Pull to refresh
1
0
Send message

Недостаток знаний о фактах всегда приводил меня в тупик логических рассуждений. В итоге я просто пришёл к выводу, что в конце концов истина - понятие субъективное, и не имеет смысла вне человеческого отношения к ней. И все споры в конце концов сводятся к тому, чтобы договориться о допущениях. Но часто договориться не получается, и стороны спора остаются при своих мнениях.

Не только к математике. У меня стойкое отвращение к химии, литературе, истории, а математику и физику я люблю. Предлагаю обобщить исходное утверждение до "школа прививает стойкое отвращение ко всем предметам", иначе оно какое-то однобокое, раскрывает скорее обиду конкретного индивида, а не общеприменимую статистику.

Если выкопать яму рядом с озером, то почему бы и нет?

Потому-что на старую запись могуть быть ссылки из других таблиц. Чтобы ваше предложение работало, надо ещё позаботиться о том, чтобы, во-первых, был каскадный soft delete, во-вторых, чистились все ссылки на удалённую запись. А ещё могут где-то во внешних системах остаться ссылки на удалённую запись... Т.е. проблем с таким подходом потом можно столько огрести...

Это некая аналогия с использованием рефлексии в .net.

Объявляется интерфейс IMyCoolApi, в нём - методы, типа, getBlog(id). Реализацию этого метода вы не пишете. Но вы пишете прокси-класс, который вслепую реализует любой метод интерфейса IMyCoolApi.

Прокси-класс смотрит название вызванного метода. Если название начинается на get, то готовится GET вызов. То, что идёт после get добавляется в URL запроса. Например, getBlog преобразуется в GET .../blog. Аргументы тоже анализируются и добавляются в запрос.

И не важно что в будущем добавится в интерфейс IMyCoolApi - прокси-класс уже по факту вызова по названию метода и аргументам сформирует HTTP запрос.

Из википедии: "Основной целью разработки CSS является ограждение и отделение описания логической структуры веб-страницы (которое производится с помощью HTML или других языков разметки) от описания внешнего вида этой веб-страницы".

По-моему разработчики tailwind, и ими восхищающиеся, просто не понимают, что HTML должен содержать минимум информации о визуальном представлении. Ни каких маржингов, размеров, цветов там не должно быть.

Понимаю. Но пришел к компромиссному решению. Клава+мышь беспроводные к ноуту, а также внешний монитор. Сам ноут - минимум 17 дюймов диагональ экрана.

Периодически работаю вне дома.

Если всегда работать только дома, тогда да - только стационарник.

Как же сложно всё. В C# тема yield return/break как-то вообще легко воспринимается, и о таком суръезном слове, как "генератор", я и помыслить не мог. На IEnumerable строится весь Linq, который является, наверное, одной из базовых фишек .net, который уж тимлид ну ни как не может знать (если только он C# ни когда в глаза не видел).

Плохой совет. Статьи пишут не для себя, а для других, и этим другим должно быть приятно читать.

Понимание алгоритмов можно воспринимать как побочный эффект высокого уровня способности логического мышления человека. Но такая способность требует большого количества энергии, затрачиваемого мозгом. Если же принять во внимание принцип Парето (80% результата достигается за 20% усилий), то не всегда высокий уровень логического мышления выдаёт быстрый результат. С другой стороны, парадоксально, что потребители могут чутко различать 80% и 100% качества, например, автомобили ВАЗ и Мерседес.

Кривошипно-шатунный механизм не даёт идеальную синусоиду, т.к. шатун отклоняется от оси движения поршня. Это не принципиально для выводов данной статьи, но раз уж статья на столько серьёзная, и используется термин "идеальная синусоида", то стоило бы указать с каким допущением это идеальная синусоида.

Вообще, конечно, ответ зависит от того, какой уровень развития человека, области его интересов, склад ума, и т.д. Если человек, например, изучает микроэлектронику в ВУЗе, то ему врядли стоит начинать с Python, т.к. это будет слишком далеко от программирования микроконтроллеров.
Если человеку программирование нужно просто побаловаться, то конечно нужен такой язык, который на первый взгляд очень похож на человеческий язык, чтобы ничего изучать не нужно было. Тем не менее, как и в игре на музыкальном инструменте, лучше начинать с базовых принципов, если только твоя цель — не играть на гитаре перед костром.
Я думаю, что для хорошего понимания сути, лучше всего изучать языки уровня С/C++, Pascal, т.к. они вынуждают лезть в низкоуровневые вещи, при этом позволяя делать высокоуровневые штуки.
При таком подходе человеку даётся широкий кругозор, возможность понимать работу программ так, как оно есть на самом деле. Если начать со слишком низкого уровня (ассемблер), то это может на корню отбить желание изучать программирование. Если начать с языка, слишком отдалённого от реальности, то человеку будет вообще сложно понять как и почему эта магия работает, и шаг влево, шаг вправо — всё, ступор.

Information

Rating
3,633-rd
Registered
Activity