Вопрос в том, чтобы юзеры работали не только над ответами, но на протижение всего жизненого цикла информации. Чтобы вебмастера снабжали контент честными тегами, независимые посетители оценивали сайты, а заодно и классифицировали их и т.д. Есть очень много аспектов, в которых люди могут помочь поисковикам.
Какие это аспекты?
Какие инструменты надо дать юзерам?
Как мотивировать их активное участие?
Но концепция другая: не нанимать индусов вместо компьютеров, а мотивировать обычного юзера быть рекламо-френдли. То есть дать юзеру инструменты выражения его коммерческих потребностей, а если он их выразит, рекламу будет легко подобрать.
Мой вопрос: какие это инструменты? Как сделать пользователя рекламо-френдли?
Мне кажется, чтобы решить проблему кадров в веб индустрии, нужно вложить очень много денег в образование.
Причем вложить грамотно. Бизнес-план я сейчас не набросаю, но думаю, эта общая мысль верна.
Мне кажется, в будущем будет иметь смысл ходить в основном на _интерактивные_ занятия, где можно задать вопрос. А так - обучающие материалы, слайды, учебное видео, википедия.
Согласен.
Еще раз уточню, несмотря на [возможно неудачное] название статьи, я предлагаю
не новую систему образования, а новый подход к РАСПРОСТРАНЕНИЮ и ОБСУЖДЕНИЮ
вспомогательных образовательных материалов.
Спасибо за комменты. Высказанные тобой идеи - "переносимость курсов", "конвертируемость зачетов" - являются цетром Болонского процесса. Этим занимаются, но очень не быстро. Я, конечно, поддерживаю эти принципы.
Ты прав. Мы претендуем лишь на создание базы _вспомогательных_ образовательных материалов. Я и сам не спорю с тем, что ничто не заменит прямого контакта с учителем.
Вопрос в том, чтобы юзеры работали не только над ответами, но на протижение всего жизненого цикла информации. Чтобы вебмастера снабжали контент честными тегами, независимые посетители оценивали сайты, а заодно и классифицировали их и т.д. Есть очень много аспектов, в которых люди могут помочь поисковикам.
Какие это аспекты?
Какие инструменты надо дать юзерам?
Как мотивировать их активное участие?
Но концепция другая: не нанимать индусов вместо компьютеров, а мотивировать обычного юзера быть рекламо-френдли. То есть дать юзеру инструменты выражения его коммерческих потребностей, а если он их выразит, рекламу будет легко подобрать.
Мой вопрос: какие это инструменты? Как сделать пользователя рекламо-френдли?
Мой вопрос: как спроектировать сеть, которая будет монетизироваться сама собой?
Причем вложить грамотно. Бизнес-план я сейчас не набросаю, но думаю, эта общая мысль верна.
Посмотри любую конференцию по Data Mining или скажем кадровый состав Yahoo Research
Спасибо ему.
Деньги из гранта.
Мне кажется, в будущем будет иметь смысл ходить в основном на _интерактивные_ занятия, где можно задать вопрос. А так - обучающие материалы, слайды, учебное видео, википедия.
Возможно, возникнет "education-on-demand"
Give us a link ^-)
Give us a link ^-)
Give us a link ^-)
У кого есть - смотреть видео перед экзаменом.
Но студент-информатик должен сам заботиться об обеспечении себя любимого доступом в интернет!
Give me a link, please ^-)
Еще раз уточню, несмотря на [возможно неудачное] название статьи, я предлагаю
не новую систему образования, а новый подход к РАСПРОСТРАНЕНИЮ и ОБСУЖДЕНИЮ
вспомогательных образовательных материалов.
Вопрос лишь в том, насколь быстро работа по переводу всего в микроформаты вернется к нам новым траффиком.
Хотя прямые контакты у меня есть пока только в Интел и Яндекс
Пока - Антон Лиходедов и ИТМО. Мы ищем инвесторов! Знаешь, где их взять?