Pull to refresh
70
0
Юрий Лифшиц @yurylifshits

User

Send message
В случае Контакта, например, у Паши Дурова сильно меньше половины. Неофициальная информация, впрочем.

У Брина и Пейджа - проецентов по 10.

У Янга и Фило - 4 и 6.

Кто принимает решения в случае сложной структуры собственности - это видимо индивидуально для компаний. Существует такая штука - "совет директоров".
Есть два риска:
- идея мертвая, это никому не нужно
- идея живая, придет Яндекс сделает клон

:-)

Честно говоря, второго я боюсь намного меньше. Скорее он нас купит, чем клон делать. У Яндекса ресурсы тоже весьма ограничены, их текущие проекты отнимают много сил.

Для полноценного запуска системы действительно нужные деньги, как минимум, несколько сотен тысяч долларов. У нас столько нет.
Это были расходы на прототип. Вся система будет стоить намного дороже.

Скотт, нам нужна здоровая критика!

Yelp - не мертвый
Facebook pages тоже постепенно оживает.
Надеюсь, что и наш будет жить.

Что конкретно вызывает скептицизм?
Я не вставил в описание краткую аннотацию. Это недостаток. Будет исправлено в следующей версии.

Ниша: веб сервисы для бизнесов (блоги, сообщения, организация мероприятий, скидки-купоны, социальное распространение информации).

Предлагаемое решение: система с двумя типами аккаунтов: для потребителей и для бизнесов. Десяток функциональностей в базовой версии и сотни - в перспективе.

Цель проекта: спроектировать систему, реализовать прототип, провести первоначальное социальное тестирование, подготовить материалы для проведения второго раунда ивестиций.
Да, как провести полноценное _социальное_ тестирование на прототипе, я пока не очень понимаю. А надо!
Если у нас появятся минимальные свободные средства или кандидат, готовый работать первые месяцы бесплатно - мы возьмем в команду маркетолога/бизнес-аналитика.

Спасибо за совет.
Скажем, в России вообще никаких бизнес-профилей нет.
Так что нет шансов сделать "более неправильно".

Впрочим мы еще не определились, делаем ли мы проект на русском или английском. Зависит от источников финансирования.

Можно сделать хуже фейсбука и все равно быть востребованными. Как правило, у любой успешной технологии есть две-три реализации на рынке. Кто-то должен составить альтернативу. Мы попробуем :-)
Да, разумные вещи говорите.
Социальное прототипирование важнее технического: полностью согласен.
Нужен прямой маркетинг: согласен.
Он будет стоить много денег? Хм. Здесь есть шанс как то обойти препятствие. Здравый смысл, друзья, разговоры с первыми пользователями. Попробуем как-то разобраться. Впрочем, если будет возможность потратить часть бюджета на маркетинг - мы это обязательно сделаем.
Указанная сумма относится к написанию прототипа и разработке технологии. По моим прикидкам, на написание полноценной платформы и запуск ее на рынок может потребоваться 5M$-10M$ (если ориентироваться на мировой рынок).

Но идти на второй раунд инвестиций имеет смысл, только если получится создать удачный прототип и придумать какие-то нетривиальные работающие идеи.


shadeR, нам будет очень полезен ваш скептический взгляд.
Почему вы думаете, что идея - мертворожденная?
- Есть ли ниша для бизнес-сервисов в вебе?
- Есть ли вероятность, что она будет занята не только отдельными решениями, но и платформами, которые позволяют добавлять функциональности от третих сторон?
- Если есть место для бизнес-платформ, чем плохи те идеи, которые мы собираемся положить в основу нашего решения?
Указанная сумма относится к написанию прототипа и разработке технологии. По моим прикидкам, на написание полноценной платформы и запуск ее на рынок может потребоваться 5M$-10M$ (если ориентироваться на мировой рынок).

Но идти на второй раунд инвестиций имеет смысл, только если получится создать удачный прототип и придумать какие-то нетривиальные работающие идеи.
Есть много существующих решений, на базе которых начнут появляться бизнес платформы. Это и Yelp, и Ning, и SugarCRM, и Facebook, и Alibaba.

На мой взгляд, лидером пока является Facebook (полмиллиона бизнес-профилей). Насколько мне известно, никаких особенно согласований (с кем?) они не вели.

Указанная сумма относится к написанию прототипа и разработке технологии. По моим прикидкам, на написание полноценной платформы и запуск ее на рынок может потребоваться 5M$-10M$ (если ориентироваться на мировой рынок).

Но идти на второй раунд инвестиций имеет смысл, только если получится создать удачный прототип и придумать какие-то нетривиальные работающие идеи.
2G0rnap5chtickn3R: спасибо за защиту :-)

Да, хотелось бы предоставлять сервисы непосредственно представителям бизнеса.
Основной упор - на коммуникацию, в первую очередь - личные сообщения между бизнесами и потребителями. Звучит просто, но конкретно этого сервиса нет нигде. Все боятся спама, видимо.
Калтех это не мой ник, а сокращенное название университета где я работаю (Калифорнийский технологический институт). Это довольное известное место, за всю историю там работало 32 нобелевских лауреата. Но я согласен, это место в тексте воспринималось как ник, так что я убрал это примечание. Спасибо.

Текст написан мной. Меня зовут Юра Лифшиц. Это написано и в самом тексте, и в моем хабровском профиле.

Проектом я начал заниматься 27 декабря 2007 года, посвящая ему большую часть своего рабочего времени. Понятно, что не все что я делал, отражено в тексте.
Да, это challenge. Добиться этого не просто, но мы как раз будем думать, как это сделать. Во всяком случае, если придумаем, будет что-то нетривиальное в качестве результата.

Мне кажется, что веб может дать бизнесам намного больше, чем стандартные фоициальные сайты. В них нехватает жизни, что ли. Нет интерактивности, коммуникации, репутаций... Социальные профили оказались очень полезны для людей. Мне кажется, что что-то похожее будет востребовано и бизнесами тоже.
2meexa: Спасибо за защиту :-)

Действительно, нам кажется что для написания прототипа и закрытого тестирования (несколько сотен пользователей?) одной машины должно хватить.

В штатах цены на выделенные сервера начинаются где-то от 50-60$ в месяц. Так что сумма с большим запасом.
Есть какие-то конкретные ляпы?

Если честно, текст переводился с англоязычного черновика, так что ошибки вполне возможны.
:-)

Кстати перевод был осуществлен силами пользователей. Так что, если у нас и энтузиасты найдутся - Facebook вряд ли будет против.
У меня на Facebooke уже 64 друга, живущих в России.

Там платформа, а у отечественных сетей только свои сервисы.
20 сервисов у Контакта - против 200 000 у Фейсбука.

Facebook уже переведен на испанский. Думаю, русская версия появится в течении года-двух. Российские сети пока спасает только то, что российский интернет рынык - далеко не самый легкий для монетизации.
Согласен. Пока именно тонкий таргетинг выглядит как ключевое преимущество во всем предложенном спектре.
Ооочень не скоро. Тут уже не собираться - делать надо. Чем и заняты.

Information

Rating
Does not participate
Location
San Francisco, California, США
Registered
Activity