1. Тикеты создаются автоматически системой, если создать очередь и настроить фильтр. Тогда письма, которые попадают на ящик, скажем, support@company.com, система превратит в тикеты.
Новое письмо также можно преобразовать в тикет вручную, возле каждого письма есть соответствующая иконка Deskun.
2. Да, разумеется в рамках тикета идет переписка. Если ведется переписка с клиентом, есть также заметки, которые могут видеть только агенты.
3. Да, по тикетам можно выдавать подзадачи — они у нас называются чек-листы.
Новое письмо также можно преобразовать в тикет вручную, возле каждого письма есть соответствующая иконка Deskun.
2. Да, разумеется в рамках тикета идет переписка. Если ведется переписка с клиентом, есть также заметки, которые могут видеть только агенты.
3. Да, по тикетам можно выдавать подзадачи — они у нас называются чек-листы.
2) Пока этого не предусмотрено, но есть в планах.
3) Да, разумеется.