Смотря в каком смысле "выбирает".. Мне на выбор давали штук 20-30 комбобоксов, можно было выбрать "любимое" :) Набор был конечно выбран за меня, мне оставалось выбрать из существующего, но и для браузера нужна какая-то унификация ...
какие такие технологии? как вы, точнее инженеры, обойдутся без рамки? там ещё защитное стекло должно быть — как его крепить? сюда же: разбиение изображения на части (!), распределение нагрузки, группировка телефонов вместе, маломощные процы (или малое время жизни, выбирай) — где эти технологии …
Дополнительно к заявленным методам был обнаружен еще один подход (1), который противоречит основному этическому принципу (2) создания рекламы: реклама не должна выглядеть как содержание страницы, разница между авторским текстом и платными объявлениями всегда должны быть явной и понятной.
Непонятно куда относится выделенный мною жирным текст: к "подходу" (1) или к "принципу" (2) ? От выбора пункта назначения смысл меняется полярно.
Далее, в переводе не упомянут второй кусок нильсеновской "правды":
"Not only should the ad look like the site's other design elements, it should appear to be part of the specific page section in which it's displayed"
Что примерно значит реклама должна не только выглядеть как контент, но и располагаться "прямо посреди" контента
Когда вы размещаете свой банер в банеро-обменной сети, то его кликабельность будет ниже, если вы свяжетесь с автором сайта напрямую и изготовите для него персональный банер.
смысл прямо противоположный :)
когда вы рекламируетесь через рекламные сети, вы будуте получать меньше fixations (задержек взгляда о которых речь), нежели используя самодельные рекламки выглядящие как контент
вот на это можно замутить отдельное голосование/обсуждение — у меня те же симптомы :) и теперь стало интересно «как у других», хотя что поменяет такое знание…
/* мне кажется это зависит исключительно от размера экрана */
вот я и хочу выяснить насколько это не так (-:
1) например мой друг на 24" распахивает свои браузеры на полную, я его не понимаю, но ...
2) в спорах про вёрстку всё время речь идёт о разрешении экрана, редко вспоминают о том каков фактический размер может быть у браузера
вот и думаю насколько это всё актуально в народе
1) http://www.google.ru/search?q=wordpress%…
2) http://www.google.ru/search?q=wordpress%…
реклама должна не только выглядеть как
контентэлемент дизайна сайта, но и располагаться "прямо посреди" контентаНепонятно куда относится выделенный мною жирным текст: к "подходу" (1) или к "принципу" (2) ? От выбора пункта назначения смысл меняется полярно.
Далее, в переводе не упомянут второй кусок нильсеновской "правды":
смысл прямо противоположный :)
когда вы рекламируетесь через рекламные сети, вы будуте получать меньше fixations (задержек взгляда о которых речь), нежели используя самодельные рекламки выглядящие как контент
тогда можно было бы вставлять джаваскрипт во все странички :)
вот я и хочу выяснить насколько это не так (-:
1) например мой друг на 24" распахивает свои браузеры на полную, я его не понимаю, но ...
2) в спорах про вёрстку всё время речь идёт о разрешении экрана, редко вспоминают о том каков фактический размер может быть у браузера
вот и думаю насколько это всё актуально в народе
там человек со всеми программами так делает, даже с мессенджерами :-)
а мне так неуютно когда я не вижу хотя бы краешка обоев