std::type_index занимает 8 байт. Если набор хранимых типов заранее известен, то можно тип хранить в unsigned char. Разница становится ощутимой если хранить что то вроде std::optional (даже в обычном std::vector). Если же хранить как any — наверное подойдет как есть.
В общем у меня получилось (для Linux Mint 18).
Установить драйвера.
Затем нужно ВЫКЛЮЧИТЬ принтер.
Потом удалить все уже установленные принтеры(из гуи)
потом, учитывая что принтер висит на 0 usb порту:
Включить принтер.
Перегрузить.
У меня в результате получилось два принтера LBP2900, и LBP2900-2(который автоматически создает система, и если его удалить или отключить тоже не работает).
В общем мрак.
Вам удалось в конечном итоге запустить ваш LBP2900?
Win2d тормоз жуткий. Максимум что вы с него сможете выжать это 10`000 линий/прямоугольников/вообще объектов.
Вывод текста (метод drawText) — это вообще пиши пропало.
Единственное но — у него есть возможность рисовать spriteBatch (вывод картинки) — только в этом случае производительность будет реально упираться в GPU (для примера у меня более миллиона 1000х1000 картинок может вывести).
Для примера qt — 200`000 линий рисует при 60 фпс.
При первой же возможности переходите на SkiaSharp (если нужен C#).
P.S. Более того skia с ganesh surface'ом (opengl/directx аппаратное ускорение) умеет использовать NV_path_rendering. Практически в 100 раз быстрее остальных способов (на сайте нвидии демки есть, можете попробовать).
Он такую кашу в Intelisence выдает что с тем же успехом можно блокнотом пользоваться.
Так таки IDE круче?
Я имел ввиду Visual Studio .sln файл
Стало быть IDE — излишества.
Как по мне то из этих десяти для десктопа только одна и рабочяя только.
По моему — она тут фактически тоже одна (для каждой конкретно взятой платформы).
XCode для маков
VS для виндовсов
Android Studio для андроидов
блокнот — для PHP.
Не пришло бы — для меня есть только IDEA.
Мне кажется реально предпочтений особо не каких быть не может. Ровно как и в выборе языка.
Если скажем Android нативно работает только с Java, по другому родной интерфейс вы не получите.
Аналогично с Windows C# C++/CLI.
Как вы будете работать с UWP проектом в IDEA/Eclipse я не представляю.
Ну так и нафига оно надо тогда? Если все уже и так есть в IDE.
А vim и проект студии откроет, и скомпилирует и продебажет?
Не убедили.
Абсолютно все приведённые примеры умеют делать современные IDE. Плюс в них есть ещё и InteliSence с контекстной кодогенирацией.
Если мне нужно печатать текст — мне его нужно печатать, а не думать о том "как его печатать".
Не пойму я нафига это всё? Для каждой архитектуры писать свой ассемблерный код? А как потом заинлайненую ассемблерную функцию компилятор будет оптимизировать? Даже если и нужно по каким-то причинам писать ассемблерный код — есть же inline assembler.
Бред.
Вот кстати аналогичный вариант с offsetof http://xinutec.org/~pippijn/home/programming/cpp/properties
Ругается потому что у вас есть private. http://en.cppreference.com/w/cpp/types/is_standard_layout
К сожалению почти каждый класс в реальном проекте "non-standard-layout".
Просто интересно как у вас проект собирается что вы с такой легкостью компиляторы меняете.
Зачем вам во всех компиляторах? Вы же на каком то конкретном работаете, а не на всех сразу.
В gcc 6.1 концепты уже есть из TS спецификации.
Нужно добавить следующие флаги для компиляции:
Пример http://coliru.stacked-crooked.com/a/a59567cac9c7681d
Документация http://en.cppreference.com/w/cpp/language/constraints
А у вас SkiaSharp в UWP сейчас работает?
В примере все условия внутри лямбд.
По-моему вполне читаемо, и не размашисто.
Последняя версия кода с отдельными функциями сморится приятно, но как по мне изначальная версия гораздо понятнее.
А почему нельзя, например
Заменить на
?
Возможно. Единственное но, std::type_index занимает 8 байт. Если набор хранимых типов заранее известен, то можно тип хранить в unsigned char. Разница становится ощутимой если хранить что то вроде std::optional (даже в обычном std::vector). Если же хранить как any — наверное подойдет как есть.