Как стать автором
Обновить
45
0
Отправить сообщение

Снова EA, снова NFS, снова баги. Чиним

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров21K
Привет, Хабр! С вами снова спидраннинг коммьюнити NFS. И мы снова чиним старенькую игрушку — NFS Most Wanted. Я уже рассказывал о починке багов в своих предыдущих статьях, а сегодня хотел был пойти с вами немного глубже в дебри дизассемблирования. Заинтересовавшихся прошу под кат.


Читать дальше →
Всего голосов 73: ↑73 и ↓0+73
Комментарии38

Timebug часть 2: интересные решения от EA Black Box

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров9.4K
Привет, хабр! В своей предыдущей статье я рассказал об интересном баге в одной старенькой игрушке, наглядно продемонстрировал явление накопления ошибки округления и просто поделился своим опытом в обратной разработке. Я надеялся, что на этом можно было бы поставить точку, но я очень сильно ошибался. Поэтому под катом я расскажу продолжение истории о звере по имени Timebug, о 60 кадрах в секунду и об очень интересных решениях при разработке игр.


Читать дальше →
Всего голосов 26: ↑25 и ↓1+24
Комментарии6

Как EA усложнили нам жизнь, или как мы чинили баг 12-летней давности

Время на прочтение9 мин
Количество просмотров43K
Иногда в программы закрадываются баги. Причем закрадываются так, что обнаружить их получается лишь через много-много лет после выпуска, когда чинить их уже нерентабельно. Иногда такие баги оказываются слишком критическими, чтобы их игнорировать. Поэтому под катом я расскажу, как мы устраняли один такой критический баг в одной старенькой гонялке. А заодно наглядно продемонстрирую, чем плох float, какие могут быть последствия и как с этим бороться.

image
Читать дальше →
Всего голосов 56: ↑56 и ↓0+56
Комментарии39

.NET Managed + C unmanaged: какова цена?

Время на прочтение12 мин
Количество просмотров16K
Программируя на C#, я часто выносил ресурсоемкие задачи в неуправляемый Си код, потому что производительность .NET вызывала вопросы. И вот за чашечкой чая мне в голову начали лезть вопросы: А какой на самом деле выигрыш от такого разделения кода? Действительно ли можно что-то выиграть, а если можно, то сколько? Как лучше строить API при таком подходе?

Спустя некоторое время я все же выделил себе время изучить этот вопрос более детально, а наблюдениями хочу поделиться с вами.
Читать дальше →
Всего голосов 37: ↑35 и ↓2+33
Комментарии67

Информация

В рейтинге
Не участвует
Откуда
Москва и Московская обл., Россия
Зарегистрирован
Активность