Pull to refresh
0
0
Эдгар @massbeat

User

Send message

Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в кармане

Reading time17 min
Views87K
Итак, в мае 2013 года на хабре появилась статья «Сколько стоит сделать браузерную игру», где господин viacheslavnu пробовал посчитать — какая сумма средств потребуется на создание и продвижение, казалось бы, простецкой игры для офисного потребителя. Если кто не помнит – сумма получилась в районе 25 миллионов рублей. На тот момент я сам несколько скептически отнесся к указанной сумме, но чем ближе подходила дата нашего старта, тем больше я убеждался, что даже для таких проектов нужны «особенные» вложения капитала, которые не всегда по карману разработчикам без инвестора со стороны.

Конечно, если требуется в минимальные сроки реализовать проект и начать получать с него прибыль, то, вполне возможно, общая сумма расходов и выйдет на указанный уровень, однако если заниматься проектом в свободное от основной работы время, не вкладывая все имеющиеся средства, то цифра может получиться куда меньше. Но вы же понимаете, что срок и объем лени от этого увеличивается многократно.

Именно об этом способе я и хочу поведать свою историю. Историю создания одной из таких игр, о возникающих трудностях, о бюджете и некоторых интересных моментах.
Читать дальше →
Total votes 176: ↑170 and ↓6+164
Comments73

Сколько стоит сделать браузерную игру

Reading time4 min
Views130K
В настоящее время на российском рынке представлено около 500 онлайн-игр, из которых более двух третей — браузерные. Некоторые из них приносят своим владельцам свыше миллиона долларов в месяц, другие, наоборот, только тянут деньги из кошелька своих создателей. И сегодня я расскажу вам, сколько конкретно стоит собственная разработка и выпуск на рынок браузерной онлайн-игры.

Каждая игра представляет собой бизнес-процесс, определённый рядом характеристик и параметров. На входе мы задаём средства, необходимые для разработки и продвижения проекта. На выходе имеем прибыль от его оперирования.


Рассмотрим по пунктам каждый элемент структуры затрат этого бизнес-процесса.

Читать дальше →
Total votes 99: ↑83 and ↓16+67
Comments165

BI в Одноклассниках: сбор данных и их доставка до DWH

Reading time6 min
Views14K
В прошлый раз (http://habrahabr.ru/company/odnoklassniki/blog/149391/) мы говорили о системе графиков и дешбордов, которые используем для мониторинга сайта и активности пользователей. Нам приходится логировать более двух триллионов (2 000 000 000 000) событий в день. В этом посте мы расскажем, как мы собираем эти данные, обрабатываем и загружаем в хранилище.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑22 and ↓3+19
Comments0

Распространение игр

Reading time4 min
Views36K
logoЗдравствуйте!

Сегодня мы с вами обсудим несколько площадок для ваших игр, рассмотрим их плюсы и минусы, особенности работы с ними и качество предоставляемых услуг. Данная статья будет интересна для тех людей, у кого нет издателей или кто решил распространять свою игру сам. Также подмечу, что статья ориентирована на клиентские игры.

Кого заинтересовала данная тема — прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑38 and ↓7+31
Comments23

OAuth 2.0 простым и понятным языком

Reading time7 min
Views796K
Логотип OAuth 2.0

На хабре уже писали про OAuth 1.0, но понятного объяснения того, что такое OAuth 2.0 не было. Ниже я расскажу, в чем отличия и преимущества OAuth 2.0 и, как его лучше использовать на сайтах, в мобильных и desktop-приложениях.

Что такое OAuth 2.0


OAuth 2.0 — протокол авторизации, позволяющий выдать одному сервису (приложению) права на доступ к ресурсам пользователя на другом сервисе. Протокол избавляет от необходимости доверять приложению логин и пароль, а также позволяет выдавать ограниченный набор прав, а не все сразу.

Читать дальше →
Total votes 168: ↑153 and ↓15+138
Comments44

«Звонки» в iPhone-приложении Одноклассников

Reading time4 min
Views14K
В пятницу мы запустили новую версию нашего iPhone-приложения. В этом посте мы хотели бы поделиться с вами опытом разработки подобных сервисов.

Сервис «Звонки» — видеочат на сайте Одноклассники реализован средствами Flash. Но далеко не все наши пользователи заходят на Одноклассники с компьютера/ноутбука. Чтобы расширить аудиторию видеочата, мы решили поддержать его также в смартфонах.

В этой статье пойдет речь об опыте реализации видеозвонков в приложении для iOS.

Схема работы приложения:
Читать дальше →
Total votes 50: ↑36 and ↓14+22
Comments18

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity