Pull to refresh
21
0
Send message
А Sugar чем не линукс?) Это вообще просто интерфейс, может устанавливаться на любой линуксовый дистр)
Ооо, псионы) Моя любовь (правда сейчас расстаюсь с коллекцией, ибо хочу купить Thinkpad x200s).

Когда-то давно в моем юношестве был журнал Game.exe. И в нем, помнится, был такой автор (не помню кто это был на самом деле) под псевдонимом «Господин ПЖ», который пел оды 5мх. Причем на тот момент они только прекратили выпускаться, и все равно стоили баксов 400) Спустя больше пяти лет я себе все-таки приобрел их. Долго игрался, но к сожалению, руки так и не дошли починить экран (надо было заменить шлейф — была не мешающая, но раздражающая битая полоса с краю экрана) и разобраться с синхронизацией (читай: достать кабель). Великолепная машинка, мечта журналиста или просто гуманитария. Ни один нетбук не сравнится по удобству клавы.

А секрет был прост — продуманная система клавишесочетаний позволяла отказаться от клавиш F1-F12 и кучи других. Суммарно раскладка Psion вмещала 58 клавиш. Похожая идея была на Dell Mini 9/ Vostro A90. Проблема при этом одна — локализация в странах с нелатинскими алфавитами. Скажем, русский перенести не получилось — потому эти конкретные Dell-ы у нас не продаются)
Кстати еще был бы интересен обзор альтернативных графических браузеров (то есть не на WebKit/Gecko): Hv3, Abaco, Netfront, Dillo.
Блин, а что это за WM такой?
Не хватает Links2, сводной таблицы и картинок ко всему. Мне, например, из всего, что вы описали, был интересен именно Netrik (который постоянно на слуху), а скринов его нету(
Я пользуюсь. Чтобы читать страницы, сбрасывая оформление и картинки, а также получить ровное и удобное форматирование.
Это точно. Сам хотел бы ноут с VIA Nano, да вот остался только Lenovo Ideapad S12, Samsung NC20 почему-то больше не продают(
Большое слово JUMP на первом скриншоте как бы ставит RPG-шность под вопрос…
Радуйтесь, что не «для операционной системы GNOME»)
Господа, а кто-нибудь в курсе — правильно ли я понимаю, что в QIP Infium и Мейл-ру агенте есть поддержка SIP? Понятно, что SIP конечно едва ли в скором времени сможет хоть как-то конкурировать с Skype (что жаль). Тем более, что в отличие от Jabber с ним особо никто не носится (раньше, впрочем, вроде бы и в Windows и в Mac OS X были родные клиенты из коробки). Тем более, что честно говоря, даже под Linux нет приличного клиента. Но все же.
Алсо, не совсем в тему, но подобный режим есть из коробки в Opera — называется accessibility mode. Картинки в нем остаются (кроме фоновых), все остальное сбрасывается, остается только текст.
lynx достаточно часто используется и за пределами *nix: поисковые роботы ведь воспринимают страницы примерно так же, как и текстовые браузеры. Должна быть версия и для Windows (а значит, ее можно запускать в любом месте через какую-нибудь командную пускалку). А графику и в Linux поддерживает только Links2 и w3m.
Да, и вот еще штука, которая позволяет посмотреть страницу «глазами» lynx в любом браузере. sucuri.net/?page=docs&title=text-browser
По-моему в данном случае логичнее использовать lynx&co. Они все равно CSS игнорируют, имеют минималистичный интерфейс и можно удобно настроить шрифт и другие параметры отображения) Не хватает разве что фичи с обрубанием всего, кроме собственно текста)
Нууу… Честно говоря, мне всегда казалось, что архитектура — не очень политизированная область. Я ошибаюсь?
Да, и кстати, в Вашей статье действительно не хватает конструктивной части.
>Студенты первого курса, новоиспечённые студенты. И вы от них ожидаете внятного изложения о том, как они видят себя в специальности?

Верно в случае «популярных» специальностей, вроде экономики или права. Неверно в случае фундаментальных дисциплин — там часто люди еще до первого курса знают, о чем хотят писать кандидатскую диссертацию.
Вы правда хотите сказать, что Вас выгнали из-за этого предмета? Я не иронизирую, абсолютно серьезно спрашиваю.
«Элементарная этика и элементарный патриотизм закладываются именно на гуманитарных предметах»

Вы очень точно показали то место, которое отводится гуманитарным предметам в большинстве случаев в школе в России (и, видимо, в Украине). Вот только если Вы думаете, что правильно — это когда на литературе и истории учат, что нужно любить свою страну и верить в силу добра и любви, то это примерно как думать, что на математике должны учить, что теорема Пифагора — это очень красивая формула, а на физике — что двигатель внутреннего сгорания придумал настоящий гений. Иными словами, обучение предмету — это обучение мышлению в категориях этого предмета. Это не имеет ни малейшего отношения к ценностям или идеалам. То, о чем говорите Вы, должно заканчиваться к 9му классу полностью — и это самое позднее.
Пара комментариев:
1) стоило все-таки уточнить, о какой гуманитарной специальности идет речь. Реклама/пиар/etc — одно, филология/история/лингвистика — другое. Разница — по первым специальностям в нашей стране учат меньше 20 лет, вторые же все-таки имеют некую непрерывную историю и серьезную научную школу. Критерий простой — существует ли собственная научная школа в той или иной дисциплине, академическая традиция, а также собственно академическая среда, порождающая хотя бы мало-мальски значимые на международном уровне публикации (или Государственный университет высшей школы экономики не говорил пару лет назад о том, что не имеет значительного количество всемирно признанных публикаций по экономике?). Лично мне неизвестны достаточно известные за рубежом российские (или советские) ученые в области теории медиа. Сравнение в этой области с западом, со всеми их Маклюэнами и прочими — просто смешно.

2) сравнивая технические и гуманитарные специальности у нас с точки зрения хотя бы той же приемственности идей Вы опять-таки несколько упускаете из виду тот факт, что для многих гуманитарных наук известный всем период длиной в 70 лет прошел весьма неоднозначно. Все-таки согласитесь, что сформулировать политически некорректное уравнение значительно сложнее, чем написать политически некорректную историю страны за отдельно взятый период.

Это не значит, что в это время не было интересных деятелей науки (хотя и значительный урон так же присутствует), просто у многих нынешних преподавателей слишком много комплексов, чтобы здраво оценивать советских ученых-гуманитариев. Хороший преподаватель научит специфическому языку того времени, со всеми классовыми системами, диалектизмами и прочей радостью, понимая который можно находить весьма ценные рассуждения, к которым нужно пробраться через весь этот стандартный набор клише, размещенный во введении (ну, возможно, начале каждой главы) просто для того, чтобы книгу вообще опубликовали (и возможно фактически никак не связанный с содержанием). Преподаватель с пресловутыми комплексами будет утверждать, что книгами, написанными в этот период, пользоваться нельзя ни в коем случае и будет рекомендовать соответствующую литературу, возникшую из воздуха, или же являющуюся простым переложением западных трудов, не всегда корректным.

И насколько мне известно, исключение из этого правила — лингвистика, которая (если мне не изменяет память) лишь благодаря тов. Сталину не претерпела насильственного введения маркистской парадигмы. Вероятно потому во многих наших университетах лингвисты получают один из самых ликвидных, скажем так, среди традиционных гуманитарных специальностей диплом.

2) второй пережиток советского времени — школьная система изначально нацелена на технические специальности. В наше время же это достигло апогея. Тот момент, что в школах вместо сочинения сдается ЕГЭ, проверяющее лишь базовое владение языком и способность порождать простейшие тексты — смехотворен. Однако в то же время ЕГЭ по математике у нас почему-то является именно экзаменом по математике, а не арифметике или черчению, все равно адекватно или неадекватно, но оценивается образ мышления, а не механический навык. Потому Ваши студенты и не умеют писать нормально структурированные тексты — навык, на самом деле, важный далеко не только гуманитариям. (и кстати, отсюда же момент с тем, что в гуманитарии действительно часто идут люди, не владеющие математикой, а не сознательно желающие получать соответствующие специальности).

3) неподтверждаемость и другие моменты кажущейся «вседозволенности» гуманитарного познания — это тоже вопрос наличия академической культуры в заведении. У гуманитарной теории есть все признаки теории вообще, вроде непротиворечивости, целостности и т.д. Плюс есть и другие моменты, позволяющие вывести гуманитарное из области разглагольствования — потому приличный преподаватель будет учить анализировать произведение исходя из его текста и главным образом текста — вместо того, чтобы выводить мотивы творчества через знак зодиака автора (непридуманный случай) или другие особенности его биографии. Если что-то нельзя доказать текстом, оно ставится под сомнение. Аналогично в истории. Полагаю, что и в других специальностях возможно что-то подобное.

Я не спорю с симптомами, которые Вы выделили, просто корни проблемы мне кажутся иными.
И чем он лучше Tracker или чем там его заменили уже во всех современных дистрибутивах?

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity