Присоединюсь к Андрею и добавлю: у нас демократия, пользуйся чем хочешь, но как-то странно было бы для сотрудника Microsoft пользоваться Маком?
Вот например сотрудники Мерседеса ездят на Мерседесах, а сотрудники Вольво — на Вольво. Сотрудники ВАЗа тоже. Ездят на Вольво и Мерседесах, только не на ВАЗах. Вот у нас не так :-)
Ну это не реклама, это высказывания (не уверен, кстати, в точности цитаты) одного сотрудника Microsoft :-) Некоторые из них, кстати, этот сотрудник уже пересмотрел, что делает ему честь.
Рекламу «продам сервер Linux» не видел, не могу судить. А вот за компанию get the facts до сих пор обидно, на мой взгляд на нее несколько сильнее, чем нужно, негативно отреагировали представители определенных сообществ. Впрочем, жизнь расставила все по местам.
Здесь все просто, как в анекдоте: либо крестик снимите, либо штаны наденьте. Нам не нужны наемники, которые сегодня работают в Microsoft и восхваляют Windows 7, а завтра, уйдя из компании, тут же покупают какой-нибудь Мак и хают тот же Windows 7 почем зря. Поэтому вопрос так не ставится: к нам приходят те, кто уже понимают, что такое технологии Microsoft и ни от чего им отказываться просто не приходится.
Я крайне негативно отношусь к фактам использования сотрудниками Microsoft конкурирующих технологий, если только не для тестирования (конкурентов надо знать в лицо). Сам не пользуюсь gmail (как и другими технологиями конкурентов), у меня аккаунту на hotmail уже лет 12 минимум, не вижу причин его менять.
«о которых ваша компания часто имеет наглость негативно отзываться» — а вот в этом позволю себе не согласиться, т.к. знаю ситуацию изнутри. У Microsoft очень строгая внутренняя политика по отношению к публичным высказываниям о конкурентах.
Кстати, действительно любопытно, что вы называете «агрессивной маркетинговой политикой»? Можете привести примеры? На мой взгляд мы как раз порой слишком мягки (по причине, означенной выше).
Да… С тех пор много воды утекло :-) Не могу сказать, что Win98 была лучшей ОС производства Microsoft. Хотя в те времена была вполне на уровне, надо признать.
Ответить быстрее не мог, работал. Я к сожалению не могу весь день на Хабре сидеть.
По сути вам Андрей и Дима ответили, неоднократно. Но вам, похоже, ответ мало интересовал :-)
Вот например сотрудники Мерседеса ездят на Мерседесах, а сотрудники Вольво — на Вольво. Сотрудники ВАЗа тоже. Ездят на Вольво и Мерседесах, только не на ВАЗах. Вот у нас не так :-)
Рекламу «продам сервер Linux» не видел, не могу судить. А вот за компанию get the facts до сих пор обидно, на мой взгляд на нее несколько сильнее, чем нужно, негативно отреагировали представители определенных сообществ. Впрочем, жизнь расставила все по местам.
Кстати, действительно любопытно, что вы называете «агрессивной маркетинговой политикой»? Можете привести примеры? На мой взгляд мы как раз порой слишком мягки (по причине, означенной выше).