Pull to refresh
80
0
Славелий Роза @utkorose

Интерет-маркетолог и музыкант

Send message

12 000 рублей за сайт. Есть ли бизнес за МКАДом?

Reading time6 min
Views28K
Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что отказались от разработки сложных и дорогих интернет-проектов в пользу бюджетных, простых решений за 12 000 рублей. Вместо одного недовольного клиента, мы получаем десять довольных, а сам бизнес стал стабильным, рентабельным и, главное, прогнозируемым и предсказуемым. Я давно обещал рассказать, как нам это удается. В декабре мы перешагнули планку «21 сайт в месяц», и готовы поделиться своими секретами.
Читать дальше →
Total votes 198: ↑175 and ↓23+152
Comments317

20 заповедей качественного общения с клиентом

Reading time5 min
Views283K
Можно ли ответить на вопросы клиента еще до того, как он их задаст? Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне? За какое время надо отвечать на вопросы в почте? Как сделать клиента счастливым и постоянным?

Мы набили немало шишек в поисках ответов на эти вопросы. Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика и грабли, на которые наступаешь, порой получаются золотыми. Зато в результате мы получили бесценный опыт и выработали стратегию общения с клиентами, которой и хотим сейчас поделиться.

Перед вами выдержка из нашего внутреннего документа, обязательного к изучению каждому менеджеру-новичку в Alconost. Итак, 20 заповедей качественного общения с клиентами:


Читать дальше →
Total votes 30: ↑26 and ↓4+22
Comments10

Использование принципов психологии для роста конверсии сайтов. Часть 5: эффект лица

Reading time4 min
Views12K
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Все люди подсознательно наблюдают за окружающими. Каждый раз, когда нам попадается чей-то портрет, мы рассматриваем его и делаем вывод об эмоциях, которые испытывает этот человек. Практически всегда это происходит абсолютно неосознанно.

Человеческие лица могут увеличить количество переходов двумя способами:

1. Привлечение внимания

Портреты почти всегда привлекают внимание лучше, чем любой другой элемент дизайна. Это делает их отличным способом привлечь внимание пользователей к ключевым элементам сайта. Отличным решением станет лицо, смотрящее на элемент, который вы хотите выделить, пользователь обязательно проследит за взглядом и наткнется на то, что нужно.

2. Стимулирование эмоций

Мы все «эксперты» в чтении человеческих эмоций. Если человек на сайте выглядит по-настоящему счастливым или грустным, мы, вероятно, можем ощутить те же чувства. Но будьте осторожны, чрезмерное выражение эмоции создает эффект подделки и недостоверности.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑12 and ↓6+6
Comments3

Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #24

Reading time5 min
Views59K
Доброго времени суток, уважаемые хабравчане. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Webhook


image

Webhook — это платформа для создания сайтов. Важно не путать со статическими генераторами, потому что это именно «CMS builder». Проект успешно завершил кампанию на Kickstarter 14 мая этого года, где смог собрать сумму в два раза большую, чем было необходимо. А буквально недавно состоялся релиз первой версии продукта. Webhook построен с использованием NodeJS, Grunt и Firebase для реалтайма, работает на Windows, Linux и Mac, внутри целая система виджетов со множеством вариаций на выходе, «Django-like templating» с помощью Swig JS, кроссплатформенная админ панель и еще целый ряд плюсов.
Читать дальше →
Total votes 101: ↑90 and ↓11+79
Comments27

Биохакинг сна: подтверждённые наукой советы

Reading time11 min
Views288K


Сон до сих пор является одной из величайших загадок для науки, как гравитация и квантовое поле. Мы до сих пор не понимаем, для чего именно мы спим, хотя всё больше узнаём об этом. Ниже собраны советы для тех, кто долго не может уснуть, часто просыпается, не чувствует себя отдохнувшими наутро, или просто хочет улучшить качество своего сна.
Читать дальше →
Total votes 227: ↑173 and ↓54+119
Comments207

Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия. Часть 1

Reading time4 min
Views35K


Месяц назад мы поделились статьей «Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправда». Сегодня продолжаем тему конверсии.

Прежде чем переходить к статье, предлагаем Вам подумать над следующим вопросом. Какие средства лучше всего использовать для повышения конверсии сайта — что первое приходит вам на ум?
В статье о создании эффективного призыва к действию говорится о том, что клиенты Visual Website Optimizer чаще всего для повышения конверсии тестируют:
• кнопки призыва к действию – CTA (30%);
• заголовки (20%);
• оформление (10%);
• текст (8%).
Но что если эта одержимость заголовками и CTA-кнопками уже неактуальна?
Читать дальше →
Total votes 29: ↑21 and ↓8+13
Comments8

Модульные комиксы — простой способ увлечь аудиторию

Reading time2 min
Views34K
Борьба за внимание читателя/аудитории набирает обороты. Автор длительное время наблюдает за поведением людей на презентациях (сидя рядом) и слегка шокирован скоростью вхождения большинства индивидуумов в полусонное состояние.

Лекции о визуальном мышлении и разнообразные рецепты улучшения «перевариваемости» информации уже успели набить оскомину. Собственно, почему комиксы?

image

Читать дальше →
Total votes 110: ↑97 and ↓13+84
Comments27

Что такое HTML импорт и как это работает?

Reading time4 min
Views169K
Перевод статьи «What are HTML Imports and How Do They Work?», Paula Borowska.

Вы когда-нибудь замечали, что включение одной HTML страницы в другую, это какая-то инородная концепция? Это то, что должно быть просто, но не это не часто происходит. Это не невозможно, но трудно. К счастью есть HTML импорт, который позволяет запросто помещать HTML страницы, а также CSS и JavaScript файлы, внутрь других HTML страниц.

Введение в HTML импорт


HTML импорт, это простая для понимания вещь; это способ вставки на страницу других HTML страниц. Вы можете сказать, что в этом нет ничего особенного, так вот есть; раньше вы не могли это так просто сделать.

Интересно то, что HTML это самые простые файлы, но иногда с ними труднее всего работать. Даже PHP файлы имеют возможность включения, почему же HTML этого не может? Благодаря веб-компонентам, мы, теперь, можем включать одни HTML документы в другие. Также, при помощи этого же тега, мы можем подключать CSS и JavaScript. (Жить стало намного лучше.)
Читать дальше →
Total votes 69: ↑54 and ↓15+39
Comments73

Использование принципов гештальт-психологии для роста конверсии сайтов. Часть 3: анализ выгод и затрат

Reading time3 min
Views12K
Часть 1
Часть 2
Часть 4
Часть 5

Эллиот Шмуклер (из LinkedIn и Wealthfront) однажды сказал, что успех сайта можно свести к трем основным рычагам:

1. Увеличение экспозиции (охватить большее количество людей)
2. Уменьшение трения
3. Увеличение стимула

Принцип анализа затрат и выгод исследует взаимодействие между двумя последними рычагами. Поведение человека во многом зависит от соотношения потенциальной выгоды (загрузка книги) и предполагаемой стоимости (необходимость ввести адрес электронной почты).

Немного информации

Возможно, особо углубляться в принцип действия этого закона не имеет никакого смысла. Из названия понятно, что прежде, чем совершить какое-то действие, человек проводит оценку необходимых усилий и предположительных результатов. Если итоги оценки его устраивают – действие будет совершено.

Работа этого принципа имеет под собой крепкое основание, которое формировалось на протяжении всего периода существования человека, начиная с времен, когда неправильное соотнесение рисков и выгод почти гарантировано стоило жизни человеку, принявшему неверное решение. Поэтому, несмотря на то, что некоторые «затраты» могут казаться мелкими, например время и усилия на заполнение нескольких полей в форме заказа, их «психологическая стоимость» может повлиять на процесс принятия решений.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑20 and ↓5+15
Comments4

Как улучшить свой стиль программирования?

Reading time6 min
Views139K

Исповедь 1


Я — разработчик. От своих работодателей я постоянно слышу, что работаю медленно и часто всё усложняю без веской причины. И что мне пора бы что-то с этим сделать. Во избежание.

Весь мой опыт программирования складывается из университетских работ и пары лет пребывания в различных компаниях. Критикующие меня люди неоднократно говорили мне, что в целом я разбираюсь в теме, так что я далеко не клинический случай, как можно было подумать. Однако, очевидно, я выработал совсем не те программистские привычки (как минимум, на взгляд работодателя) и мне нужно срочно изменить их. Везде, где бы я ни работал, мои решения, использующие иерархии мелких классов с делегированием поведения, признавались плохими. Говорят, будто так и надо писать, но это не так. Потому что всё это «как надо» может стоить мне работы.
Читать дальше →
Total votes 235: ↑202 and ↓33+169
Comments248

Jekyll 2 надвигается на Github!

Reading time9 min
Views16K
Post-publish: Некоторые оговорки касательно «старой версии» нужно уже воспринимать всерьёз — на Github уже установлен Jekyll 2.2.0. Топик писался, когда актуальной на гитхабе была версия 1.5.1.

Логотип Jekyll
Cложилась интересная ситуация. Jekyll нынче на версии 2.1.1, а Github собирает сайты устаревшей (но надёжной) версией 1.5.1 (на данный момент, актуальная информация здесь). На этом некоторые уже споткнулись, получив ошибки сборки, когда согласно документации с сайта Jekyll всё в порядке. Избегать подобных казусов легко – нужно использовать не jekyll, а github-pages, чтобы версии совпадали с развёрнутыми на гитхабе. Свежие версии, ценой некоторых усложнений в процессе публикации, тоже можно использовать. Способ широко известен и будет описан далее, но сначала нужно разобраться, «зачем всё это?»

Переход на 2.х потихоньку идёт. Нововведения круты и их многие ждут с нетерпением. А стоит ли? Давайте подумаем… но сначала введём в курс дела тех, кто с Jekyll столкнулся впервые.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑25 and ↓0+25
Comments6

7 причин провала вашего интернет-проекта

Reading time8 min
Views38K


Заметка написана для тех руководителей, кто имел негативный опыт заказной разработки сайтов для своей компании. Не поленитесь, дочитайте до конца. Может быть, это сэкономит вам несколько сотен тысяч рублей.

Возможно, прямо сейчас ваш сайт нужно переделать. Поводов для переделки может быть много: от банального устаревания дизайна до желания интегрировать сайт с внутренней инфраструктурой компании. Или добавить ему мобильности.

Нужно звать веб-разработчиков. И если у вас был опыт общения с этими милыми, добрыми людьми, и вам периодически хотелось подкрутить у них чего-нибудь в голове (отверткой), чтоб лучше работали — тому есть причины!
Читать дальше →
Total votes 101: ↑71 and ↓30+41
Comments24

Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #22

Reading time4 min
Views38K
Доброго времени, суток уважаемые хабравчане. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Awesome Awesomeness


В прошедшие несколько недель мне регулярно попадались Awesome-* проекты, о которых я упоминал в последних подборках. Началось все с Awesome-PHP, потом появились «живые списки» полезностей для сисадминов и питонистов. Все заметили положительную тенденцию и как по желанию это переросло в целый тренд. Сейчас есть коллекции инструментов для языков Ruby, Go, NodeJS, JavaScript, Java, Scala, Bash и др. Уже даже существуют подобные наборы для целых направлениям в ИТ, к примеру Big Data. Awesome Awesomeness — это живой список живых списков всего самого необходимого для разработчика из той или иной сферы.

Breach — полноценный браузер на JavaScript




Читать дальше →
Total votes 57: ↑54 and ↓3+51
Comments9

Приводим в порядок css-код. Опыт Яндекса

Reading time6 min
Views89K
Всем привет!

Я работаю над фронтендом огромного проекта — поисковой выдачи Яндекса. И у нас, как и у любого другого большого веб-проекта, есть огромное количество css-кода и немаленькая команда, которая с ним взаимодействует.

Когда много людей, используя разные инструменты, пишут и редактируют css, со временем этот css может получиться очень запутанным, неконсистентым и в целом начинает выглядеть плохо. Например, кому-то удобнее писать вендорные префиксы в одном порядке, кому-то — в другом, кто-то ставит кавычки вокруг url, кто-то — нет, а кто-нибудь фикся срочную багу к релизу мог бы, к примеру, написать position: relative в начале блока свойств, незаметив что где-нибудь внизу между color и box-shadow, уже есть position: absolute, и долго гадать, почему у него ничего не работает.



Но несмотря на то, что все пишут код по-разному, у нас в репозитории идеальный порядок: css-код полностью консистентен, и прекрасно выглядит. Весь.

Как мы этого добились, можно прочитать под катом.
Читать дальше →
Total votes 174: ↑169 and ↓5+164
Comments70

Ловушка CMS

Reading time13 min
Views22K
В конце 2013 года Maxim Chernyak написал замечательную статью в которой подчеркивал исключительную важность поддержки архитектуры приложений настолько простой, насколько это возможно. Удивлен что на хабре до сих пор не было перевода, предлагаю ознакомиться с переводом данной статьи. Также прошу сообщать о всех возможных опечатках и неточностях перевода.

Преамбула

Много лет назад у нас было приложение Ruby on Rails. Все начиналось с объектов. Одни выступали прототипами для других объектов. Другие требовали множество связанных с ними частей, частей этих частей и т.д. Насколько много? Пожалуй, одним прототипам известно. Эти прототипы должны были иметь интерфейс для администрирования, но смена логики работы одного прототипа могла привести к цепной реакции в остальных частях. Любое изменение объектов и их прототипов пролегало через связанную сеть из различных моделей. Сложность интерфейса для администрирования быстро взлетела до небес. Дошло до того момента, когда у прототипов появилась возможность быть сериализованными и сохранять фрагменты своей логики. С этого момента каждая фича становилась предметом очень трудной реализации, и в конечном счете приложение скатилось к состоянию, когда модификация и доработка стали практически невозможны. Было такое чувство, будто CMS навязывала себя в качестве посредника между фичей и ее реализацией, подобно системам с нагромождением высокоуровневых абстракций, ориентированным исключительно на бизнес-логику.

Думаете это была худшая часть проекта? Это был еще только минимально жизнеспособный продукт в новом стартапе.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑40 and ↓7+33
Comments12

Исчерпывающее руководство по составлению почтовых рассылок

Reading time13 min
Views175K


Несмотря на то, что большая часть общения онлайн перешла в социальные сети, почтовые рассылки по-прежнему остаются важной частью любой маркетинговой кампании.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑30 and ↓3+27
Comments12

Простой способ сделать из обычного текста продающий

Reading time3 min
Views36K


Чтобы клиент оценил все прелести вашего предложения, он должен прочитать об этом на вашем сайте. Проблема в том, что тексты в вебе пользователи игнорируют все чаще — избалованный графикой взгляд предпочитает цепляться за красивые картинки и пиктограммы, все большее значение приобретает форма подачи. Если посетитель сайта дочитал текст, вероятность заказа возрастает в несколько раз. Как привлечь посетителя к тексту и помочь прочитать? Нужно сконцентрироваться на самом важном, правильно расставить акценты, красиво оформить и пригласить к действию. Почему если это все понимают, никто (или почти никто) не уделяет этому внимания?

Многим сложно сформировать у себя в голове четкую и красивую структуру текста и воплотить ее на сайте средствами панели управления. Именно для них мы сформировали простой шаблон. Вставляете его в WYSIWYG-редактор, заменяете текст, картинки — и вуаля!
Читать дальше →
Total votes 79: ↑53 and ↓26+27
Comments27

10 главных выводов, которые я сделал за Год Изучения Продуктивности

Reading time9 min
Views192K
Предисловие переводчика: В мире написано столько книг по личной эффективности и тайм-менеджменту, что берясь за этот перевод я безусловно задавал себе вопрос: «А есть ли здесь вообще что-то новое, ради чего эту статью стоит переводить, и главное читать»? Сначала мне казалось, что я ответил на этот вопрос «да», однако реальность оказалась несколько сложнее. 

Сейчас я думаю, что сказать что-то новое человеку, который прочитал хотя бы 2-3 книги по тайм-менеджменту и личной эффективности практически невозможно. Однако существует огромная пропасть между тему, что люди знают, и тем, что люди делают. Поэтому если у вас уже есть какой-то багаж знаний по личной эффективности, я советую вместо вопроса «это что-то, чего я не знаю?» задавать другие вопросы:

1. Согласен ли я с написанным?
2. Если да, поступаю ли я так?
3. Если нет, почему и что я могу сделать чтобы начать поступать правильно? 

Уверен, так статья принесет вам гораздо больше пользы.

Должен сказать, что я с огромным удовольствиям ходил по ссылкам в этой статье, особенно по тем, которые описывают эксперименты Криса (такие как переключение между 90-часовой и 20-часовой рабочими неделями). Поэтому я принял решение сохранить все эти ссылки в переведенной статье.

Также хотел бы сделать замечание для любителей красивого русского языка. Я довольно долго думал, менять ли «продуктивность»  на более близкие родному уху «производительность» и «личную эффективность», но в итоге решил оставить всё как есть – главным образом из-за невозможности использования одного и того же слова в разных контекстах.

В качестве последнего пожелания – это довольно длинная статья, поэтому читайте продуктивно: не переключайтесь между задачами в процессе чтения; делайте перерывы если ощущаете усталость и потерю концентрации; записывайте полезные мысли, не надеясь на память.

Приятного чтения!
Читать дальше →
Total votes 79: ↑70 and ↓9+61
Comments68

30 полезных сервисов для веб-разработчика

Reading time2 min
Views163K
Решил собрать сервисы, которые могут быть полезны веб-разработчикам и дизайнерам. Буду рад, если кто-то найдет для себя полезный сервис. Осторожно, под катом куча картинок!
Читать дальше →
Total votes 180: ↑156 and ↓24+132
Comments48

Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полей

Reading time4 min
Views14K
В этой статье пойдет речь о повышении конверсии платежных форм. Кстати, выводами, которые в ней представлены пренебрегают до 90% сайтов. Если же учесть изложенные ниже рекомендации, то можно повысить конверсию платежей на несколько десятков процентов. Исследования юзабилити платежных форм показали, что многие пользователи не задумывались о безопасности, пока им не пришлось вводить данные своей кредитной карты. Кроме того, было сделано другое интересное наблюдение: несколько участников исследования высказали свое мнение по поводу отдельных частей платёжной формы как о «надёжных» и «ненадёжных».

Например, одна часть платежной формы, имеющая иконки и значки безопасности, текстовые или прочие усиления защиты воспринималась как более надежная, а вторая, без визуальных знаков, вызывала меньше доверия — несмотря на то, что эти поля были частью одной формы и располагались на одной и той же странице. С технической точки зрения, разумеется, между этими формами нет никакой разницы, так как все поля на HTTPS-странице одинаково зашифрованы. Тем не менее, большинство людей не знают об этом, и считают некоторые части платежной формы более безопасными, а другие – менее безопасными вопреки всякой логике.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑33 and ↓4+29
Comments11

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity