Pull to refresh
33
0

iOS developer

Send message

Splatter tiles: как без особой возни создавать тайлы для игр

Reading time4 min
Views24K
image

Я единственный художник в нашей игровой студии, а это значит, что мне приходится заниматься анимацией, UI, рекламными материалами, ресурсами для соцсетей, персонажами, предметами и окружениями. Всё, в чём нужно хотя бы немного искусства, ложится на мои плечи. Я часто ощущаю всю лежащую на мне нагрузку, поэтому задаюсь вопросом:

Можно ли всё это как-то ускорить?!


В этой статье я расскажу о том, как мы разрабатываем тайлы 2D-окружений для таких игр, как Levelhead и Crashlands, и покажу методику, позволяющую нам сэкономить немного времени и повысить универсальность графических ресурсов окружений. Этот метод также упрощает создание органически выглядящих типов рельефа, хорошо сочетающихся друг с другом. Я не предлагаю при создании тайлсетов окружений пользоваться только этим способом, но он станет хорошим пополнением набора инструментов для любого художника.

Этот способ называется SPLATTER TILE!
Читать дальше →
Total votes 39: ↑38 and ↓1+37
Comments3

Arduino ракета на 3D принтере — учимся приземлять ракеты дома

Reading time7 min
Views22K

Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом проектирования ракеты типа «Батут-М» с управлением вектора тяги (thrust vector control), все детали будем печатать на 3D принтере, а в качестве микроконтроллера использовать Arduino Nano BLE.

Читать далее
Total votes 81: ↑79 and ↓2+77
Comments38

Разработка Adblock Radio

Reading time21 min
Views20K


tl;dr: Adblock Radio распознаёт аудиорекламу с помощью машинного обучения и Shazam-подобных техник. Основной движок с открытым исходным кодом: используйте его в своих продуктах! Можно объединить усилия для поддержки большего количества радиостанций и подкастов.

Мало кому нравится слушать рекламу на радио. Я запустил проект AdblockRadio.com, чтобы слушатели могли пропускать рекламу на своём любимом интернет-радио. Алгоритм опубликован с открытым исходным кодом, а в этой статье описывается, как он работает.

Adblock Radio уже протестировали на реальных данных более 60 радиостанций в семи странах. Он также совместим с подкастами и работает довольно хорошо!
Читать дальше →
Total votes 67: ↑67 and ↓0+67
Comments59

Реализация алгоритма Левенберга-Марквардта для оптимизации нейронных сетей на TensorFlow

Reading time23 min
Views29K

Это tutorial по библиотеке TensorFlow. Рассмотрим её немного глубже, чем в статьях про распознавание рукописных цифр. Это tutorial по методам оптимизации. Совсем без математики здесь не обойтись. Ничего страшного, если вы её совершенно забыли. Вспомним. Не будет никаких формальных доказательств и сложных выводов, только необходимый минимум для интуитивного понимания. Для начала небольшая предыстория о том, чем этот алгоритм может быть полезен при оптимизации нейронной сети.




Полгода назад друг попросил показать, как на Python сделать нейросеть. Его компания выпускает приборы для геофизических измерений. Несколько различных зондов в процессе бурения измеряют набор сигналов, связаных с параметрами окружающей скважину среды. В некоторых сложных случаях точно вычислить параметры среды по сигналам долго даже на мощном компьютере, а необходимо интерпретировать результаты измерений в полевых условиях. Возникла идея посчитать на кластере несколько сот тысяч случаев, и на них натренировать нейронную сеть. Так как нейросеть работает очень быстро, её можно использовать для определения параметров, согласующихся с измеренными сигналами, прямо в процессе бурения. Детали есть в статье:


Kushnir, D., Velker, N., Bondarenko, A., Dyatlov, G., & Dashevsky, Y. (2018, October 29). Real-Time Simulation of Deep Azimuthal Resistivity Tool in 2D Fault Model Using Neural Networks (Russian). Society of Petroleum Engineers. doi:10.2118/192573-RU


Одним вечером я показал, как keras реализовать простую нейронную сеть, и друг на работе запустил обучение на насчитанных данных. Через пару дней обсудили результат. С моей точки зрения он выглядел перспективно, но друг сказал, что нужны вычисления с точностью прибора. И если средняя квадратичная ошибка (mean squared error) получилась в районе 1, то нужна была 1е-3. На 3 порядка меньше. В тысячу раз.

Читать дальше →
Total votes 73: ↑70 and ↓3+67
Comments15

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity