Я разделяю твои взгляды. Поэтому мне бы хотелось создать среду, где:
- Идет соревнование за пользователя между компаниями. И победа присуждается действительно лучшему решению.
- Никто не имеет права войти в информационное пространство пользователя, пока он сам тебя туда не впустил. То есть если пользователь интересуется, какие тут есть хорошие рестораны - мы ему расскажем.
Я не ставлю задачу "монетизации фейсбука". Скорее - создания другой среды, которая будет полезна бизнесу и при этом честна и безрекламна (в старом смысле: нет проплаченных путей к пользователю).
Отличный нишевой проект. Берете самую "вкусную" часть электронной коммерции.
Насколько это проект легко масштабируется на другие области (скажем, недвижимость) и другие формы коммуникации (скажем, персональные рекомендации и отзывы)?
2. Вопрос именно в социальной составляющей: комфортно ли пользователям вести личное общение и бизнес коммуникацию в рамках одной сети или они предпочтут две.
3. Идея принята :-) Главное чтобы "книги заговорили": т.е. начали отвечать на комментарии, вступать в группы, организовывать события вести блоги и т.д.
4. В рамках B2C коммуникаций нас будет интересовать именно контент к ней относящийся, как то: списки сделанных покупок, отзывы на книги, театры, фильмы, мнения о брендах, рекламных компаниях...
4.
Важный вопрос, спасибо. Я думаю, в системе ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМИЗИРОВАНО платное продвижения информации. Скорее, рекламодатель платит за участие (платный аккаунт) и дополнительные функции. Хотелось бы мотивировать рекламодателей более внятно объяснять преимущества их продуктов, а не тупо проплачивать верхние позиции.
Блогосфера, сосредоточенная на коммерческих вопросах - это хорошая стартовая модель для системы, о которой я пишу. Но понятно, что можно добавлять и другие инструменты - рейтинги, репутации, личные рекоммендации, вишлисты.
Как мотивировать блоггеров писать (честное) мнение о товарах и распространять их позитивный коммерческий опыт (удачные покупки)?
Есть интересные моменты:
- наброски системы репутаций
- разделение рекламы на "ответ на потребность" и "создание новой потребности"
- причины провала первой версии Google Answers
Поведенческий таргетинг имеет пару минусов:
- то, на какие сайты ходит пользователь не на 100% отражает его коммерческие потребности на конкретный день
- мы можем узнать, что интересно пользователю, но как угадать, В КАКОЙ КОНКРЕТНО момент ему это интересно? В разные моменты суток восприимчивость пользователя к рекламе может быть очень разной.
Прваильно. Деньги готовы платить бизнесы, которым нужно внимание и интерес определенных пользователей. В принципе, можно сосредоточиться на каком-то одно секторе. Например, yelp.com создает сообщество людей, оценивающих рестораны.
А какая общая социальная структура сможет покрыть потребности сразу многих бизнесов?
С другой стороны, твои опасения напоминают "большие лейблы убъют независимую музыку!". Вроде, не убили пока...
- Идет соревнование за пользователя между компаниями. И победа присуждается действительно лучшему решению.
- Никто не имеет права войти в информационное пространство пользователя, пока он сам тебя туда не впустил. То есть если пользователь интересуется, какие тут есть хорошие рестораны - мы ему расскажем.
Я не ставлю задачу "монетизации фейсбука". Скорее - создания другой среды, которая будет полезна бизнесу и при этом честна и безрекламна (в старом смысле: нет проплаченных путей к пользователю).
Насколько это проект легко масштабируется на другие области (скажем, недвижимость) и другие формы коммуникации (скажем, персональные рекомендации и отзывы)?
1. "Аццкий масштаб" можно достичь за счет открытой платформы и права третих участников дописывать плагины в систему.
3. Электронная торговля - принято. Как альтернативу мы сейчас рассматриваем желтые страницы как базовый сервис.
4. Фан-сообщества. Принято:-) Этот вид маркетига называется Grassroots или Astroturfing.
Видимо, структура коммуникации не одномерна. Есть задачи коммуникации, и есть инструменты доступа к пользователю. Разные комбинации дают разные виды.
В общем, мне еще стоит подумать над этим, перечитать Википедию...
3. Идея принята :-) Главное чтобы "книги заговорили": т.е. начали отвечать на комментарии, вступать в группы, организовывать события вести блоги и т.д.
4. В рамках B2C коммуникаций нас будет интересовать именно контент к ней относящийся, как то: списки сделанных покупок, отзывы на книги, театры, фильмы, мнения о брендах, рекламных компаниях...
4.
http://www.web-strategist.com/blog/2007/…
Блогосфера, сосредоточенная на коммерческих вопросах - это хорошая стартовая модель для системы, о которой я пишу. Но понятно, что можно добавлять и другие инструменты - рейтинги, репутации, личные рекоммендации, вишлисты.
Как мотивировать блоггеров писать (честное) мнение о товарах и распространять их позитивный коммерческий опыт (удачные покупки)?
Как сделать так, чтобы работа пользователя, направленная на облегчение работы рекомендующих, систем приносила пользу и самому участнику?
http://yury-lifshits.livejournal.com/182…
Есть интересные моменты:
- наброски системы репутаций
- разделение рекламы на "ответ на потребность" и "создание новой потребности"
- причины провала первой версии Google Answers
- то, на какие сайты ходит пользователь не на 100% отражает его коммерческие потребности на конкретный день
- мы можем узнать, что интересно пользователю, но как угадать, В КАКОЙ КОНКРЕТНО момент ему это интересно? В разные моменты суток восприимчивость пользователя к рекламе может быть очень разной.
А какая общая социальная структура сможет покрыть потребности сразу многих бизнесов?