Могу согласиться только отчасти. Я был не прав в первоначальном утверждении. Тем не менее, у оригинала есть основная тема: изменение родов существительных и неправильное согласование определений. Две ошибки не попадающие под эти определения, добавлены скорее всего для стилистики.
Автор же продолжения эту основную тему не продолжает.
П.С.: Ещё, ошибки в продолжении выглядят предельно искусственно. Ошибки в оригинале - похожи на ошибки иностранца, а в продолжении - на ошибки очень глупого человека.
Вы когда-нибудь экономический эффект в области эксплуатации считали?
Есть процесс, в убыточный в принципе, и две технологии его реализации. Одна технология менее убыточна чем другая, следовательно есть экономический эффект от перехода на неё.
Возникнет другой замкнутый круг: целые категории населения, которые живут на пособия, несколько поколений не работали и не собираются, не имеют мотивации получать образование, от безделья начинают искать развлечений, а от необразованности, их развлечения оказываются социально опасными.
Да. Запуск орбитальной миссии для или Урана, Нептуна сейчас неподъёмен. И их, что характерно, нет.
и вы предлагаете их удешевить создав почти "бесплатную" добычу топлива на Луне?
Не надо перевирать мои слова. Добыча топлива на Луне - дорогая, но вместе с доставкой на околоземную орбиту она потенциально может выйти дешевле, чем на Земле.
Добыча топлива на Луне или на астероидах, если таковая будет, позволит уменьшить себестоимость средств доставки автоматов к дальним планетам.
Дело не в цене топлива, а в его массе и, как следствие, размере баков и мощности и цене двигателей (которые, напомню, одноразовые). Либо, количестве пусков, если мы планируем миссию многопуском.
Не только. Существуют процессы с использованием расплавов щелочных металлов и последующим электролизом для их рециркуляции.
Луна, равно как и другие каменные тела, на очень большой процент состоит из оксида алюминия. Странно спрашивать "откуда оксиды металлов", ходя по алюмосиликатам.
Профсоюз это организация, которая на твои деньги защищает себя от тебя.
Так говорят на "Сухом".
Так диаграммы-то обычно не для красоты делаются. И снижение читабельности ради дизайна там не приветствуется.
У меня на заметках - тоже. Но когда я пишу не для себя и без спешки, я пишу либо как в школе учили, либо печатными.
Могу согласиться только отчасти. Я был не прав в первоначальном утверждении.
Тем не менее, у оригинала есть основная тема: изменение родов существительных и неправильное согласование определений. Две ошибки не попадающие под эти определения, добавлены скорее всего для стилистики.
Автор же продолжения эту основную тему не продолжает.
П.С.: Ещё, ошибки в продолжении выглядят предельно искусственно. Ошибки в оригинале - похожи на ошибки иностранца, а в продолжении - на ошибки очень глупого человека.
Если бы мне пришло в голову разрабатывать рукописный шрифт, я взял бы эталон из прописей.
"Диаграмма состояний конечного автомата" - как раз очень похожа на примеры выше.
Не обращал внимания. Среди моих друзей двое левшей, но как-то не случилось посмотреть...
Один из них, правда, говорил мне, что было бы удобнее вообще писать по зеркальному.
Для буквопечатающей связи нужны хорошие э/м реле дать цифры 0123456789
Отнюдь! Мне глаз резанул уже наклон в другую сторону.
Дело в том, что часто бывает быстрее вписать что-то от руки, чем бежать к компьютеру, править файл, потом бежать к принтеру за распечаткой.
Не только, например, понятие "номограмма" определяется как "вид чертежа". Следовательно графики - это тоже чертежи.
Вы когда-нибудь экономический эффект в области эксплуатации считали?
Есть процесс, в убыточный в принципе, и две технологии его реализации. Одна технология менее убыточна чем другая, следовательно есть экономический эффект от перехода на неё.
Это не что-то новое.
Возникнет другой замкнутый круг: целые категории населения, которые живут на пособия, несколько поколений не работали и не собираются, не имеют мотивации получать образование, от безделья начинают искать развлечений, а от необразованности, их развлечения оказываются социально опасными.
Да. Запуск орбитальной миссии для или Урана, Нептуна сейчас неподъёмен. И их, что характерно, нет.
Не надо перевирать мои слова. Добыча топлива на Луне - дорогая, но вместе с доставкой на околоземную орбиту она потенциально может выйти дешевле, чем на Земле.
Мда... А я, когда мне понадобился шрифт для заметок на чертежах, написал на PostScript шрифт ЕСКД-Б )))
Зачем вообще на чертежах рукописный шрифт?
Добыча топлива на Луне или на астероидах, если таковая будет, позволит уменьшить себестоимость средств доставки автоматов к дальним планетам.
Дело не в цене топлива, а в его массе и, как следствие, размере баков и мощности и цене двигателей (которые, напомню, одноразовые). Либо, количестве пусков, если мы планируем миссию многопуском.
Не только. Существуют процессы с использованием расплавов щелочных металлов и последующим электролизом для их рециркуляции.
Луна, равно как и другие каменные тела, на очень большой процент состоит из оксида алюминия. Странно спрашивать "откуда оксиды металлов", ходя по алюмосиликатам.
Заправляем мы разгонный блок тяжёлого аппарата, который полетит к дальним планетам с целью их научного изучения.
Нет в космосе ничего кроме науки, и в обозримом будущем не будет. Это чистый убыток.
Кислород можно получать не только из воды, но и из оксидов металлов.
По-моему, всё логично: и стрелки и нампад - под правую руку.