Приветствую всех и каждого в отдельности кто читает данную статью так как речь в ней пойдет о том, что в той или иной мере касается каждого из нас — об образовании.
Немного текста для погружения в тему. И так в общем об образовании в нашей стране статистика такова:
Из занятых в экономике России (100%) имеют
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
всего: 27, 8%
мужчины: 25,2%
женщины 30,5%
НЕПОЛНОЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
всего: 1,5%
мужчины: 1,4%
женщины 1,5%
по данным опубликованным на сайте ведомства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Все мы знаем как происходит обучение в государственных ВУЗ-ах, для тех кто подзабыл напоминаю:
Есть основная образовательная программа она делиться на блоки и темы. В течении всего срока обучения студенты проходят дисциплины в соответствии с учебным планом. Не знаю что конкретно повлияло на изменения формата оценки знаний студентов, но подозреваю, что это связано с болонским процессом и переходом на уровни образования бакалавриат и магистратура.
и вот какие
Немного текста для погружения в тему. И так в общем об образовании в нашей стране статистика такова:
Из занятых в экономике России (100%) имеют
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
всего: 27, 8%
мужчины: 25,2%
женщины 30,5%
НЕПОЛНОЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
всего: 1,5%
мужчины: 1,4%
женщины 1,5%
по данным опубликованным на сайте ведомства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Все мы знаем как происходит обучение в государственных ВУЗ-ах, для тех кто подзабыл напоминаю:
Есть основная образовательная программа она делиться на блоки и темы. В течении всего срока обучения студенты проходят дисциплины в соответствии с учебным планом. Не знаю что конкретно повлияло на изменения формата оценки знаний студентов, но подозреваю, что это связано с болонским процессом и переходом на уровни образования бакалавриат и магистратура.
И так, какие грядут изменения в правилах игры для студента, вуза и преподавателя.
и вот какие