Потому что это работает. На соседнем примере "Вот вроде доказали уже, что земля круглая, что ньютонова механика ошибочна, но нет же - регулярно пользуются плоскими картами и банальным сложением скоростей. Дикари!"
Сжигание - это химическая реакция, высвобождающая энергию связей внутри молекул. Внезапно, внутри нашего организма, происходят химические реакции, которые а) разрывают молекулы пищи, высвобождая энергию связей, б) создают новые молекулы, того же жира, в которых эта энергия запасается.
Соотношение бжу тоже важно, конечно, но это уже следующий шаг.
Пояснить что(-то) - обычная лексика, вполне литературная норма. Пояснить по чему-либо, пояснить за что-либо - жаргон, просторечие, может быть даже и уголовная лексика, точно не скажу, не филолог, но это точно не литературная норма.
Да нет, я не про фотошоп. Я про "Пуск", "Панель задач", "Панель управления", "Проводник", и прочие программы, которые поставляются вместе с Windows компанией Microsoft.
- До сих пор нет (поправьте, если ошибаюсь) fractional scaling.
Вот тут претензия "мимо". Это в условный MacOS или завезли или нет, а с линуксом немного посложнее ;) Надо уточнять, чем вы пользуетесь - X/Wayland, DE, AMD/NVidia/Intel.
Потому что, например, на swaywm этот самый fractional scaling есть. Но это wayland, и чтобы не тормозило, надо Radeon покупать. Если же вы сидите под NVidia и под X.Org, тогда да, все плохо.
Про "настраивается абсолютно всё" - бред, везде есть предел, некоторые вещи зашиты в поведение программы, поменять можно только переписав.
Строго говоря, в линуксе вы можете и заменить программу, и переписать её. Или наоборот - оставить себе старую версию программы, если её новая, вас чем-то не устраивает. В винде такой возможности нет.
Играть во вторых Героев сейчас, все равно что играть в шахматы по правилам XIV века.
Как показала история, шахматам потребовалось несколько апдейтов. Радикальное усиление ферзя, радикальное усиление слона, первый ход пешки на два поля вперед + en passant, рокировка. Эти изменения сделали игру гораздо лучше.
Во вселенной Старкрафта терраны - это, в первую очередь, выходцы с Земли, не земляне, а их потомки (Да, я помню про UED, но коронация Менгска происходила до их появления :) ).
В рыночной экономике, много производителей - это хорошо, это конкуренция, это развитие. А вот в социалистической - это напрасная трата денег. Должны быть 1-2 производителя, на устройствах которых работает весь Союз.
Да, именно так. Но как по мне, лучше получать деньги из воздуха, чем получать деньги за нагрев воздуха. Никакой полезной работы майнингом не производится.
Сначала лузер учится в каком-то учебном заведении. Там его учат не люди, которых взяли с улицы, а настоящие учителя и преподаватели, что несколько разбираются в предмете и при этом получают это какие-то адекватные деньги, что позволяет им превратить сначала лузера в студиозуса, а потом студиозуса в стажера. Потом студиозус-стажер ходит на практики и стажировки, где специалисты и профессионалы, у которых есть опыт и знания, которых не за забором набрали, которым платят вменяемые деньги, знакомят позавчерашнего школьника, вчерашнего студиозуса с реальными задачами реального мира, и показывают, как что-то делается, травят байки, как что-то делалось раньше, с какими проблемами сталкивались, какие шишки набивали. Если же наоборот, наш исследуемый в процессе столкнется не с теми, кому платят за работу, а с теми, кого набрали за три копейки, он не станет специалистом.
Ну да, кто-то станет настоящим специалистом в любых условиях и будет работать за копейки.
Но если мы начнем смотреть с позиции закона больших чисел, то мы увидим, что из N лузеров мы получаем не M специалистов, а M/10, и не за 10 лет, а за двадцать.
Ученые не просто верят в то, что есть что-то чего быть вроде не может, они знают, что есть что-то такое, чего вроде бы быть не может. Ученые прекрасно уживаются с квантовой теорией и ОТО, которые противоречат друг другу. Но ученые никогда не примут что-то просто на веру. Они потребуют обоснований и расчетов, они будут копаться и искать ошибку, они не примут чего-либо "на веру".
Ой, ожирение чаще оправдывают ровно наоборот - "все эти подсчеты калорий гонево, у нас там не печка".
Потому что это работает. На соседнем примере "Вот вроде доказали уже, что земля круглая, что ньютонова механика ошибочна, но нет же - регулярно пользуются плоскими картами и банальным сложением скоростей. Дикари!"
Сжигание - это химическая реакция, высвобождающая энергию связей внутри молекул. Внезапно, внутри нашего организма, происходят химические реакции, которые а) разрывают молекулы пищи, высвобождая энергию связей, б) создают новые молекулы, того же жира, в которых эта энергия запасается.
Соотношение бжу тоже важно, конечно, но это уже следующий шаг.
"Пояснение" и "пояснить" - разные слова ;)
Пояснить что(-то) - обычная лексика, вполне литературная норма. Пояснить по чему-либо, пояснить за что-либо - жаргон, просторечие, может быть даже и уголовная лексика, точно не скажу, не филолог, но это точно не литературная норма.
А кто вам сказал, что там конструируется объект? Я вот вижу вызов метода, который может вернуть null :)
А что, диапазон [1,4] не входит в диапазон [1,5] ?
Да нет, я не про фотошоп. Я про "Пуск", "Панель задач", "Панель управления", "Проводник", и прочие программы, которые поставляются вместе с Windows компанией Microsoft.
Вот тут претензия "мимо". Это в условный MacOS или завезли или нет, а с линуксом немного посложнее ;) Надо уточнять, чем вы пользуетесь - X/Wayland, DE, AMD/NVidia/Intel.
Потому что, например, на swaywm этот самый fractional scaling есть. Но это wayland, и чтобы не тормозило, надо Radeon покупать. Если же вы сидите под NVidia и под X.Org, тогда да, все плохо.
Строго говоря, в линуксе вы можете и заменить программу, и переписать её. Или наоборот - оставить себе старую версию программы, если её новая, вас чем-то не устраивает. В винде такой возможности нет.
Играть во вторых Героев сейчас, все равно что играть в шахматы по правилам XIV века.
Как показала история, шахматам потребовалось несколько апдейтов. Радикальное усиление ферзя, радикальное усиление слона, первый ход пешки на два поля вперед + en passant, рокировка. Эти изменения сделали игру гораздо лучше.
Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Lancer Evolution, ну и так далее ;)
Во вселенной Старкрафта терраны - это, в первую очередь, выходцы с Земли, не земляне, а их потомки (Да, я помню про UED, но коронация Менгска происходила до их появления :) ).
Есть такой проект, называется Gemini
Я так и не смог победить эту игру. Пришлось взломать файл с картинками и достать их оттуда ;)
В рыночной экономике, много производителей - это хорошо, это конкуренция, это развитие. А вот в социалистической - это напрасная трата денег. Должны быть 1-2 производителя, на устройствах которых работает весь Союз.
Да, именно так. Но как по мне, лучше получать деньги из воздуха, чем получать деньги за нагрев воздуха. Никакой полезной работы майнингом не производится.
Сейчас - да. А вот 20 лет назад был телефон Nokia 1100 со встроенным фонариком и без камеры ;)
Сначала лузер учится в каком-то учебном заведении. Там его учат не люди, которых взяли с улицы, а настоящие учителя и преподаватели, что несколько разбираются в предмете и при этом получают это какие-то адекватные деньги, что позволяет им превратить сначала лузера в студиозуса, а потом студиозуса в стажера. Потом студиозус-стажер ходит на практики и стажировки, где специалисты и профессионалы, у которых есть опыт и знания, которых не за забором набрали, которым платят вменяемые деньги, знакомят позавчерашнего школьника, вчерашнего студиозуса с реальными задачами реального мира, и показывают, как что-то делается, травят байки, как что-то делалось раньше, с какими проблемами сталкивались, какие шишки набивали. Если же наоборот, наш исследуемый в процессе столкнется не с теми, кому платят за работу, а с теми, кого набрали за три копейки, он не станет специалистом.
Ну да, кто-то станет настоящим специалистом в любых условиях и будет работать за копейки.
Но если мы начнем смотреть с позиции закона больших чисел, то мы увидим, что из N лузеров мы получаем не M специалистов, а M/10, и не за 10 лет, а за двадцать.
Ученые не просто верят в то, что есть что-то чего быть вроде не может, они знают, что есть что-то такое, чего вроде бы быть не может. Ученые прекрасно уживаются с квантовой теорией и ОТО, которые противоречат друг другу. Но ученые никогда не примут что-то просто на веру. Они потребуют обоснований и расчетов, они будут копаться и искать ошибку, они не примут чего-либо "на веру".
Специалист - это человек с опытом. Как получить опыт, если не предлагать зарплату?