Промо-коды.apk
Сейчас у многих магазинов популярны так званые «промо-коды», по которым покупатели могут получить скиду на товар. В среднем клиентская база магазинов, использующих такие «инновации» состоит из покупателей в возрасте от 16 до 30 лет. Люди данной возрастной категории практически не расстаются со своими смартфонами. На лицо актуальность мобильных приложений, которая растёт с каждым годом. Это и навело нас с ребятами на мысль о создании приложения для раздачи этих самых промо-кодов.
Концепция и маркетинг
После краткого обсуждения мы остановились на разработке лабиринта в котором пользователь должен отыскать промо-код. Количество промо-кодов, как и частота генерации лабиринта будет зависеть от заказчика. Найти промо-код в лабиринте может каждый пользователь, но получат его только первые N клиентов.
Преимущества для пользователя:
- приложение бесплатное, клиент не должен ни за что платить;
- увлекательная «гонка» за промо-кодом.
Преимущества для заказчика:
- увеличение клиентской базы, за счёт оригинального игрового формата раздачи промо-кодов;
- минимальные затраты на разработку и хостинг приложения;
- являясь владельцами приложения, возможность внедрения рекламы.
Преимущества для разработчиков:
- при имеющемся шаблоне, быстрая разработка под конкретный магазин, путём изменения дизайна и минимального изменения механики;
- постоянный доход в виде поддержки исправности хостинга и устранения проблем работы приложения;
- возможность внедрения рекламы (при согласии заказчика).