Pull to refresh
5
0

админ, кодер-любитель

Send message

Что произошло с гектарами Твена в Теннесси я не знаю. А как можно было "в принципе" проиграть, имея землю - это нужно пересказывать его роман "Позолоченный век", который я и упомянул. Я пересказать не готов - читал этот роман уже очень давно, ещё когда в институте учился. Помню только что ничего стоящего не вышло, и лучше бы её не держали так долго в качестве "вот-вот продадим задорого, и разбогатеем, не мы - так потомки".

Собственно упоминание в контексте статьи этой инвестиции его отца и навело меня на мысль, уж не из собственного ли опыта он сюжет этого романа развернул.

Любовь к инвестициям он унаследовал от своего отца. Тот вложился в перспективную недвижимость: 30 тысяч гектаров в Теннесси, которые можно будет выгодно продать, но когда-нибудь потом. <...> Отец умер, когда Марку было двенадцать, и оставил семье в наследство эту землю и долги.

Так вот на каком материале он написал "Позолоченный век" :). Жаль в статье не нашёл что в результате получилось с землёй в Теннесси, удалось разбогатеть, или вышло как в романе?

В январе настраивал отправку уведомлений с микротика - на мейлру теперь отправка через smtp работает только по паролям приложений(а последние не доступны без привязки номера телефона).

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения.

С гмейлом - аналогично.

В обоих случаях речь про вновь созданные учётки, но полагаю и для старых это будет актуально.

Честно говоря, на моей практике это единственный такой сервис - у остальных действительно, диагностика только за деньги, при этом сроки зачастую не меньше :). Это была скорее иллюстрация исключения из п.4 в конце статьи.

Пользуюсь услугами одной фирмы по ремонту техники, уже лет десять(если не больше). Диагностика "без срочности" бесплатна(но может занимать до 7 дней, в зависимости от текущей загрузки сервиса). За деньги можно сделать ускоренную диагностику(при "срочном ремонте" срочная диагностика бесплатна, но тут уже "подписываешься" что ремонт будешь делать, да и сам ремонт идёт с наценкой за срочность). По результатам диагностики всегда озвучивают ориентировочную стоимость работ, и обычно укладываются - кроме случаев когда после исправления найденной при первичной диагностике проблемы обнаруживается дополнительная. Так на одной материнке, которая не запускалась, после исправления цепей питания выяснилось что не работает IPMI - в результате починили и это, с согласованной оплатой дополнительных работ конечно(впрочем, без IPMI она была рабочей и после первого ремонта - можно было на этом и остановиться, если IPMI не нужен).

В карточке "Kaspersky Security для почтовых серверов" справа от ценника указать нужное кол-во лицензий-ящиков(по умолчанию там выставлено в 10). Боюсь что для личного почтовика ценник уже становится неподъёмный.

Насколько я осилил нагуглить, "Kaspersky Secure Mail Gateway" это не отдельный продукт, а часть "Kaspersky Total Security для бизнеса"(цена) или "Kaspersky Security для почтовых серверов"(цена).

небольшой мини-ПК, который оснащен 6-ваттным 4-ядерным процессором Intel N100. Он поддерживает с 32 ГБ ОЗУ DDR4

Мне не понятен вот этот вот момент(причём подобное видел и в описании миниПК на этой линейке процессоров на али) - на ark.intel для этих процессоров указана поддержка не более 16ГБ и одного канала памяти. Если установить 32ГБ, и они даже "заведутся" - будут ли доступны гигобайты сверх 16ГБ в ОС, или они пойдут в пользу "встройки" в качестве видеопамяти? Что китайцы "недоговаривают"?

Для юридических лиц есть такая штука как код ТНВЭД, и в зависимости от него разная пошлина - вплоть до 0%.
Для физика, если я правильно понял, ставка пошлины фиксированная, не зависящая от того что куплено(и какая пошлина на это по коду ТНВЭД полагается).

В ходе испытаний на комплексном лётном стенде тестировались алгоритмы управления и работа систем взлёта, зависания и посадки.

Зачем обтягивать лавсаном ферму на конструкции, которая нужна для отработки алгоритмов управления? Тут явно максимальное упрощение и удешевление экспериментальной конструкции(обратите внимание на форму корпусных панелей в начале ролика), ибо зачем городить лишние сущности, если к следующему этапу конструкция может существенно поменяться. Это же по сути макет для отработки определённых конкретных вещей, и это не максимальная скорость/топливная эффективность.

Есть ещё вариант с кареточными моторами. Но это добавляет сопротивления самостоятельному педалированию. Мне оно не мешает(стелс 770, как раз с планетаркой 3-х скоростной), но я велосипедист не настоящий - использую электровелосипед для перемещения по лесным просекам, а не в качестве оздоровительного хобби :).

Напомнило одно место из "Приключения Гекельбери Финна":

– Да, видите ли, я продавал тут средство от винного камня камень-то оно с зубов сводит, но, как правило, вместе с эмалью, – и задержался на день дольше, чем следовало, а когда все-таки улизнул, столкнулся на тропе за городом с вами, и вы сказали, что за вами гонятся и попросили помочь вам выпутаться из передряги. Я ответил, что и сам жду беды и готов удирать вместе с вами. Вот и вся моя история, – а какова ваша?

Майкрософт рекомендуют увеличить раздел, но интересно как пользователи это сделают с учетом что тот вроде тоже в иерархии разделов в начале диска.

При автоматической разметке первым разделом идёт загрузочный. Потом раздел(ы) с ОС и данными. Раздел восстановления идёт последним. Но с этим тоже нюанс - мне не известен штатный инструмент для расширения раздела "влево", только "вправо". А доступное, в результате сжатия крайнего правого раздела с данными, место для расширения раздела восстановления оказывается слева от раздела восстановления.

Собственно сегодня столкнулся с проблемой, нагуглил B5034441: обновление среды восстановления Windows для Windows 10 версии 21H2 и 22H2: 9 января 2024 г..

По приведённой в статье Майкрософт(сейчас, пересмотрев обсуждаемую статью, заметил что ссылка на эту инструкцию уже присутствует) ссылке на "KB5028997: инструкции по ручному изменению размера раздела для установки обновления WinRE", выполнил расширение раздела восстановления(на самом деле пересоздание раздела большего объёма), установил обновление - образ вроде прописался, обновление установилось.

В принципе, достаточно читать инструкцию и следовать ей(правда я расширил раздел сразу до гига, на будущее), но простого юзера я бы к diskpart точно не подпускал...

У нас продажник был по имени Семён. Когда поступал, дал написание для емейла как semen(так у нас было принято, что написание своего имени-фамилии для емейла пользователь сам сообщал). Эта предметная область мне была не знакома, поэтому такую ему почту и сделал(мысленно удивившись что он "ё" транслитерирует не как "yo" или "io").

Так он и общался с клиентами(включая иностранных) как semen, пока ко мне не обратился генеральный с просьбой переименовать его, чтобы не позориться перед иностранными клиентами, с которыми Семён состоял в переписке.

Просто у меня в сообщении две мысли соединились в одну, надо было разбить на два абзаца :).

Про универсальность Ctrl+W я писал в противовес комбинации Ctrl+Q(которую я попробовал загуглить, и нашёл только в шоткатах к калькулятору).

Про поведение программ на Ctrl+W при наличии последнего "документа" вы верно написали, может отличаться. В MDI редакторах обычно это ведёт к закрытию последнего документа, но не самого редактора. В этом есть смысл - после закрытия всех документов мы можем захотеть создать новый документ(хотя я обычно для этого использую Ctrl+N).

В случае браузера привычно что с закрытием последней вкладки закрывается и сам браузер. В некоторой степени в этом есть логика - вкладка это не сохранённый документ, можно открыть новую ссылку в той же вкладке(из избранного, или из адресной строки), ни на что кроме истории самой вкладки это не повлияет(в случае документа надо будет "Сохранить как" если мы планируем создавать новый документ из старого).

Именно про ломание привычного для браузеров(десктопных) поведения Ctrl+W при закрытии последней вкладки и было моё недоумение - зачем? Если бы добавилась настройка поведения при закрытии последней вкладки(с сохранением старого поведения по дефолту, или хотя бы не при чистой установке браузера) у меня бы не было никаких возражений. В ФФ кстати такая опция есть - browser.tabs.closeWindowWithLastTab. В Vivaldi тоже(Настройки-Вкладки-Управление вкладками). В Хроме, Опере и Эдже такую настройку я не нашел. Хотя может не достаточно глубоко искал - ведь в новости указано "Opera, Firefox и другие браузеры уже позволяют настроить такое поведение вкладок в настройках".

Вероятно можно(не знаю всех комбинаций, у одной только десятки их не на один экран описания). Но Ctrl+W это универсальная комбинация широко используемая в различном ПО с одинаковым поведением. Не понятно зачем ломать функционал со сложившимися привычками использования.

Не всегда это верно. Мне, например, нажать Ctrl+W удобнее чем Alt+F4. Я этим часто пользуюсь, и надеюсь что такое поведение будет доступно через настройки.

Права категории В есть(не помню, их достаточно для такого аппарата, или какую-то категорию дооткрывать надо), но с собой в лес я их конечно не беру :).
Так что катаюсь в серой зоне, в режиме "неуловимый Джо". Но на ДОП-ы практически не выезжаю(кусок по соседнему СНТ разве что - из моего в те места даже тропинки нет, а то и там бы не появлялся), а на лесных просеках я никому не нужен.

Если подходить не столь экономно, то может получиться лучше - как и многих выше, сильно смущает несоответствие рамы весу седока(если развалится на ходу - можно покалечиться, особенно с таким весом), ну и экономить на аккумах стрёмно. Но бюджет конечно не будет столь скромным(у меня один только "донор" под электровел вышел дороже, хотя можно было поискать б/у вел). К варианту с мотор-колесеом я тоже присматривался, но по ряду соображений мне такой вариант не подходил. Впрочем я всё таки делал не скутер, а вел(с потенциальной возможностью вернуться на педалях). В процессе реальной эксплуатации осознал некоторые моменты(что-то решил радикально, как ампутация переднего крыла, а что-то пересмотрел), которые можно будет учесть, если решу собирать себе новый агрегат :).

Немного об аппарате(по-крупному)
  • "Донор" - Stels Pilot 770.

  • Мотор - "бафанговский" кареточник на 500Вт(меньшей мощности на 48в вроде не было, а то взял бы 350Вт). Впрочем по асфальту пиковые мощности комп показывал под 800Вт при примерно 35км/ч. Но это короткий участок чтобы резину от глины почистить после лесных дорог :), а так редко до 25км/ч требуется разгоняться. По лесу редко даже до 20км/ч разогнаться можно, типовая от 7 до 15 км/ч.

  • Задний V-брейк ампутирован, вместо него роллерный тормоз("шимано" с али).

  • Аккум Б26-2, 48В 10Ач(на NCM 21700, по информации на сайте производителя).

  • Сухой вес седока - 75-80 кг.

До полного разряда не пробовал катать(не по асфальту возвращаться всё таки), но в режиме поддержки(где дорога позволяла) 30км откатал до границы между желтой и красной зоной по БК. Только на гашетке катал чуть больше 20км, и ещё оставалось прилично.

Остаток заряда после лесной прогулки без помощи педалями
Вид свеже законченного аппарата
Перед погрузкой в авто
Перед погрузкой в авто
Первый выезд по назначению
Первый выезд по назначению
После нескольких месяцев эксплуатации
Там же под конец сезона
Там же под конец сезона
Дороги +/- таковы
Дороги +/- таковы
Хотя бывает и так - тут уже не проехать
Хотя бывает и так - тут уже не проехать
Примерный остаток после поездки почти без кручения педалей
Примерный остаток после поездки почти без кручения педалей

Если я правильно понял, то в статье речь идёт про аудиосигнал(как было на радио Маяк, может ещё где-то), "для ушей". Наручные часы с автоматической синхронизацией, и не только(например, метеостанции LaCrosse) используют другой сигнал - https://ru.wikipedia.org/wiki/DCF77.

1
23 ...

Information

Rating
3,397-th
Location
Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity