Pull to refresh
62
0
ВебПроекты @webprojects

User

Send message
— Перегруженная информацией шапка — глаза разбегаются. Достаточно одного логотипа, одного блока контактов, и одного подзаголовка.
— Зачем верхнее меню частично дублирует левое? Я пытаюсь сверить, чтобы понять, все ли я посмотрел, и что еще можно — и запутываюсь, трачу время.
— Перебор с подчеркиваниями, затрудняет восприятие.
— Все прайсы оформлены по-разному — надо привести к единому формату.
— Флешки под логотип, изготовление логотипа… Очень сложно и не дает ответа на вопрос: колько стоит флешка с логотипом?
— На главной центрированный текст — трудно для восприятия.
— Конкурентные преимущества (бесплатная доставка) и особенности работы (минимальный заказ, юр.лица, безнал) лучше выделить в отдельные информационные блоки на главной (графика+текст).
— «Условия поставки» — непонятно. «Оплата и доставка» — понятно.
— Предлагаю в левом меню оставить только каталог, в верхнем (при условии, что оно будет более заметным, и я здесь имею в виду не величину шрифта) — все остальные пункты.
— На главной ссылки на два прайса — путает. Должен быть один сводный прайс в xls.
— На главной ссылки на статьи, оттуда — в разные разделы каталога: (а) путает, (б) слишком много кликов до товара.
— Я выбрал товар, что делать? Кнопка «заказать» (при помощи формы, например) и телефон для заказа — были бы уместны.
— Статьи идут слишком большим списком, хотелось бы видеть его разбитым на какие-то содержательные разделы (например, «нанесение логотипов», а в нем уже «флешки», «кардридеры» и т.д. — т.е. пойти от задач, а не от средств).

Вообще хорошо, если каталог будет с фильтрами (например, при нажатии чекбоксов «под логотипы» выводятся только флешки под логотипы (с указанием полной стоимости, включая стоимость нанесения), и с иерархией (захожу в «флэшки», там подраздел «праздничные» — может быть, в виде развертывающегося иерархического меню слева).
Да, я про три баннера. Дело в том, что неочевидно, что это баннеры. И информация там подается разная — один баннер с внутренней ссылкой (с ним все понятно), по двум другим непонятно, куда они ведут.
— iGoogle? Это что, какой-то новый мобильник?
— Аккаунт Google. Как же — черт возьми — мне на него зайти? А-а-а, Settings → Account settings. Неочевидно.
— Зашел в аккаунт. Куда подевались Settings?
— Очень долго искал, где найти код для кнопок «follow on google buzz» и «buzz it». До сих пор не помню, где они лежат.

Список придирок можно продолжать, но сам поиск у Google удобный. Особенно с появлением левого меню.
Дайте, пожалуйста, ссылку на один сайт, который вы предлагаете рецензировать.
— Если я нахожусь в разделе «Каталог» я и так могу посмотреть видео по категориям. Там дублирующая информация получается.
Я вижу это следующим образом.
— То, что числа с плюсом и без плюса означают разное — неочевидно. Понять, что означает число без плюса — непросто. Вероятность, что пользователь запутается — большая.
— Сколько показывается релизов в HD-качестве — я и так вижу. Поэтому числа без плюсиков — лишняя сущность, которая может только запутать.
Если человек добавит рутрекер в «мои трекеры» (там рядом кнопочка), то он будет ему отображаться по умолчанию.

А вот этой кнопочки не нашел.

Если без плюса — то столько релизов останется после клика. Если с плюсом — то столько прибавится после клика.

Лично я подумал, что это просто опечатка, и в обоих случаях имеется в виду сколько прибавится. Сколько релизов останется — непонятная формулировка. Т.е. если я кликну, останется столько же, сколько и было? Тогда зачем вообще указывать это число? Я же и так вижу количество торрентов ниже. Поэтому, на мой взгляд, лучше оставить только те индикаторы, где число с плюсом.
Повторюсь, не обязательно выпить все море, чтобы понять, что вода в нем соленая.

Аудит собственного сайта — необходимая, полезная, но параллельная задача.
Я пять минут полазил по сайту, были замечания, но потом снова все страницы стали нечитаемыми. Моя конфигурация: Firefox 3.6.3, Windows 7.
Маша, во-первых, это слишком большой и перегруженный ссылками текст, смахивающий из-за этого на спам, а во-вторых, dataved.ru не работает.

На оставшуюся часть вашего послания я отвечать не буду, вместо этого задам вопрос: Зачем вы все это написали?
См. ответ хабраюзеру drak. Шрифты мы тоже сменим. Спасибо.
Для собственного сайта мы аудит юзабилити провели, и не думайте, что посчитали, будто все круто. Именно поэтому вскоре поменяем дизайн.

Быть сапожником без сапог — не самое приятное положение.

Однако, надо помнить, что не нужно быть первоклассным поваром, чтобы оценить блюдо.
— Вопрос «В какой срок Вам необходимо решение?» искренне непонятен. Какое решение?
— Как можно заказать демонстрацию или звонок? (Ссылки ведут просто на страницу обратной связи)
— Нажимаю в правом меню ссылку «Приобрести», но не вижу на открывшейся странице стоимости.
— «Тур по возможностям» не отвечает собственному названию. Сайт должен выступить гид и перенаправлять посетителя от достопримечательности к достопримечательности. На деле это означает, что мне не нужно нажимать «назад», чтобы возвращаться к списку возможностей и оттуда переходить к следующей.
— Как произвести оплату продукта?
— Страница Услуги → Обзор — бесполезна, если в ней нет ссылок на конкретные услуги.
— Страница «Партнеры» — о чем она? Это предложение стать партнером? Предложение воспользоваться услугами партнеров? Нужно выстроить логику текста, визуально расставить акценты.
— Страница «Консалтинг» почему-то совсем не о консалтинге.
— Страницы «Поставка», «Внедрение», «Обучение» и «Техподдержка» лучше объединить на одной (вместо Обзора). И дать на нее ссылку со страницы продукта.
— Страницы из блока «Смотрите также» — находятся в Бермудском треугольнике. Какое место они занимают в иерархии сайта?
— Зачем включать баннер фестиваля, если он ведет на неготовый сайт?
— На странице фестиваля ничего не работает, а надпись про «стадию разработки» не видно. Либо выкладывайте то, что уже есть, либо делайте пустую страницу с пояснением.
— Нажимаю на кнопку «Сравнить» на странице товара. Ничего не происходит.
— Нажимаю на событие «Dream Town» — непонятно, где регистрироваться.
— Параметр «Производители» в каталоге имеет смысл выполнить в виде фильтра (неочевидно, что выбор в левом меню накладывается на выбор производителя).
— Если вы планируете работать как интернет-магазин с доставкой по Украине, то не вижу кнопки «заказать». А еще как насчет функции «бронировать» (чтобы можно было прийти в магазин и забрать)?
— Хлебные крошки справа менее заметны, чем слева.
— Баннер под шапкой не читается (надо визуально отделить его от других блоков).
… и снова кракозябы по всему сайту.
— Значок RSS не отображается. Например, здесь.
— Иконку сайта стоит сменить.
— Блок «В зеркале грядущих событий» нечитаем (сплошной текст), неактивен (не перейти на страницу статьи), непонятен (заголовок ни о чем не говорит).
— Новости в ленте имеет смысл как-то отделять друг от друга.
— «Программа передач» достойна отдельного пункта в меню.
— Реклама от beguna наезжает на блоки сайта. Либо уходите с юкоза, либо меняйте дизайн так, чтобы этой проблемы не было. (Лучше уходите с юкоза.)
— Блок «Сегодня» опять же неактивен.
— На главной непонятна логика по которой блоки в правом сайдбаре следуют один за другим. К ним одни и те же претензии — неинформативные заголовки, нечитаемость (сплошной текст, выравнивание по центру), в некоторых — неактивность (нет ссылок).
Выбрал подарок. Нажимаю на ссылки «характер» и «подарки по интересам», ничего не происходит.
— Нажимаю «Еще подарки». Как узнать, сколько подарков я уже просмотрел?
— В левом сайдбаре все, что ниже меню — нечитаемо.
— Совершенно случайно заметил приписку «еще 19 похожих подарков». Скорее всего, я просто посмотрю на картинку, и если она мне не понравится, пройду мимо (в то время, как среди тех 19 могло быть что-то подходящее).
— Плашка с текстом «Доставка 200 руб.» нечитаема: строчки вплотную, разного размера.
— Непонятно, кому я плачу 200 руб. На сайте нет раздела доставки, оплаты — непонятно. Нужно указать сразу же на главной, что это агрегатор.
— В меню неочевидно, что начинать подбор можно с любого пункта, а не обязательно с «Кому».
— В целом «тест» непрозрачен, мне непонятно, на основании каких критериев мне предлагают подарки. Например, что значит «новинка»? Новое на этом сайте? В инет-магазине? В России? В мире? Кто определяет стильность? и т.д.
— Зачем в сайдбаре страницы Каталог отображены Рубрики?
— «TeachVideo создан для того, чтобы помочь людям получать знания о компьютерах и современных технологиях с помощью Интернета, а также для того, чтобы быть в курсе последних событий из мира IT.» — очень сложный текст. Надпись «Интерактивное обучающее телевидение» помогла больше. Правда, под логотипом она нечитаемая. Резюме: надпись вроде «Видеоуроки по компьютерным программам и интернет-сервисам» просто необходима.
— Непонятно, за что нужно платить.
— Чем отличаются Новости от Блога? Например, в новостях вы хвастаетесь количеством просмотров на Youtube, а в блоге оповещаете о появлении хабраблога. Может, объединить разделы?
— Хлебные крошки удобнее оформлять стрелочками →, а не ↑.
— Нажимая в разделе скачивания на картинку, мне тут же предлагают скачать файл с ничего не говорящим именем. Что я скачиваю? Кроме того, на иконку могу не догадаться нажать, нужна ссылка «Скачать».
— Счетчик комментариев должен быть активным — чтобы я мог нажать на него и оставить комментарий. Для второго счетчика не помешает пояснение, что это такое (всплывающие подсказки — не решение).
На этой странице я нашел только текст типа
�"\�#���5

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity