Директор ИТ-департамента или руководитель ИТ-отдела может существовать только в не-IT компании (иначе бы его должность называлась иначе). Поэтому понятно, что руководитель в ИТ компании (которого зовут тимлид) может зарабатывать намного больше.
В итоге Google, Mozilla, Apple отзывают корневые сертификаты StartSSL (StartCom) и WoSign из своих браузеров:
https://security.googleblog.com/2016/10/distrusting-wosign-and-startcom.html
https://blog.mozilla.org/security/2016/10/24/distrusting-new-wosign-and-startcom-certificates/
https://support.apple.com/en-us/HT204132
Все сертификаты, выпущенные после 21 октября 2016, не будут приниматься Хромом; но и сертификаты, выпущенные ранее, будут приниматься не все и в скором времени не будут приниматься вообще.
Предполагаемые даты вступления изменений в силу (по графикам релизов браузеров):
* 31 января 2017 для Chrome
* 24 января 2017 для Firefox
«Не беседовал давно» — да, вероятно. Если бы беседовал, то знал бы об этом. А про «не может оценить работу подчиненного» — скорее всего, все-таки может оценить. Но так как они с друг другом не общаются нормально, то, возможно, работа вообще оценивается негативно. Но об этом подчиненный не знает, так как ему не доносят, а сам он не спрашивает.
Мы из нашей практики за несколько лет смогли сделать вывод, что «безответственность» сотрудника — это практически всегда непонимание или неосознавание важности его работы для компании в целом или коллег в частности. И это можно решать организацией хорошей прямой и обратной связи с человеком. То есть начать с исправления information flow, дальше принимать решения исходя из полученной информации.
Вопрос, кстати, к комментаторам, которые все легко свели к финансово-материальному вопросу: ваш непосредственный руководитель знает, что вы считаете, что заслуживаете более высокой зарплаты?
Согласен. На одну из выставок везли много демонстрационного оборудования. Согласовывали список оборудования на ввоз-вывоз, приезжали за 1 день до начала для ввоза и еще попали на оплату парковки. Поэтому вот пишу, что арендовать может быть дешевле. Ну это только для тех, кто не железо демонстрирует.
1. Не попадают автоматически.
2. Не достаточно. Все пользователи должны или создавать документы в ней, или перемещать в нее. К тому же, если можно создавать папки произвольно, то это уже не едина структура. И в конце концов, это не удобно.
3. Первый абзац: «You can only sign into Google Drive and the Docs editors with one Google Account at a time. If you’re using Google Drive for your Mac/PC, you can only use one account.» Это справедливо как для десктопного клиента (аккаунты переключать нельзя), так и для браузера: именно в drive переключалка аккаунтов на лету не работает.
Возможно, вы пользуетесь другой версией гугла; но похоже что для большинства все работает вот так, как я написал.
Неверно что?
Созданный другим пользователь документ/папка не попадает автоматически в «доступные мне». Его надо или открыть по ссылке, или сначала найти. Невозможно сформировать единую для всех пользователей иерархию документов, как это делается в том же redmine/jira. Вы с этим спорите?
Подход в google apps к этому вопросу понятен и имеет право на существование, но он показался неудобным для корпоративного использования. Точнее, показался точно таким же, как уже есть в бесплатной версии.
Ошибся. 1.9.2, судя по всему, будет. 1.9.1 — нет: «Rails 3.2 is the last one that supports Ruby 1.8. Ruby 1.8.6 and earlier are not supported, neither is version 1.9.1.»
Для запроса типа EXPLAIN SELECT * FROM idxitest WHERE a=100 ORDER BY id DESC LIMIT 1;
желательно создавать индекс на полях (a, id) для его автоматического использования. Это поведение подробно описано в dev.mysql.com/doc/refman/5.1/en/order-by-optimization.html.
По своим личным наблюдениям — цифры на «стрелочных» спидометрах по размеру небольшие, переферическим зрением не различимы. Стрелка — да, видна. Но отличить 60км/ч от 70км/ч по стрелке так сразу не получается, надо всмотреться.
На цифровом спидометре цифры большие, и легко можно отличить разницу даже 1км.
Возможно, дело в том, что табло для стрелки на большинстве спидометров, что я видел, размечены достаточно бестолково :( Рабочий диапазон скоростей (скажем, 0-90км/ч) занимает ну максимум треть окружности. Ну зачем размечать спидометр до 240км/ч, если по ТХ максималка — 190?
Если еще одна хитрость — pregenerated results. Если никак не получается придумать алгоритм, который укладывается в заданное время и входные данные ограничены — предварительно рассчитываем ответы, а результаты пишем в исходный код. Программа получается такая: большой массив с данными и что-то вроде «read(x); write(data[x]);»
Трюк с разными типами таблиц, индексов и на то и трюки, что надо с большой осторожностью их выполнять :) И предварительно лучше подстелить соломки — т.е. сначала настроить полноценный резерв для мастера, а потом уже делать реплики «со отклонениями».
Директор ИТ-департамента или руководитель ИТ-отдела может существовать только в не-IT компании (иначе бы его должность называлась иначе). Поэтому понятно, что руководитель в ИТ компании (которого зовут тимлид) может зарабатывать намного больше.
https://security.googleblog.com/2016/10/distrusting-wosign-and-startcom.html
https://blog.mozilla.org/security/2016/10/24/distrusting-new-wosign-and-startcom-certificates/
https://support.apple.com/en-us/HT204132
Все сертификаты, выпущенные после 21 октября 2016, не будут приниматься Хромом; но и сертификаты, выпущенные ранее, будут приниматься не все и в скором времени не будут приниматься вообще.
Предполагаемые даты вступления изменений в силу (по графикам релизов браузеров):
* 31 января 2017 для Chrome
* 24 января 2017 для Firefox
Как один из вариантов решения проблемы — отказаться от использования hls demuxer при сборке:
--disable-demuxer='hls,applehttp'
Если нет возможность отключить сетевое взаимодействие.
На относительно новых ffmpeg 2.8.1 и 2.5.1 повторить не удалось, видимо, механизм concat переработан.
Вот вывод netcat (для 2.8.1):
Обратите внимание на пустой query string и версию libavformat 56.40.101 (автор использует 54.20.4). Насколько я понимаю, это ffmpeg версии 1.2.x?
Вопрос, кстати, к комментаторам, которые все легко свели к финансово-материальному вопросу: ваш непосредственный руководитель знает, что вы считаете, что заслуживаете более высокой зарплаты?
2. Не достаточно. Все пользователи должны или создавать документы в ней, или перемещать в нее. К тому же, если можно создавать папки произвольно, то это уже не едина структура. И в конце концов, это не удобно.
3. Первый абзац: «You can only sign into Google Drive and the Docs editors with one Google Account at a time. If you’re using Google Drive for your Mac/PC, you can only use one account.» Это справедливо как для десктопного клиента (аккаунты переключать нельзя), так и для браузера: именно в drive переключалка аккаунтов на лету не работает.
Возможно, вы пользуетесь другой версией гугла; но похоже что для большинства все работает вот так, как я написал.
Созданный другим пользователь документ/папка не попадает автоматически в «доступные мне». Его надо или открыть по ссылке, или сначала найти. Невозможно сформировать единую для всех пользователей иерархию документов, как это делается в том же redmine/jira. Вы с этим спорите?
Подход в google apps к этому вопросу понятен и имеет право на существование, но он показался неудобным для корпоративного использования. Точнее, показался точно таким же, как уже есть в бесплатной версии.
По второму вопросу посмотрите официальный хелп: support.google.com/drive/answer/2405894?hl=en
В gmail переключение аккаунтов работает. В drive — нет.
EXPLAIN SELECT * FROM idxitest WHERE a=100 ORDER BY id DESC LIMIT 1;
желательно создавать индекс на полях (a, id) для его автоматического использования. Это поведение подробно описано в dev.mysql.com/doc/refman/5.1/en/order-by-optimization.html.
На цифровом спидометре цифры большие, и легко можно отличить разницу даже 1км.
Возможно, дело в том, что табло для стрелки на большинстве спидометров, что я видел, размечены достаточно бестолково :( Рабочий диапазон скоростей (скажем, 0-90км/ч) занимает ну максимум треть окружности. Ну зачем размечать спидометр до 240км/ч, если по ТХ максималка — 190?