Как стать автором
Обновить
5
0
Flashist @Flashist

Пользователь

Отправить сообщение

FConsole — инструмент для отладки PIxi.js (Canvas/WebGL) приложений

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров7.6K
Буквально вчера выложил в открытый доступ первую рабочую версию консоли для отладки Canvas/WebGL приложений FConsole. Если вы всегда хотели редактировать свойства визуальных объектов без изменения исходного кода, а так же без сложностей просматривать всю иерархию визуальных объектов, то прошу под кат.

image

* На скриншоте представлена Flash-Console, которая бралась в качестве примера при разработке FConsole
Читать дальше →
Всего голосов 28: ↑28 и ↓0+28
Комментарии15

Так всё-таки, полезно или вредно слушать музыку на рабочем месте?

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров25K
Сегодня, во время утреннего разговора с коллегой о продуктивности работы и «способах входа в поток», мне рассказали о топике на сайте rsdn.ru. Там, в одном из комментариев, рассказывается об университетском эксперименте, который объясняет, когда полезно, а когда вредно слушать музыку на рабочем месте. Всё вроде бы и так понятно, и все об этом давно догадывались, но иметь ещё одно научное обоснование своим догадкам никому не повредит:

«В ответ на жалобы сотрудников по поводу шума можно попытаться вылечить симптомы или же устранить причину. Устранение причины потребует создания заграждений от шума — стен и дверей — и будет стоить денег. Лечить симптом гораздо дешевле. Установив «Мьюзек» или другой источник розового шума, вы малой кровью заглушаете шум, мешающий работе. Можно и ещё больше сэкономить — просто не обращать внимания на проблему; людям тогда придётся прибегнуть к помощи магнитофонов и наушников, чтобы защититься от шума. Избрав один из таких подходов, вы должны быть готовы понести невидимое наказание — пострадают творческие способности ваших сотрудников.
Читать дальше →
Всего голосов 124: ↑116 и ↓8+108
Комментарии107

PushButton Engine Lesson #4: добавление управления к пользовательскому компоненту

Время на прочтение7 мин
Количество просмотров768

Вступительное слово



image

В сегодняшнем уроке мы разберём, как в PushButton Engine можно создавать объекты, управляемые клавиатурой. Если вы только начали изучение PushButton Engine (PBE), то, возможно, вам будет полезно прочитать урок #1, урок #2 и урок #3 из серии уроков про PBE. Так же вы всегда можете прочитать уроки в оригинальных статьях на официальном сайте.
Читать дальше →
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0+3
Комментарии0

PushButton Engine Lesson #3: добавление управления к пользовательскому компоненту

Время на прочтение7 мин
Количество просмотров1.2K

Вступительное слово


«Если вы не контролируете свой разум, кто-то другой делает это.» — John Allston

image

В ходе этого урока мы добавим пользовательский компонент, который будет передвигать простую заливку по экрану. Если вы только начали изучение PushButton Engine (PBE), то, возможно, вам будет полезно прочитать урок #1 и урок #2 из серии уроков про PBE. Так же вы всегда можете обратиться к документации на официальном сайте и, в частности, к официальному уроку #3, переводом которого является данная статья.
Читать дальше →
Всего голосов 7: ↑6 и ↓1+5
Комментарии8

PushButton Engine Lesson #2: добавление простой фигуры

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров1.5K

Вступительное слово



image

Сегодня мы продолжим изучать PushButton Engine (PBE) и узнаем, как в PBE создавать свои объекты и компоненты. Статья является переводом 2-го официального урока по PushButton Engine, в которой рассказывается про работу с компонентами PBE и создание простых фигур.
Читать дальше →
Всего голосов 20: ↑16 и ↓4+12
Комментарии18

PushButton Engine Lesson #1: настройка FlashDevelop

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров8.2K

Вступительное слово



image

В ходе Flash разработок часто приходится выполнять однотипные задачи. Разработка Flash-игр не является исключением, поэтому мне захотелось найти какой-нибудь фреймворк или набор классов, которые помогли бы мне упростить и ускорить процесс разработки. Немного изучив текущий «рынок» игровых фреймворков, я остановил своё внимание на PushButton Engine (PBE).
Читать дальше →
Всего голосов 51: ↑44 и ↓7+37
Комментарии45

Информация

В рейтинге
Не участвует
Откуда
Россия
Дата рождения
Зарегистрирован
Активность