Pull to refresh
62
0
ВебПроекты @webprojects

User

Send message
— Кнопка RSS выглядит плавающей в пустоте между информационными блоками, лучше, если она сама будет информационным блоком.
— Заголовок и подзаголовок блога наезжают друг на друга (Firefox 3.6.3).
— Основная проблема: совершенно непонятно, о чем этот ресурс. Понятно только, что что-то находится в разработке. Пояснение «это opensource проект, жизнь которого пока неизветна» все только запутывает. Это блог для обратной связи с пользователями продукта? дневник разработки? блог советов разработчикам? Каждый отдельный пост начинается с места в карьер, без постановки проблемы, без указания содержания поста.
— Надпись «© 2009–2010» пугает, как всадник без головы. Кто сделал этот сайт? Это вообще легально? Есть ли права на распространение у владельца сайта? Владелец сайта = автор системы? Как с ним связаться? Это физическое лицо или юридическое?
— Вижу пункт меню «Сколько это стоит», думаю: «А-а, это платно, мне такое не нужно, закрываю сайт». Сделайте пункт меню «Скачать бесплатно» вместо неопределенного «Загрузить систему». При этом ссылку лучше дать прямую на архив, в котором была бы инструкция по установке. Пункт «Сколько это стоит» лучше заменить на «Инструкция по установке». Слова «лицензия free BSD» мало что мне говорят как директору школы, только путают. Начать лучше с того, что система абсолютно бесплатна, а пояснения для профессионалов можно оставить за скобками.
— В общем, все, что можно перенести с code.google.com на сайт — лучше перенести.
— Контакты должны быть видны на главной.
— Про аренду сервера можно написать в отдельном пункте меню «Услуги», который, скажем, мог бы состоять из двух пунктов: (а) Бесплатная консультация по установке, (б) Аренда сервера. Там же желательно указать стоимость и способы оплаты, а также реквизиты физ. или юр. лица.
— Посылать учителей и директоров на страницу code.google.com для написания отзывов о системе — рискованный шаг. Сделайте лучше форму обратной связи.
— Раздел «Что это» ничего не объясняет, там написано только про актуальность.
— В разделе «Как это работает» имеет смысл разместить схематичную картинку, текст сократить. Пункты должны быть четкими и отвечать на вопросы. Кто вносит оценки в систему? Откуда берется этот самый администратор? Как можно посмотреть оценки ученику? Родителям? Каков функционал для учителя?
Полезный сервис. Жму руку.

— Когда первый раз загрузил страницу, почему-то постеры не соответствовали названиям (постер — Охотник за головами, название со ссылкой — Двойной КОПец).
— Количество сидов отображается неправильно (кинобаза vs. rutracker).
— Топы самых ожидаемых и самых качаемых ни в жизнь не найду на главной. «Как качать?» и «Качество [а не «качества»] релизов» тоже хотелось бы увидеть крупными пунктами где-нибудь наверху. Я же просто ищу фильм и слыхом не слыхивал про торренты.
— Ого! Нашел твиттер проекта, правда, только на странице новостей, которые никуда не выводятся, и в которые вряд ли кто-то заглянет, учитывая местонахождение ссылки. Но это, я так понимаю, некритичный контент. Хотя многим и будет интересны новости проекта.

На странице фильма:
— Почему по умолчанию в фильтре отключен популярнейшний rutracker?
— В половине граф фильтра цифры в скобках идут с плюсами, в половине — без. Имхо, лучше без плюсов (понятно, что фильмов с таким качеством/переводом столько-то, не нужно думать, что к чему прибавляется).

На странице фильтра:
— Непонятно, что такое языки. Язык оригинала? Мне кажется, менее востребованный параметр, чем Тип перевода, который почему-то ниже.
— А что же делать любителям смотреть фильмы с субтитрами? С английскими, русскими, другими? Пункт «Оригинал» ничего не говорит о наличии субтитров.

В разделе сериалов:
— Блок «новые» вызывает недоумение, ведь все уже знают, что Лору Палмер убил... Твин Пикс вышел в далеких 90-х. Недавно закачанные? Но куда? У вас же агрегатор. В общем, непонятный блок.
— Почему нельзя скачать весь сезон полностью, а обязательно выбирать серию? При этом поиск все равно ведется в т.ч. по раздачам сезонов целиком.
— Самая полезная информация находится в мертвой зоне, справа. Лучше все это переместить налево.
— Непонятно, однажды купленный реферат удаляется из базы, или один и тот же может купить сколько угодно человек?
— Смена ореинтации меню на главной (в столбик) и на других страницах (в строчку со звездочками) путает. Очень длинный текст в одну строчку читать сложнее, чем в столбик.
— SEO-опусы лучше как-то визуально отделить, чтобы было понятно, что это отдельный блок, а то порываешься начать читать. В тех случаях, когда тексты реально полезны и призваны убедить клиента в целесообразности покупки, нужно разбить текст на абзацы, добавить обязательно заголовки, списки, где это целесообразно.
— Раздел «Услуги» лучше переименовать в «Цены».
— Мини-меню Услуги-Отзывы-Чаво-Блог выглядит очень незаметно. И более логичной последовательностью было бы Услуги-Чаво-Блог-Отзывы. Имеет смысл добавить туда же Вакансии. Как насчет того, чтобы сделать это меню вертикальным слева? Или горизонтальным сверху, но побольше?
— Можно настроить трансляцию постов из блога в twitter, а то он пустует.
— Чем Блог отличается от Новостей? Мне кажется, должен быть один раздел с новостями, просто нужно определиться с форматом. Почему новости транслируются на главную, а записи из блога нет? Блог же интереснее.
— Текст над логотипом и справа от него — нечитаем.
— Подписи к телефонам сбивают с толку. Минск — это такой оператор? Или МТС — это такой город?
— Пункт меню «Автопарк». В автопарк мне не нужно, мне бы машину заказать. Было бы название раздела «Наши машины» или что-то вроде того, было бы понятнее.
— В самих разделах блоки можно было бы сделать покомпактнее, приходится много скроллить. Например, названия блоков можно вставлять в сами «ячейки», рядом с фотографиями. Можно даже в два столбца эти ячейки расположить.
— В разделе услуг — лишний клик, всю информацию о каждой услуге можно разместить на странице «Услуги».
— В разделе «Автопарк» хочется видеть диапозон и другую полезную информацию (например, количество моделей, машин и т.д.) прямо в ячейках, до перехода на страницу «Джипы», к примеру.
— Щелкаю «Заказать», вместо формы заказа вижу опять фотки и текст, дублирующие то, что я видел ранее. Форму заказа лучше поместить наверх, и неплохо бы добавить пояснений, что будет, когда я ее заполню. Мне перезвонят?
— Дизайн шапки — сумбурный. Ленточки, цветы — это похоронное бюро, свадебное агенство? Пара с машиной справа слишком клипартовая, лучше сделать хорошую фотографию с какой-нибудь экскурсии, чтобы было видно, что это Минск.
Все круто.

— Контакты хочется видеть не внизу страницы (доскролю ли?), а вверху, на каждой странице.
— В прайсах непонятно разделение на «дам» и «молодых дам» (аналогично с господами). Думаю, дамам будет не очень приятно. Если имеются в виду дети, то надо так и написать.
— Внизу на главной по картинкам непонятно, куда ведут ссылки (сайты производителей косметики), надо добавить к кнопкам какие-то пояснения («сайт производителя» или типа того), и пусть страницы открываются в новом окне/вкладке, а то пользователь уйдет с сайта и потеряется.
Дизайн хороший. Смотреть сайт было приятно.

— Критическая ошибка: контакты должны быть видны вверху страницы (а не внизу, как сейчас), при этом на всех страницах.
— В главном меню не хватает пунктов: «Полезная информация», «Календарь охоты», «Контакты». В разделе «О нас» контакты опять же в самом конце. Либо переименовать раздел в «Контакты» и указать их сверху, вместе с формой обратной связи и картой, либо сделать два раздела.
— Галерею лучше переименовать в «Фото». Непонятно, фотоотчеты, которые показываются в сайдбаре — это то же самое, что в галерее, или другое? Надо объединить все фото в одном разделе. И на альбомы уже давать ссылки в сайдбаре, новостях.
— Непонятно, почему информацию о специальных предложениях нельзя прочитать на сайте. И почему только через форму обратной связи?
— Все тексты на сайте лучше сократить вдвое-втрое.
Почему заминусовали не надо объяснять?:)

— Слишком много пунктов в меню, просто лишних, непонятных, пустых.
— Основной текст «Для абитуриента» нечитаем. Нужны заголовки. Информация должна быть подана в соответствии с вопросами абитуриента: когда день открытых дверей? какие есть специальности? какие документы нужны для поступления? какие вступительные испытания и когда?
— Ужасный дизайн.
— Раз завели твиттер, дайте ссылку на него на главной.
— Если есть Новости, выводите на главной.

Резюме: закажите дизайн и сделайте сайт на отдельном сервере. Потом уже можно будет говорить о юзабилити.
да, делать нечего, на каждый даже короткий комментарий по юзабилити уходит минимум полчаса. Можете посчитать сами кол-во заявок только в этом посте. Еще примерно столько же заявок в ЖЖ и на сайте. Реально развлеклись на рабочем месте.
вот в посте написано: «наиболее удобного и дружелюбного пользователю сайта»
по юзабилити. Поскольку под этими словами можно понимать много чего и не дай бог, у всех еще могут быть разные мнения, то мы будем полагаться на мнения наших экспертов.
Реально реклама очень скрыта. Настолько что мы ссылку даже не поместили. Но мы поискали и нашли что рекламировали!

а чем отличается от гугл докс? структурированностью? типа всем проще видно, кто что написал?
чем это отличается от форума? я сколько смотрел на гугл вейв понял только. что это возможность любому сделать свой форум и пригласить туда тех, кого хочется. В принципе, тоже неплохо. Но потребности пока не возникало ;)
да хабр-то как раз не забыли, судя по этому посту ;)
По мере надобности будем в разделе «Вакансии» в нашем блоге на Хабре будем вывешивать свободные вакансии. Этим всем директор правит, мы ему подкидываем подобные запросы.
загонять непостоянно работающих на тебя аутсорсеров куда-либо — конечно, бессмысленно. В случаях, которые вы описали достаточно просто почты и правильного подхода.

Если у вас удаленный сотрудник, который работает на постоянной основе, то попытаться жёстко привязать его к какого-нибудь тимеру, обычно получается тоже с трудом. Мы используем системы постановки задач, но не как главный инструмент, а как шпаргалку, если ты забыл, какие дела у тебя есть вообще. Пока что лучше всего работает в первую очередь просто электронная почта. В тимер можно отчитаться. Аутсорсер сам этого обычно не делает, его надо просить лишний раз, но ничего страшного. Зато все основные этапы работ там потом легко найти.
действует только на хороших работников
75% топика писалось нашим питерским отделом, и когда московский редактор «из стилевых соображений» вставил «провинциалов», разразилась гражданская война с криками «Вы, вообще, когда последний раз в Эрмитаже были?»
12 ...
12

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity