Pull to refresh
20
0
Send message
Могу вас уверить, что любая автомобильная технология разрабатывается многие годы. Те же лазерные фары появились уже в 2009 году на концепте, до этого было много лет разработки технологии. Сами фары появятся в серийном производстве не скоро. К тому моменту все тонкости будут учтены. БМВ серьезный производитель, а как любой уважающий себя производитель БМВ тестирует автомобили так, как это просто нереально сделать в повседневных условиях. Если постараться, могу написать статью про тестирование автомобилей перед серийным производством, поверьте там много интересного.
Целью данной статьи было не рассказать про «фишки» БМВ, как это было в двух предыдущих статьях. Здесь подробная информация о двух «фишках» — лазерных фарах и системе подсветки пешеходов. Технологии автомобилестроения БМВ, скорее всего, будут неинтересны читателям Хабрахабра и я решил сделать статью только про технологии, интересные людям, которые могут и не интересоваться автомобилестроением в целом.
Я немного устал с вами препираться, но раньше «ФАРЫ», как вы пишете, не умели подсвечивать силуэт человека в темноте, а это чистой воды инновация. Пускай, полнсотью светодиодные фары уже давно есть. И, да, БМВ 7 уже умеет так же следить фарами за едущим впереди автомобилем.
Sahe, вы уже второй раз доказываете свою некомпетентность не только мне, но и всем остальным людям. Если бы вы знали, что такое кузов автомобиля, вы бы не сравнивали его массу со снаряженной массой автомобиля. Так вот, напишите в поисковик слово «Кузов» и вы увидите, что имелось в виду. Понятно, что напичканный такими технологиями автомобиль будет весить больше W140.
Если вы придираетесь к статье, то там четко сказано — первый автомобиль, в котором не используются лампы накаливания. Это значит, что всё освещение светодиодное. Не фары, не фонари задние, а всё. Абсолютно любой свет автомобиля получен от светодиодов — такого никто не делал. Это не инновация — это логическое продолжен качественного использования энергии с высочайшим КПД, который дают на данный момент только светодиоды. Если вы придираетесь ко мне, то я ответил вам по существу, таких фар еще не было. Они даже умеют подсвечивать человека. «Интеллект», почитайте на Вики, что такое интеллект и вы поймете, что фары интеллектуальными не могут быть. Вы сами говорите как маркетолог, но вам это не нравится в статье. Вы уж сами определитесь.
Я слежу за рынком и вы полностью не правы в вашем рассказе. Таких фар не существовало до новой 7 серии БМВ в фэйслифтинге лета 2012 года, LCI, когда у нее появлись полностью светодиодные фары. БМВ 5 еще даже не появилась в продаже с такой оптикой, Ауди и приблизительно не делает таких умных фар. Audi a6,a7,a8 выпускаются с опциональными LED фарами, но они не активные, просто умееют поворачивать за рулём. BMW 7er LCI имеет такие фары, но они плохо работают в России и во время эксплуатации я так и не видел «активности» фар, скоро будет тест-драйв этого автомобиля на сайте и я подробно расскажу об этих фарах, если интересно можете почитать. По заявкам желающих могу провести сравнение диодных фар BMW и ксеноновых фар Mercedes-Benz. CLS тоже не комплектуется такими фарами, к слову. Подвески такой не было. Я не понимаю о чем вы вообще говорите, откуда 30 лет назад вообще возьмутся камеры, которые будут следить за дорогой? Тогда камера была размером с лобовое стекло автомобиля. Эта подвеска настраивает каждое колесо в отдельности, чтобы оно демпфировало неровности таким образом, что кузов автомобиля не получает вибраций и ударов. Таких технологий не было на рынке автомобилей никогда прежде.
После моей предыдущей статьи была версия что я агент Вольво. Сейчас говорят что я агент Мерседес. Давайте уже решим из какой я конторы =)
А если серьёзно, нельзя рассматривать эти технологии в отрыве от какой то марки. Да, сейчас есть аналоги по некоторым функциям у разных производителей, но всё же, удобнее смотреть на примере одной машины.
Нет, вы не правильно поняли, я расшифрую в статье. ABC — Active Body Control — активная система убирающая крены автомобиля, предотвращающая сход автомобиля с траектории, помогающая в торможении и т.д. Вы путаете с ABS. Конечно же, такой автомобиль оснащается всеми возможными электронными помощниками в базовой комплектации. Их улучшение возможно как опция.
Тут мысль была в том, что нет стыков и других технологических зазоров, которые портят аэродинамику автомобиля. Например обратите внимание на щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой автомобиля и т.д. Эти «мелочи» и позволяют такому огромному автомобилю получить такой коэффициент аэродинамического сопротивления. Возможно, но не утверждаю, там есть шторки внутри фальшрадиаторной решетки как у BMW F01 когда двигатель холодный и не требует охлаждения они закрываются, если нет опции адаптивного круиз-контроля, ибо он занимает место внутри фальшрадиаторной решетки у BMW F01 и шторкам уже нет места.
Конечно же, нет. Автоматическая коробка, которая по недоразумению не ставится на большинство Лад, это не инновация. Это отсталая промышленность вкупе с нежеланием делать что-либо государством для своих граждан в том виде, в каком оно понимается иностранцами, да даже теми же самыми немцами. У них всё делается для людей, в нашей стране всё делает вопреки всему. Печально, что чаще всего вопреки здравому смыслу. Если вы будете утверждать, что полностью светодиодные фары нового S-Class это не инновация, то я с вами не соглашусь. По аналогии и с подвеской автомобиля. И многими другими функциями. Инновация — подушка безопасности встроенная в ремень пассажиров и водителя.

По-поводу Iphone 5. Я не пользуюсь Iphone, мне он не нравится. Но я не могу признать, что он изящен и для функции звонить-смс он идеален. Да и камера не плохая. Не понимаю чем я вас обидел.
Посыл был понят не правильно. Кузов w140 приведен в сравнение по тому, что он весит больше чем w222. Очевидно, что вес кузова сравнить можно было хоть с телегой в которую положены канализационные люки. Сравнение приведено в связи с легендарностью w140 кузова, его масштабностью, а, как известно, размеры w222 тоже весьма нескромными будут. К сожалению перечисление не маркетинговых «свистелок-перделок» является коммерческой тайной концерна Daimler AG. Думаю, что к этой информации имеют доступ только единицы, т.к. на разработку «свистелки-перделки» Magic Body Control были потрачены многие тысячи часов и миллионы долларов. Одна эта подвеска делает автомобиль не просто инновационным, он становится на другую ступень комфорта. По отзывам людей, ездивших на автомобиле с такой опцией, комфортность автомобиля не вызывает ни малейших вопросов.
Вместо слова <айФон> можете поставить <любой новый гаджет>. То о чём вы говорите больше похоже на «прорыв». Или вы считаете что инновация, это только когда автомобили начнут ездить на атомном реакторе?
Вообще статья совершенно ни о чём, мы увидели маркетинговое перечисление свистелок-перделок из брошюры. Многое из этого инновациями уже не является и присутствует на ряде автомобилей, в т.ч. классом ниже.

Ну если не считать что все перделки и свистелки собраны в одном месте, к ним написано описание, найдены соответствующие красивые картинки… то да, никакой работы не сделано. А по поводу инноваций, ответьте для начала на такой вопрос: есть ли в IPhone 5 хоть одна «инновация»? Сейчас инновацией я бы называл новое использование либо адаптация уже существующих технологий.
Аналогично, не очень интересовался машинами раньше. Но взгляд на автомобили взглядом IT'шника весьма интересен)
Я полностью согласен и не называл новую Ауди А8 или Range Rover кастрюлей. Я прекрасно понимаю про сплавы и многие другие вещи в автомобилестроении. Но согласитесь, что в случаях с рамным автомобилем, коим и был Range Rover III в некоторой вариации, его способность к тарану была гораздо выше чем у грамотно распределенной массы нового Range Rover IV, хотя бы за счет большей на 400 кг. массы автомобиля. Но при прочих равных понятно, что в скором времени алюминиевые кузова станут если и не прочней, то уж точно не хуже стальных. Не будет забывать и о ценовой категории RR и Audi A8, такие автомобили далеко не массового потребления.
Gmist, в ваших словах бесспорно есть правда. Здесь скорее хотелось выразить мысль, что в погоне не только за снижением выбросов CO, а так же веса автомобиля и следовательно расхода топлива, автопроизводители не столько снижают массу за счет снижения прочности, сколько изменяют сам кузов автомобиля из-за развития технологий. И это, конечно же, во благо управляемости и другим показателям. Возьмем, например, новый Range Rover — кузов полностью из алюминия, следовательно, мы получаем на выходе очень низкую массу для такого автомобиля и отличную управляемость, с другой стороны мы теряем феноменальную прочность предыдущего Range Rover, может быть кто-то помнит новость, как кто-то умудрился на скорости 200 км/ч врезаться в бетонный забор, смять в лепешку парочку машин и спокойно уйти на своих двоих. Очень сомневаюсь, что новые авто из алюминия способны на такое. В связи с этим приходит логичное развитие автомобилей в виде внедрения электронного управления. Это так же логично, как появление активной брони на танках. Можно было до бесконечности развивать толщину брони, а можно придумать активную защиту, что сейчас и используется.
По такому вкладу эффективная ставка у вас будет намного меньше, потому что существует налог на доход по рублёвым вкладам ставка по которым на 5 пунктов превышает ставку рефинансирования, либо просто больше 9% для валютных вкладов. (Пункт 27 статьи 217 НК РФ).
То есть если по рублям у вас ставка больше 13.25% или 9% для валюты, весь доход сверх этих величин делим пополам (насколько я помню).
Согласен с вами, это вопрос применения правильного софта. Меня больше смущает использование обычных камер. Не понятно как они будут работ в снег, дождь, туман, или просто с куском грязи на ней…
Могу предположить, что когда машина едет, для неё все объекты вокруг являются «движущимися». Поэтому важно определять именно силуэт/очертания предмета.
В таком случае с меня новая статья с техническими деталями.
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity