• Оформление резюме для зарубежных компаний

    Disclaimer


    Текст не претендует на истину в последней инстанции, описанное ниже основано на собственном опыте и рекомендациях людей с больше чем двадцати годами опыта в IT в США и Канаде.

    Анализ резюме рекрутером


    Многие люди считают, что если потратили на резюме неделю то оно готово. На практике, резюме это то, что нужно внимательно обновлять и вносить правки по мере совершенствования своего опыта. Советы ниже помогают ускорить процесс подготовки для тех кто не знает с чего начать.

    У вас есть 3-5 минут чтобы заинтересовать своим резюме. Это то, сколько будет уделено времени на него в начале, в лучшем случае. Часто резюме могут отсеяться спустя 10 секунд. Вас никто не знает, вы это лист бумаги с текстом, и это единственное, что вас может отличить от других. Представьте, что вы хотите купить новый телевизор, вас вряд ли будут интересовать длинные мануалы или 5 страничные описания. Выбирая из десятков и сотен аналогов, нужно за 5-10 секунд сделать предварительный отсев по определенным параметрам. Оставшимся 5-10 устройствам вы выделите чуть больше времени, а потом еще помешкаете выбираю между двух. Как то так и происходит отбор кандидатов.
    Читать дальше →
  • Memory management в ядре Linux. Семинар в Яндексе

      Привет! Меня зовут Роман Гущин. В Яндексе я занимаюсь ядром Linux. Некторое время назад я провел для системных администраторов семинар, посвященный общему описанию подсистемы управления памятью в Linux, а также некоторым проблемам, с которыми мы сталкивались, и методам их решения. Большая часть информации описывает «ванильное» ядро Linux (3.10), но некоторая часть специфична для ядра, использующегося в Яндексе. Вполне возможно, семинар окажется интересен не только системным администраторам, но и всем, кто хочет узнать, как в Linux устроена работа с памятью.



      Основные темы, затронутые на семинаре:
      • Задачи и компоненты подсистемы управления памятью;
      • Аппаратные возможности платформы x86_64;
      • Как описывается в ядре физическая и виртуальная память;
      • API подсистемы управления памятью;
      • Высвобождение ранее занятой памяти;
      • Инструменты мониторинга;
      • Memory Cgroups;
      • Compaction — дефрагментация физической памяти.

      Под катом вы найдете более подробный план доклада с раскрытием основных понятий и принципов.
      Читать дальше →
    • Page-кэш, или как связаны между собой оперативная память и файлы



      Ранее мы познакомились с тем, как ядро управляет виртуальной памятью процесса, однако работу с файлами и ввод/вывод мы опустили. В этой статье рассмотрим важный и часто вызывающий заблуждения вопрос о том, какая существует связь между оперативной памятью и файловыми операциями, и как она влияет на производительность системы.
      Читать дальше →
    • F**k GTD! (пост добра :)

        Буду краток. Практикуете GTD (иль какой иной таймменеджмент), но вас по-прежнему ломает от ведения и пересмотра (!) списков? А может, на бумаге у вас выходит всё красиво, а как только вы принимаетесь за запланированные дела, вас охватывает скука и желание вот щас прямо заниматься чем-то совершенно другим? Ну и, самое главное, как только проект переходит в рутинную стадию, вам он надоедает?

        Поздравляю, вы — иррационал! Плохая новость: хотя нас очень много, во всех гильдиях специалистов по управлению личной эффективностью нас меньшинство. Там правят рационалы, которые изо дня в день лобируют рациональные ценности, а нас, любителей весело и интересно жить, выставляют лентяями, лузерами и раздолбаями.

        Но вот недавно один добрый человек дал мне две статьи о подходу к управлению делами для нас: «Спонтанное планирование для тех, кто ненавидит тайм менеджмент» и «Формула успеха: спонтанное планирование и жизнь в потоке».

        Прочитайте и дайте прочитать знакомым!

        P. S. Это не топик-ссылка, т. к. хотел опубликовать сразу две ссылки.
      • Обзор шины SPI и разработка драйвера ведомого SPI устройства для embedded Linux (Часть первая, обзорная)

        В этой статье я хочу провести краткий обзор шины SPI (интерфейса, широко распространённого во встраиваемой технике, используемого для подключения различных устройств) и попытаюсь описать процесс создания драйвера протокольного уровня SPI устройства для Linux. Данный документ не претендует на роль полного руководства, а скорее преследует цель указать нужное направление. Так как статья не вошла в размер одного топика, мне пришлось разбить её на две части.

        0. Вместо введения


        Что это за статья?
        Эта статья представляет собой компиляцию информации из различных источников, вольный перевод некоторых частей документации, а также мои собственные комментарии, дополнения и описания возникших проблем.

        Для кого эта статья?
        В первую очередь, для новичков, каковым являюсь и я. На форумах по embedded Linux очень часто можно встретить вопрос: «А как на этой плате работать с SPI?». Именно на него я и попытаюсь дать ответ. В качестве примера, я приведу код написанный для работы с моим тестовым SPI устройством.
        Читать дальше →
      • Технический долг

          Будь вы простым программистом, матерым лидом, архитектором или даже ПМ-ом, вы наверняка в своей нелегкой работе сталкивались с проблемой выбора при добавлении в систему новой возможности. Одно решение гораздо проще реализовать в сжатые сроки и успеть к очередному очень важному релизу, однако оно будет более затратное в сопровождении, менее расширяемое или менее надежное. Другое решение может не обладать всеми этими недостатками, однако обладать другим, в некоторых случаях более важным недостатком – на его реализацию потребуется значительно больше времени.
          Читать дальше →
          • +43
          • 14,4k
          • 8
        • SIP телефония для дома — реализация, опыт, фишки

            Всем привет.

            В комментариях к различным топикам на Хабре нередко видел вопросы класса «А зачем вам нужна SIP-телефония дома» и «Как все это безобразие работает». Некоторые темы на хабре уже раскрывались, но многое осталось в тени. Посему решил описать используемую мной схему SIP-устройств и сервисов, и набросать некоторые планы на будущее.

            Просто повторять аксиому, что SIP – это далеко не только дешевые междугородние звонки через sipnet или других операторов я не буду, и постараюсь в данном топике раскрыть все многообразие возможных вариантов применения SIP в быту.
            Читать дальше →
          • Причины, по которым 64-битные программы требуют больше стековой памяти


              В форумах люди часто упоминают, что 64-битные версии программ поглощают больший объем памяти и стека. При этом обычно ссылаются на то, что размеры данных стали в 2 раза больше. Однако это необоснованное утверждение, так как размер большинства типов (char, short, int, float) в языке Си/Си++ остался прежним на 64-битных системах. Конечно, например, увеличился размер указателей, но ведь не все данные в программе состоят из указателей. Причины роста потребляемой памяти и стека более сложны. Я решил подробнее исследовать данный вопрос.

              В данной заметке я поговорю о стеке, а в будущем планирую обсудить выделение памяти и размер двоичного кода. И еще хочу сразу заметить, что статья посвящена языку Си/Си++ и среде разработки Visual Studio.

              Различия в использовании стека Win32 и Win64 приложениями
            • Создаем Twitter приложение для Windows Phone 7

              • Перевод
              imageИтак, в понедельник у меня была возможность открыть MIX 2010 День 1 Keynote в Лас Вегасе (видео прилагается). В keynot'e я сделал анонс Silverlight 4 RC версии (финальная версия будет доступна в следующем месяце) и инструменты VS 2010 RC для Silverlight 4. У меня так же была возможность впервые обсудить применение Silverlight и XNA для разработки Windows Phone 7 приложений.

              В процессе выступления я создал два небольших Windows Phone 7 приложения, используя Silverlight: простое “Hello World” приложение и приложение, которое получает данные с Twitter. Обе программы легко создать, на это нужно всего пару минут. Ниже показаны шаги, которые вы можете совершить для создания приложений на своей машине.
              Читать дальше →
            • Бесплатный набор иконок для любимых программ Лупоглазики 2

                Когда человек работает за компьютером, он смотрит в монитор и видит там разные программы. Мы подумали: «А что, если сделать так, чтобы программы тоже могли смотреть на человека большими ясными глазами?!» Так появился набор бесплатных глазастых иконок Лупоглазики 2, которыми можно заменить стандартные значки популярных приложений.

                image

                Если вы не знаете как заменить иконки в Windows или в Mac OS X, то у нас для вас есть инструкция.