Комментарии 17
Не забываем про парадокс выжившего — разновидности систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет. Так что исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших», забывая о том, что не менее важная информация скрывается среди «погибших».
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE
+10
Было бы хорошо вторую статью добавить про ошибки, которые допустили эти стартапы. Например, что у них было месяц назад и что они переделали.
+4
Более того, лично я уверен, что и у погибших были хидеры, футеры, слоганы, скриншоты, призывы к действию и всё прочее, перечисленное в этой статье. Вот только не взлетело, поскольку делали какую-то хрень. Ну и соответственно делаем выводы, насколько полезна статья.
+8
2/3 перечисленных выше тоже делают что-то совершенно непонятное…
+3
Мы не читали статью как руководство к действию. Скорее как возможность посмотреть и разобрать что делают другие. Какие-то приемчики подглядеть, Понятно, что надо делать АБ тесты и убивать не выжившие варианты. Но чтобы подготовить АБ тест надо знать из чего готовить.
0
Большую работу провели — это видно.
А какие выводы?
А какие выводы?
+2
Чтобы делать выводы нужно проводить AB тестирование и смотреть статистику. Важно не какой лэндинг вы сделаете в начале, а как сможете его модифицировать для увеличения конверсии.
0
Да, мы переделываем главную страницу уже 4-й раз.
Сделали, провели АБ тест, увидили что вариант А лучше. Думаем дальше.
Хотя пару раз приходилось полностью менять, т.к. изменилось видение проекта. И понеслась по новой.
НО!!! Самый крутой АБ тест — это когда вы берете свой дизайн лэндинга, распечатываете или на айпад скидываете. И идете ножками по целевой аудитории. Да и по друзьям тоже. И тупо спрашиваете — «что поняли?».
Еще методика: «включи внутреннего дибила». Представляем, что мы ничего не знает про свой продукт. И вообще в интернете 3-й раз. И вперед штудировать страничку. Тоже многое открывается.
Хотя мы, честно, не всегда успеваем все это сделать. Просто срочно надо в продакшн запускать, т.к. предыдущий морально устарел, например.
Сделали, провели АБ тест, увидили что вариант А лучше. Думаем дальше.
Хотя пару раз приходилось полностью менять, т.к. изменилось видение проекта. И понеслась по новой.
НО!!! Самый крутой АБ тест — это когда вы берете свой дизайн лэндинга, распечатываете или на айпад скидываете. И идете ножками по целевой аудитории. Да и по друзьям тоже. И тупо спрашиваете — «что поняли?».
Еще методика: «включи внутреннего дибила». Представляем, что мы ничего не знает про свой продукт. И вообще в интернете 3-й раз. И вперед штудировать страничку. Тоже многое открывается.
Хотя мы, честно, не всегда успеваем все это сделать. Просто срочно надо в продакшн запускать, т.к. предыдущий морально устарел, например.
0
Пока проведем АВ-тестирование данные устареют. И все с начала.
0
Будет вообще отлично, если добавишь ссылки на лэндинги.
0
Сорри, не могу сейчас вставить в статью с версткой и всем таким. Вставляю сюда в том же порядке, что и в статье:
www.zendesk.com/beautifully-simple
basecamp.com/
www.boostable.com/
www.intercom.io/
www.optimizely.com/
contently.com/
www.nextbigsound.com/
www.campaignmonitor.com/
www.kissmetrics.com/
www.browserstack.com/
trello.com/
newrelic.com/
mixpanel.com/
wistia.com/
recurly.com/
www.geckoboard.com/
www.sqwiggle.com/
hootsuite.com/
www.uservoice.com/
www.pingdom.com/
www.zendesk.com/beautifully-simple
basecamp.com/
www.boostable.com/
www.intercom.io/
www.optimizely.com/
contently.com/
www.nextbigsound.com/
www.campaignmonitor.com/
www.kissmetrics.com/
www.browserstack.com/
trello.com/
newrelic.com/
mixpanel.com/
wistia.com/
recurly.com/
www.geckoboard.com/
www.sqwiggle.com/
hootsuite.com/
www.uservoice.com/
www.pingdom.com/
0
Отличное исследование, если бы не одна проблема — слишком большая выборка по времени. Если выбирать срезы не более 1 года — получится эффективный материал.
Длительность 1 год актуальна для IT. Реклама, пожалуй — 2-4 года.
Длительность 1 год актуальна для IT. Реклама, пожалуй — 2-4 года.
0
Вы думаете лендинг сделал стартап популярным?
Все равно что считать, что мерседес обязан успеху своему логотипу.
Все равно что считать, что мерседес обязан успеху своему логотипу.
-3
Три пункта для оценки посадочной страницы
Бонус (кому не помогло): смотрим на свой продукт и делаем вывод о поиске новой работы.
- Открываем лендинг.
- Смотрим продукт.
- Закрываем лендинг.
Бонус (кому не помогло): смотрим на свой продукт и делаем вывод о поиске новой работы.
+1
А среди нет случайно страницы длиной в 20 экранов и с текстами длиной в «Войну и мир», как любят делать для наших местечковых «лендингов»?
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Мы проанализировали 20 лэндингов крутых стартапов и вот чему мы научились