Я дизайнер с более чем пятилетним опытом работы как в качестве офисного работника, так и в качестве свободного фрилансера. Буду рад поделиться некоторым своим опытом и подходом к работе с менеджерами или клиентами. Дело в том, что дизайн всегда субъективен. Один и тот же дизайн может вызывать и восхищение, и отторжение. Нередко это порождает немало трудностей для дизайнера, работающего над проектом в котором количество людей чье мнение нужно учесть, превышает одного человека. Попробую объяснить почему, а так же расскажу о некоторых техниках и приемах, которые могут сделать работу дизайнера менее напряженной и более позитивной.
Виктория @vixen
User
+114
RG|Blue Light Hazard
7 min
47KПродолжение Часть 1, Часть 2
В 80-х годах ХХ века, когда персональные компьютеры только начинали широко использоваться, главной проблемой было мощное излучение. Первые мониторы выплескивали целый шквал рентгеновских лучей, электромагнитных полей низких и высоких частот. На фоне всеобщей паники родители не переставали нас ограничивать в работе за ПК, мотивируя все тем же излучением, которое производителям давно удалось решить. Даже было доказано, что современные компьютеры не опасней телевизора. Измерения показали, что обычный электрический кабель, около рабочего стола, дает большее излучение, чем монитор.
+60
Cut the Rope: как мы делаем апдейты к игре
2 min
38KВсем привет!
Дело в том, что для наших игр Cut the Rope и Cut the Rope: Experiments мы регулярно выпускаем апдейты – новые наборы уровней, в каждом из наборов – новый игровой элемент. Апдейты для каждой игры выходят примерно раз в 2 месяца, идут они в противофазе, поэтому получается по релизу каждый месяц.
И сегодня я хочу на примере последнего обновления Cut the Rope – Buzz Box (Медовая коробка) рассказать, как у нас проходит работа над обновлениями игры.
Дело в том, что для наших игр Cut the Rope и Cut the Rope: Experiments мы регулярно выпускаем апдейты – новые наборы уровней, в каждом из наборов – новый игровой элемент. Апдейты для каждой игры выходят примерно раз в 2 месяца, идут они в противофазе, поэтому получается по релизу каждый месяц.
И сегодня я хочу на примере последнего обновления Cut the Rope – Buzz Box (Медовая коробка) рассказать, как у нас проходит работа над обновлениями игры.
+115
Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах
7 min
71KУзнав, что я занимаюсь разработкой мобильных приложений, мои знакомые время от времени, спрашивают: «сколько стоит разработать приложение?». И я честно отвечаю: «от 200 долларов». Приложение будет писать на экране HELLO WORLD, его не пропустят в магазин из-за «bad user experience», но работать-то приложение будет!
Самое удивительное, что огромное количество разработчиков и вправду создает что-то за 3000 долларов и даже выкладывает это в App Store.
Некоторые рассказы российских разработчиков поразительно напоминают бродячий сказочный сюжет «о волшебном помощнике»: в духе конька горбунка или золотой рыбки. Из ниоткуда появляются дизайнеры и композиторы и бесплатно творят захватывающие вещи, а программисты со смирением Золушки по ночам строчат изначально гениальный код…
Так и хочется, заглянуть им в глаза и проникновенно спросить:
— Ребят, а вы из какой сказки?
А то в моей суровой реальности разработка качественного, пусть и не большого приложения для Appstore – это долго, непросто и дорого.
Основные статьи расходов при создании проекта:
Вся раскладка будет сделана на примере нашего приложения "МоиЭмоции". Приложение бесплатное, весь функционал можно посмотреть.
Самое удивительное, что огромное количество разработчиков и вправду создает что-то за 3000 долларов и даже выкладывает это в App Store.
Некоторые рассказы российских разработчиков поразительно напоминают бродячий сказочный сюжет «о волшебном помощнике»: в духе конька горбунка или золотой рыбки. Из ниоткуда появляются дизайнеры и композиторы и бесплатно творят захватывающие вещи, а программисты со смирением Золушки по ночам строчат изначально гениальный код…
Так и хочется, заглянуть им в глаза и проникновенно спросить:
— Ребят, а вы из какой сказки?
А то в моей суровой реальности разработка качественного, пусть и не большого приложения для Appstore – это долго, непросто и дорого.
Основные статьи расходов при создании проекта:
Статья | Расход |
Дизайн приложения | $ 13 000 |
Создание уникальности | $ 10 000 |
Производство графики | $ 35 000 |
Программирование | $ 45 000 |
Текстовый контент | $ 5 000 |
Локализация | $ 3 000 |
Музыка и звук | $ 1 000 |
Полировка | $ 17 000 |
Маркетинг | $ 30 000 |
Управление | $ 30 000 |
Итого: | $ 189 000 |
Вся раскладка будет сделана на примере нашего приложения "МоиЭмоции". Приложение бесплатное, весь функционал можно посмотреть.
+127
«Мое дело» — подготовка документов для регистрации ИП
1 min
2.2KПривет!
Представляем хабрасообществу новый сервис от онлайн-бухгалтерии "Мое дело".
Теперь все документы, необходимые для регистрации ИП, можно подготовить за 10 минут на условиях DonationWare. То есть абсолютно бесплатно, но если если все очень понравилось, то можно сказать спасибо.
Подробности и скриншоты под катом.
+195
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Красноярск, Красноярский край, Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity