Pull to refresh
0
TWESTET @twestetread⁠-⁠only

Пользователь

Send message

Эхо или печать?

Reading time3 min
Views36K
Вопрос: «Что быстрее — echo или print?» не перестаёт будоражить умы тех, кто считает себя профессиональным программистом на PHP. Руководство пользователя осторожно упоминает об имеющемся различии, но отсылает к статье стороннего авторства; та, в свою очередь, утверждает, что echo быстрее, но не приводит доказательств; трудно найти объективное сравнение, и всё это придаёт проблеме некий мистический ореол, на что клюют многие и многие.

Так не будем же оставаться в стороне и постараемся раз и навсегда разгадать эту загадку!

Читать дальше →
Total votes 168: ↑158 and ↓10+148
Comments105

Экспорт Terrain'а из WorldMachin в Unity3D

Reading time3 min
Views21K


Эта статья является адаптированным под современны редактор переводом на русский язык оригинальной инструкции: «Terrain export from world machine to unity».


World Machine может служить отличным генератором местности для Unity. Unity же имеет нативную поддержку текстур и splatmaps. Вы можете создать и использовать несколько слоёв текстур местности одновременно. Здесь представлен простой рабочий код для импорта в Unity местности из World Machine. Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя этот метод работает для основных местностей в unity, многие продвинутые пользователи могут создать собственные шейдеры местности, которые могут потребовать другую технику исполнения.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑14 and ↓1+13
Comments1

Опасный target="_blank"

Reading time2 min
Views200K
Большинство создают внешние ссылки через target="_blank" и не знают одного интересного нюанса — страница, на которую мы попадем таким образом, получит частичный контроль над ссылающейся на нее страницей через js свойство window.opener.

Через window.opener.location мы сможем сделать редирект на, к примеру, фишинговую страницу. Это своего рода tabnabbing, только более продвинутый. Так как жертва меньше всего ожидает подмены страницы, в открытой ранее, доверенной вкладке браузера.
Читать дальше →
Total votes 132: ↑126 and ↓6+120
Comments136

Бесплатная подборка из 40 эффектов CSS

Reading time4 min
Views83K
В посте собрана подборка различных эффектов и анимации CSS, которые могут пригодиться в работе, а кроме того избавят от необходимости постоянно прибегать к JavaScript. Возможно примеры не самые новые и необычные, но на мой взгляд, полезные.

1. Часы CSS3 с jQuery


Эти часы созданы с использованием одного из основных инструментов CSS3 – rotate и с подключением библиотеки JQuery.



Читать дальше →
Total votes 39: ↑21 and ↓18+3
Comments10

Создавая игру Good Cat Gone Bad

Reading time4 min
Views15K
Целевая аудитория: начинающие инди-разработчики игр.

Введение




В основном это список приемов и бесплатных инструментов, которые я использовал при создании мобильного endless runner’а Good Cat Gone Bad, который выйдет в Google Play 4 мая 2016 г.

Игра разрабатывалась как проект-хобби, используя Unity 5, и заняло все это дело около 4 месяцев на постоянной основе (полный рабочий день).
Читать дальше →
Total votes 22: ↑17 and ↓5+12
Comments24

Инструкция начинающего разработчика игр

Reading time12 min
Views222K
Голая бабаВ данной инструкции я попытался осветить основные моменты разработки игр. Инструкция будет полезна для людей, собирающихся заняться разработкой игр в роли лидера (главного разработчика и организатора).

Хочу отметить, что игры бывают разные – большие и маленькие, сложные и лёгкие, и поэтому для каждой игры эта инструкция верна в какой-то своей определённой степени. Охватить всё не удалось, но передать общие моменты, думаю, получилось.
Читать дальше →
Total votes 142: ↑104 and ↓38+66
Comments138

Лучшие плагины для Sublime Text

Reading time5 min
Views639K

WebInspector


Мощный инструмент для дебаггинга JavaScript, полноценный инспектор кода для Sublime. Фичи: установка брейкпоинтов прямо в редакторе, показ интерактивной консоли с кликабельными объектами, остановка с показом стек трейса и управление шагами дебаггера. Все это работает на ура! А еще есть Fireplay от Mozilla, который позволяет подключаться к Firefox Developer tools и максимально простой дебаггер JSHint.



Читать дальше →
Total votes 116: ↑114 and ↓2+112
Comments101

Синхронизация в онлайн играх

Reading time2 min
Views15K
Многопользовательская онлайн игра – передача пакетов и обмен сообщеями между клиентами и сером(client-server,p2p,tcp/upd, графы)
Представьте себе многопользовательсукую игру по типу lineage
Читать дальше →
Total votes 57: ↑7 and ↓50-43
Comments85

Как сделать многослойную Parallax иллюстрацию на CSS & JavaScript

Reading time5 min
Views57K
image
Рисунок используемый для parallax эффекта. Автор Patryk Zabielski

Привет друзья, я покажу вам как создать простою многослойную иллюстрацию с глубиной, которая переходит к контенту. Мы будем использовать метод, в котором необходим только css и чистый JS(coffeescript) (Никаких jQuery!).

Этот урок для начинающих, с начальным знанием JS и CSS, так что я буду объяснять большинство вещей и ссылаться на внешние источники.

Финальное демо
Читать дальше →
Total votes 39: ↑27 and ↓12+15
Comments23

Как регистрировать домены — советы и мифы

Reading time9 min
Views465K
«Воровство доменов», а точнее, несанкционировнные смены NS-серверов, неправильные регистрации реселлерами, просто ошибки при регистрации — продолжаются. Тема не новая, но, как показывает практика — год из года не теряет своей актуальности.
Постарался собрать в одном месте все советы по правильной регистрации доменов. Заодно — вспомнил несколько мифов о доменах.
Даже если Вы знаете о доменах больше меня, пожалуйста, посмотрите статью — сделаем вместе «Наиболее полное руководство», статья ориентирована на новичков.
Где и как регистрировать домены? Что делать, если домен уже зарегистрирован, но есть сомнения в правильсти его регистрации?
Читать дальше →
Total votes 100: ↑92 and ↓8+84
Comments102

Как добиться успеха на Kickstarter, если ты инди (часть 1)

Reading time9 min
Views27K

Подробный анализ успешной кампании Exoplanet: First Contact на Kickstarter


Предисловие




За последние годы краудфандинговые платформы стали хорошим подспорьем для молодых разработчиков, имеющих амбициозные задумки и ограниченные ресурсы для их реализации. Однако не стоит думать, что это простой способ решения финансовых проблем для вашего проекта. Совсем наоборот. Но ведь путь к успеху и должен лежать через препятствия, не так ли?

Вывод проекта на популярную краудфандинговую платформу имеет множество как положительных, так и отрицательных сторон. Например, хорошая кампания позволит не только получить необходимую сумму для реализации задумки, но и заявить о себе большому количеству людей, сплотить вокруг игры начальное коммьюнити, собрать и проанализировать фидбек игроков. Тем не менее, ситуация может сложиться иначе, и потраченные средства и время не принесут желаемого результата.

Мы надеемся, что подробный анализ кампании Exoplanet: First Contact позволит талантливым разработчикам вынести необходимые уроки и избежать множества ошибок на пути к успеху.
Читать дальше →
Total votes 38: ↑34 and ↓4+30
Comments26

Введение в PHP 7: Что добавлено, что убрано

Reading time12 min
Views300K
Одним из самых значительных событий, произошедших в мире PHP в 2015 году, стал выпуск PHP 7. Целых 10 лет отделяют его от выпуска первого релиза PHP с номером 5. С увеличением первой цифры в номере версии, в PHP 7 появилась масса новшеств, увеличилась и скорость работы.
Однако в седьмой версии была убрана устаревшая функциональность, что привело к некоторым проблемам с обратной совместимостью, затруднив перевод старых приложений на новую версию. Эта статья может послужить вам кратким руководством, если вы планируете написание новых или перевод своих существующих приложений на PHP 7.
Читать дальше →
Total votes 42: ↑39 and ↓3+36
Comments117

Рассыпающийся тигр, затаившийся каньон

Reading time3 min
Views25K
Джефф Лестер работал над созданием визуальных эффектов для игры Far Cry 4. Публикуем перевод материала, в котором Джефф подробно рассказывает, как можно заставить исчезнуть тигра.


Читать дальше →
Total votes 29: ↑23 and ↓6+17
Comments7

«У меня есть крутая идея игры» или типичные ошибки молодых разработчиков игр

Reading time7 min
Views89K
Многие молодые разработчики и ребята пока еще не имеющие отношения к геймдеву, часто говорят фразу «У меня есть идея для игры и мы заработаем на ней миллион!». Узнали себя? В этот момент они находятся в необычайном состоянии, когда им кажется, что море по колено и тот заветный миллион у них уже в кармане. На этой волне вдохновения они приступают к началу разработки и даже не задумываются еще о том, что их ждет впереди.

Далее я расскажу о своей истории и к чему привело наше начинание. Надеюсь, что данный рассказ поможет молодым разработчикам разобраться в нынешней ситуации на рынке и, возможно, избежать типичные ошибки, которые присущи всем начинающим разработчикам.

image
Читать дальше →
Total votes 49: ↑32 and ↓17+15
Comments22

Что нового в Windows Server 2012 R2?

Reading time9 min
Views134K
В этом посте я хотел бы дать краткий обзор наиболее интересных новых возможностей Windows Server 2012 R2, отталкиваясь, естественно, от доступной сейчас предварительной версии. На каждую возможность постараюсь потратить буквально несколько предложений, чтобы пояснить ее смысл, оставив детали реализации для последующих публикаций. Таким образом, главная цель – составить у вас общее представление о том, что интересного привнесет новый сервер, а дальше вы уже решите, что из этого наиболее применимо к вашим конкретным задачам. В общем, текста будет много, картинок не будет вообще.
Читать дальше →
Total votes 43: ↑27 and ↓16+11
Comments62

Еще одно сравнение производительности С++ и C#

Reading time5 min
Views45K
Навеяно вот этой статьей.

Существует три мнения относительно производительности C++ и C#.

Те кто знают (или думают что знают) C++ считают, что C++ в разы или даже на порядки быстрее.
Те кто знают C++ и C# знают, что для обычных задач быстродействие C++ не нужно, а там где нужно — можно и C#-код заоптимизировать до невозможности. Верхний предел оптимизации у C++ выше, чем у C#, но такие рекорды никому не нужны.
Те кто знают только C# — никогда не испытывали проблем с его быстродействием.

Люди из первой категории все время пытаются доказать свою правоту. При этом приводят примеры оптимизированного кода на C++ и самого пессимизированного кода на C#.
Читать дальше →
Total votes 64: ↑46 and ↓18+28
Comments334

Настройка общего баланса игр три в ряд

Reading time6 min
Views31K


В продолжение предыдущей статьи, хочу поделиться своим опытом по подготовке и поддержке контента для рядовой игры три в ряд. Поговорим о глобальной кривой баланса, балансе игровых режимов, оценке своих трудов и ряде нюансов, которые возникают в процессе разработки.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑23 and ↓3+20
Comments0

Как оценить глубину игровой механики. Часть первая

Reading time6 min
Views20K
В этой статье по геймдизайну Майк Стаут, в прошлом дизайнер студии Insomniac Games, делится полезной информацией о глубине игровых механик и рассматривает вопросы их излишней перегруженности на примере серии игр Ratchet & Clank.


Читать дальше →
Total votes 13: ↑11 and ↓2+9
Comments0

Интегрируем оплату через Paypal в web-приложение

Reading time21 min
Views74K
В данной статье рассмотрена интеграция разовых платежей, а также оплаты по подписке с помощью Paypal в веб-приложение. Примеры реализованы на PHP, но, в принципе, без особых проблем то же самое можно сделать с помощью других технологий. Данный метод выбран как компромисс между простотой и гибкостью. Это попытка написать руководство, которое поможет быстро разобраться в теме и интегрировать оплату через Paypal в свой проект.

Статья ориентирована в основном на тех, кто раньше с этой системой не работал. Знатоки Paypal вряд ли найдут здесь для себя что-то новое. Но, возможно, они укажут на недостатки данного метода или посоветуют, как можно было бы по-другому это реализовать.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑22 and ↓2+20
Comments29

Information

Rating
Does not participate
Location
Балашиха, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity