Есть два риска:
- идея мертвая, это никому не нужно
- идея живая, придет Яндекс сделает клон
:-)
Честно говоря, второго я боюсь намного меньше. Скорее он нас купит, чем клон делать. У Яндекса ресурсы тоже весьма ограничены, их текущие проекты отнимают много сил.
Для полноценного запуска системы действительно нужные деньги, как минимум, несколько сотен тысяч долларов. У нас столько нет.
Я не вставил в описание краткую аннотацию. Это недостаток. Будет исправлено в следующей версии.
Ниша: веб сервисы для бизнесов (блоги, сообщения, организация мероприятий, скидки-купоны, социальное распространение информации).
Предлагаемое решение: система с двумя типами аккаунтов: для потребителей и для бизнесов. Десяток функциональностей в базовой версии и сотни - в перспективе.
Цель проекта: спроектировать систему, реализовать прототип, провести первоначальное социальное тестирование, подготовить материалы для проведения второго раунда ивестиций.
Если у нас появятся минимальные свободные средства или кандидат, готовый работать первые месяцы бесплатно - мы возьмем в команду маркетолога/бизнес-аналитика.
Скажем, в России вообще никаких бизнес-профилей нет.
Так что нет шансов сделать "более неправильно".
Впрочим мы еще не определились, делаем ли мы проект на русском или английском. Зависит от источников финансирования.
Можно сделать хуже фейсбука и все равно быть востребованными. Как правило, у любой успешной технологии есть две-три реализации на рынке. Кто-то должен составить альтернативу. Мы попробуем :-)
Да, разумные вещи говорите.
Социальное прототипирование важнее технического: полностью согласен.
Нужен прямой маркетинг: согласен.
Он будет стоить много денег? Хм. Здесь есть шанс как то обойти препятствие. Здравый смысл, друзья, разговоры с первыми пользователями. Попробуем как-то разобраться. Впрочем, если будет возможность потратить часть бюджета на маркетинг - мы это обязательно сделаем.
Указанная сумма относится к написанию прототипа и разработке технологии. По моим прикидкам, на написание полноценной платформы и запуск ее на рынок может потребоваться 5M$-10M$ (если ориентироваться на мировой рынок).
Но идти на второй раунд инвестиций имеет смысл, только если получится создать удачный прототип и придумать какие-то нетривиальные работающие идеи.
shadeR, нам будет очень полезен ваш скептический взгляд.
Почему вы думаете, что идея - мертворожденная?
- Есть ли ниша для бизнес-сервисов в вебе?
- Есть ли вероятность, что она будет занята не только отдельными решениями, но и платформами, которые позволяют добавлять функциональности от третих сторон?
- Если есть место для бизнес-платформ, чем плохи те идеи, которые мы собираемся положить в основу нашего решения?
Указанная сумма относится к написанию прототипа и разработке технологии. По моим прикидкам, на написание полноценной платформы и запуск ее на рынок может потребоваться 5M$-10M$ (если ориентироваться на мировой рынок).
Но идти на второй раунд инвестиций имеет смысл, только если получится создать удачный прототип и придумать какие-то нетривиальные работающие идеи.
Есть много существующих решений, на базе которых начнут появляться бизнес платформы. Это и Yelp, и Ning, и SugarCRM, и Facebook, и Alibaba.
На мой взгляд, лидером пока является Facebook (полмиллиона бизнес-профилей). Насколько мне известно, никаких особенно согласований (с кем?) они не вели.
Указанная сумма относится к написанию прототипа и разработке технологии. По моим прикидкам, на написание полноценной платформы и запуск ее на рынок может потребоваться 5M$-10M$ (если ориентироваться на мировой рынок).
Но идти на второй раунд инвестиций имеет смысл, только если получится создать удачный прототип и придумать какие-то нетривиальные работающие идеи.
Да, хотелось бы предоставлять сервисы непосредственно представителям бизнеса.
Основной упор - на коммуникацию, в первую очередь - личные сообщения между бизнесами и потребителями. Звучит просто, но конкретно этого сервиса нет нигде. Все боятся спама, видимо.
Калтех это не мой ник, а сокращенное название университета где я работаю (Калифорнийский технологический институт). Это довольное известное место, за всю историю там работало 32 нобелевских лауреата. Но я согласен, это место в тексте воспринималось как ник, так что я убрал это примечание. Спасибо.
Текст написан мной. Меня зовут Юра Лифшиц. Это написано и в самом тексте, и в моем хабровском профиле.
Проектом я начал заниматься 27 декабря 2007 года, посвящая ему большую часть своего рабочего времени. Понятно, что не все что я делал, отражено в тексте.
Да, это challenge. Добиться этого не просто, но мы как раз будем думать, как это сделать. Во всяком случае, если придумаем, будет что-то нетривиальное в качестве результата.
Мне кажется, что веб может дать бизнесам намного больше, чем стандартные фоициальные сайты. В них нехватает жизни, что ли. Нет интерактивности, коммуникации, репутаций... Социальные профили оказались очень полезны для людей. Мне кажется, что что-то похожее будет востребовано и бизнесами тоже.
У меня на Facebooke уже 64 друга, живущих в России.
Там платформа, а у отечественных сетей только свои сервисы.
20 сервисов у Контакта - против 200 000 у Фейсбука.
Facebook уже переведен на испанский. Думаю, русская версия появится в течении года-двух. Российские сети пока спасает только то, что российский интернет рынык - далеко не самый легкий для монетизации.
У Брина и Пейджа - проецентов по 10.
У Янга и Фило - 4 и 6.
Кто принимает решения в случае сложной структуры собственности - это видимо индивидуально для компаний. Существует такая штука - "совет директоров".
- идея мертвая, это никому не нужно
- идея живая, придет Яндекс сделает клон
:-)
Честно говоря, второго я боюсь намного меньше. Скорее он нас купит, чем клон делать. У Яндекса ресурсы тоже весьма ограничены, их текущие проекты отнимают много сил.
Для полноценного запуска системы действительно нужные деньги, как минимум, несколько сотен тысяч долларов. У нас столько нет.
Скотт, нам нужна здоровая критика!
Yelp - не мертвый
Facebook pages тоже постепенно оживает.
Надеюсь, что и наш будет жить.
Что конкретно вызывает скептицизм?
Ниша: веб сервисы для бизнесов (блоги, сообщения, организация мероприятий, скидки-купоны, социальное распространение информации).
Предлагаемое решение: система с двумя типами аккаунтов: для потребителей и для бизнесов. Десяток функциональностей в базовой версии и сотни - в перспективе.
Цель проекта: спроектировать систему, реализовать прототип, провести первоначальное социальное тестирование, подготовить материалы для проведения второго раунда ивестиций.
Спасибо за совет.
Так что нет шансов сделать "более неправильно".
Впрочим мы еще не определились, делаем ли мы проект на русском или английском. Зависит от источников финансирования.
Можно сделать хуже фейсбука и все равно быть востребованными. Как правило, у любой успешной технологии есть две-три реализации на рынке. Кто-то должен составить альтернативу. Мы попробуем :-)
Социальное прототипирование важнее технического: полностью согласен.
Нужен прямой маркетинг: согласен.
Он будет стоить много денег? Хм. Здесь есть шанс как то обойти препятствие. Здравый смысл, друзья, разговоры с первыми пользователями. Попробуем как-то разобраться. Впрочем, если будет возможность потратить часть бюджета на маркетинг - мы это обязательно сделаем.
Но идти на второй раунд инвестиций имеет смысл, только если получится создать удачный прототип и придумать какие-то нетривиальные работающие идеи.
shadeR, нам будет очень полезен ваш скептический взгляд.
Почему вы думаете, что идея - мертворожденная?
- Есть ли ниша для бизнес-сервисов в вебе?
- Есть ли вероятность, что она будет занята не только отдельными решениями, но и платформами, которые позволяют добавлять функциональности от третих сторон?
- Если есть место для бизнес-платформ, чем плохи те идеи, которые мы собираемся положить в основу нашего решения?
Но идти на второй раунд инвестиций имеет смысл, только если получится создать удачный прототип и придумать какие-то нетривиальные работающие идеи.
На мой взгляд, лидером пока является Facebook (полмиллиона бизнес-профилей). Насколько мне известно, никаких особенно согласований (с кем?) они не вели.
Указанная сумма относится к написанию прототипа и разработке технологии. По моим прикидкам, на написание полноценной платформы и запуск ее на рынок может потребоваться 5M$-10M$ (если ориентироваться на мировой рынок).
Но идти на второй раунд инвестиций имеет смысл, только если получится создать удачный прототип и придумать какие-то нетривиальные работающие идеи.
Да, хотелось бы предоставлять сервисы непосредственно представителям бизнеса.
Основной упор - на коммуникацию, в первую очередь - личные сообщения между бизнесами и потребителями. Звучит просто, но конкретно этого сервиса нет нигде. Все боятся спама, видимо.
Текст написан мной. Меня зовут Юра Лифшиц. Это написано и в самом тексте, и в моем хабровском профиле.
Проектом я начал заниматься 27 декабря 2007 года, посвящая ему большую часть своего рабочего времени. Понятно, что не все что я делал, отражено в тексте.
Мне кажется, что веб может дать бизнесам намного больше, чем стандартные фоициальные сайты. В них нехватает жизни, что ли. Нет интерактивности, коммуникации, репутаций... Социальные профили оказались очень полезны для людей. Мне кажется, что что-то похожее будет востребовано и бизнесами тоже.
Действительно, нам кажется что для написания прототипа и закрытого тестирования (несколько сотен пользователей?) одной машины должно хватить.
В штатах цены на выделенные сервера начинаются где-то от 50-60$ в месяц. Так что сумма с большим запасом.
Если честно, текст переводился с англоязычного черновика, так что ошибки вполне возможны.
Кстати перевод был осуществлен силами пользователей. Так что, если у нас и энтузиасты найдутся - Facebook вряд ли будет против.
Там платформа, а у отечественных сетей только свои сервисы.
20 сервисов у Контакта - против 200 000 у Фейсбука.
Facebook уже переведен на испанский. Думаю, русская версия появится в течении года-двух. Российские сети пока спасает только то, что российский интернет рынык - далеко не самый легкий для монетизации.