Pull to refresh
103
0
Юрий Апостол @Apostol

User

Send message
Менять мир нужно начинать с себя. Мы тоже собирали список проблемных мест, обсуждали, а потом взяли, да и собрались на субботник. Решили в первую очередь лес от мусора убрать в черте города. Обратились в горсовет за помощью, там не отказали. Наоборот даже, мерия заинтересовалась тем, что мы делаем, хотят с нами сесть за круглый стол и вместе решать накопившиеся проблемы. Уже и телеканал местный снимал сюжет про субботник и про ребят, которые собственными силами сооружают горки для BMX (сейчас им горсовет с техникой помогает). Так то. Думаю, у нас всё получится.
Только нужно ещё как-то конфликты с кодом Хабра решить (дублирование имён или идентификаторов), это это может оказаться не такой простой задачей.
О, ещё на тему сглаживания в Cairo. Очень не хватает возможности переключать способ рендера шрифтов, как это делается в Гимпе. Хотя подозреваю, что это преднамеренно сделано, чтоб везде одинаково выглядело. Но реально не устраивает такое сглаживание при подготовке макетов сайтов, где шрифты хочется видеть такие же как в браузере. Приходится генерить через Гимп из командной строки блок текста и вставлять в Инкскейп в растровом виде. Это ужасно, но пока другого выхода не вижу.

Эта же проблема проявляется и в Фаерфоксе 3.5. Шрифты более размытые и более выглядят жирнее, чем в самой операционной системе. По крайней мере в Убунте так, не знаю как под другими осями.
По идее, можно всё-таки накладыванием это решить. Я так пример с аптечкой и делал. Картинка без направляющих и прочих линий в масштабе 100% была отдельно увеличена в 3 раза без сглаживания (тут нам Cairo и не нужен), потом на неё методом умножения наложил направляющие, полученные при просмотре в 300%, но перед этим поверх картинки наложил белый прямоугольник. Хотя, лучше прозрачность выставить вместо прямоугольника, наверное, и тогда накладывать доп. линии на картинку обычным наложением.

Скорее всего, это уже обсуждалось у вас. Если где-то есть в паблике такое обсуждение, почитал бы с удовольствием и не морочил вам голову. :)

Компизом сейчас и пользуюсь. У него в настройках зума убрал сглаживание и кратность увеличения поставил в 2. Инструмент шикарнейший, постоянно жмакаю на Shift+Alt+"+", Shift+Alt+"-", но он только для просмотра подходит, редактировать при увеличении всего экрана становится крайне неудобно.
Ложная тревога. Относительные пути таки пофиксили уже.
Хм… Я почему-то думал, что все эти контуры, усики, направляющие и т.д. отдельно от самой картинки отрисовываются (на отдельной канве, или как там оно в Cairo называется), а потом накладываются. Так бы и дорабатывать, по идее, не нужно было.

Чувствую, скоро полезу смотреть исходные коды. :) И руки чешутся улучшить инструмент, и в то же время времени не хватает даже на свои проекты.
Новый режим отображения «Без фильтров» значительно ускоряет прорисовку. Но обратил внимание, что при редактировании изображения с размывками и другими фильтрами, именно из-за увеличения масштаба просмотра в большей мере начинаются подтормаживания. На масштабе 1:1 обычно всё нормально, если сама картинка по размерам небольшая. Поэтому считаю целесообразным добавление ещё одного режима просмотра — пиксельного, при котором предполагается рендендер 1:1, а при увеличении просто растягиваются пиксли в целое число раз. Естественно, масштабы будут только кратными 100, но при подгонке вектора в пиксельную сетку ­— как-раз то, что нужно. Сейчас чтобы точно попасть в сетку приходится включать отображение линий сетки (при этом не видно как выглядят сами пиксели), или увеличивать всё экранное пространство отдельными программами (но при этом уже редактировать не получается).

Может не совсем понятно объяснил чего хочется, лучше покажу как себе это представляю:



То есть, при увеличении масштаба отображения увеличиваются пиксели картинки, отрендеренной на масштабе 100%, но контуры по прежнему отображаются плавными линиями.
Будет очень здорово, если хотя бы минорные версии будут чаще выходить. Достаточно плотно работаю с редактором, есть мысли, которыми хотелось бы поделиться, но останавливала сложность (скорее всего, кажущаяся) общения с командой разработчиков. Но раз уж вышел на вас, то буду изредка надоедать. :)
В 0.47 на бетах уже месяца 3 сижу. :) Изображения есть, подумаю на счёт галереи.

Александр, а есть ли возможность ещё багфикс в текущую версию внести, а не ждать до следующей? К сожалению, не все беты в .deb формате выходили, не смог вовремя проверить последние изменения и отписаться. Проблема такая: встроенным растровым изображениям не получается задать относительный путь. Только абсолютный.
Размывки, текстуры, фильтры… С этими вещами вектор переходит совершенно на другой уровень, и при этом остаётся вектором, со всеми его достоинствами. Вот вам пример изображения, нарисованного в Inkscape:

Тоже из разряда «не уверен»: возможно, есть какой-то способ получить битмап, выводящийся из флеш-ролика. Тогда будет достаточно положить поверх страницы прозрачную флешку и прямо из неё отправить битмап куда нужно. Но это огромная дыра в безопасности, поэтому, навряд ли возможно.
Тоже в ссылке ошибку заметил: Дизайн и юзабилити — desing.
Значит какой-то злобный редиска пытался устроить провокацию. :)
А минус в карму зачем? :) Не поняли так не поняли, я могу ещё раз объяснить. В том-то и дело, что вы изначально векторное изображение доводите до приемлемого вида уже в растровой форме, а можно (и правильнее) это сделать выгнув вектор таким образом, чтоб он чётче попадал в пиксельную сетку. Тогда при экспорте в растр будет выдаваться чистенькая и аккуратненькая картинка, которую не нужно будет править в Фотошопе.
Если вы намекаете на то предложение, где говорится о переносе векторного логотипа в макет, то у меня мнение нисколько не меняется. Все мои макеты хранятся в векторном формате, при необходимости любая часть макета экспортируется в растр без промежуточных копирований в другие программы. Но если у вас макеты растровые, то логичным было бы вставлять в них уже доведенный до ума логотип в растровой форме, а не выполнять часть работы в векторном редакторе, а часть в растровом.
Ожидал, что увижу в заметке хотя бы упоминание о пиксельной сетке и примеры попадания/непопадания в неё вектором. Как-то так, например:



И уж чего не ожидал — упоминание Фотошопа. Векторные изображения лучше в векторном редакторе рисовать.
Не, ну это не дно, конечно, в прямом смысле. До дна ещё погружаться и погружаться. :) Но это нижняя сторона детали однозначно. Посмотрите на форму платы и расположение дырок под болты. И сравните с формой боковинки на первом изображении. Просто ракурс какой-то рахитский для рендера выбран.
Это левая часть корпуса, просто лежит дном к зрителю.
Где-то ошибка в адресе.
Пользуюсь этим справочником: www.webmaster.ee/javascript/js.html
Не знаю, на сколько он устаревший, но пока ничего удобнее (и, похоже, объёмнее) для себя не встречал. Из основных плюсов — документация по минимуму дробится на страницы (редко до нужного места добираюсь больше чем за пару кликов), указано на сколько поддерживаются функции и объекты разными браузерами.

А ваш справочник у меня в закладках уже пару месяцев, поэтому как-то странно слышать, что он не находится поисковиками. Не помню, по какому запросу, но был на первой-второй странице в выдаче.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Registered
Activity